Ніссан Патрол 2011 року
Відгук про Nissan Patrol 2011
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
405 л.с. | Потужність двигуна |
5.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Серьезная внешность; Просторный салон; Отличная управляемость в поворотах; Качественные материалы салона; Интеллектуальный круиз-контроль; 4 камеры с хорошей картинкой на мониторе; Холодильный отсек; Понятное меню компьютера; Климат со шторками обдува + вентиляция сидений; Развлекательная система; Слежение за мертвыми зонами.
👎 Маленький люк; Очень легкий руль; «Галерка» не складывается в ровный пол; Бестолковые противотуманки; Нет поворотного света; Непонятные навигационные карты.
Всех приветствую! Встал вопрос покупки очередного внедорожника. Выбирал между Мицубиси Паджеро и Ниссан Патрол 2011. Знакомые с СТО рекомендовали именно с бензиновым мотором, так как суммарно обслуживание «дизеля» и «бензина» почти одинаковое. ТО, присадки, подогреватели и бах… хлебанул некачественной солярки… Посетил тест-драйв одного и другого, Патрол понравился больше – просторный, серьезная внешность, ну и в целом к сердцу пришелся именно он. Цвет белый, салон черный – в этой комбинации он кажется еще больше. В первой же поездке от автосалона, я попадаю на скорость – она не чувствуется, а глаза невольно шарились по новому салону patrol 2011, вот и не глядело на спидометр. Этим я инспектора не убедил, и пришлось расстаться с двумя американскими сотнями. Расход при 150 км/ч – 17 л, по городу, если ехать скромно – 24 л. Если активно, то 28 л, и не меньше! Покупая этот автомобиль о топливе думать не стоит. Динамика отменная, как ни как 405 л. с. К слову, до «сотни» этот 3-тонный монстр разгоняется за 6, 6 с. Появились проблемы. На отметке 17000 км заскрипела пятая дверь. Смазали навесы и замок. Никак не получается удобно устроиться на сидении, боковой поддержки нет. Что-то тихо поскрипывает в руле. При резком разгоне стала подрагивать педаль газа. В движении срабатывает центральный замок, а чтобы его отпереть, нужно нажимать кнопку разблокировки. Большая парусность при ветре, особенно после 140. Этой зимой засвистел мотор печки. Кожа в салоне оказывается нежной, и ее через раз после мойки салона желательно натирать кондиционером, а то потрескается. Рулевой вал заменен по гарантии. И самое главное – появились пятна коррозии на кузове. Со всем этими неприятностями продал его себе в убыток. Не советую такой брать.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Patrol
від 3 795 $
115 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 22 233 $
107 пропозиції →