Ніссан Патрол 2007 року
Відгук про Nissan Patrol 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
200 л.с. | Потужність двигуна |
4.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.8
-
Керування
3
-
Надійність
1
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Очень крепкая энергоемкая подвеска. Неплохая проходимость.
👎 Тупой мотор. Неудачная конструкция и слабая защита элементов рулевого управления. Непостоянный полный привод (Part Time). Слабая система охлаждения.
Этот Ниссан Патруль 2007 года выпуска попал в мои руки в сентябре 2008 года в качестве служебной машины с пробегом 1500 км. Сразу скажу, условия эксплуатации этого авто в условиях Южного Казахстана очень не просты – ежедневный офф роуд по пескам (пустыня Кызылкум), горные перевалы и разбитый асфальт местных дорог. Машина оснащена бензиновым двигателем 4,5 литра и механической пяти-ступенчатой КПП. Характер мотора – дизельный. Несмотря на внушительный рабочий объем и мощность, мотор очень и очень “тупой”, разгонная динамика разочаровала, обгоны нужно планировать очень и очень заранее, что в сочетании с ватными тормозами без АБС создает проблемы при движении на шоссе. Первый отказ при пробеге около 5 тыс км – во время форсирования бруствера высотой около полуметра вышел из строя резиновый колпачек на рулевой тяге. Второй отказ при пробеге около 10 тысяч – вышел из строя демпфер рулевого управления при форсировании брода, покрытого льдом. Льдина поднялась и согнула механизм. Причина – тяги и другие узлы рулевого управления расположены перед передним мостом и ничем не защищены. Слабое место. Третий отказ при пробеге около 30 тысяч – выпускная система буквально развалилась на части. Причина – при застревании в казахской глине несколько раз буквально вырывали его тракторами, а банка глушителя висит ниже рамы и от этого страдает. Ремонтировали сваркой в течение последующей эксплуатации десяток раз. По-хорошему – менять. При пробеге 40 тысяч потек сальник полуоси переднего моста из-за длительного и частого использования режима 4 wd. Заменил оба. Летом (оно в этих местах очень жаркое, до + 50) мучали перегревы. Не смотря на то, что машина в “ОАЭ – исполнении” из-за того, что в степи радиаторы и пространство между ними забивается пылью машина греется. В результате в 60 тысяч антифриз пошел прямо в 6 цилиндр. Теперь авто в длительном ремонте. Продолжаю наблюдение, но разочарован – машина до серьезного ремонта не прошла и 70 тыс км. Аминь!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Patrol
від 3 667 $
117 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →