|

Ніссан Патрол 2007 року

Усі відгуки про авто Nissan Patrol 2007 nissan patrol

Відгук про Nissan Patrol 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
200 л.с. Потужність двигуна
4.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

2.8

  • Керування

    3

  • Надійність

    1

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Очень крепкая энергоемкая подвеска. Неплохая проходимость.

👎 Тупой мотор. Неудачная конструкция и слабая защита элементов рулевого управления. Непостоянный полный привод (Part Time). Слабая система охлаждения.

Відгук

Этот Ниссан Патруль 2007 года выпуска попал в мои руки в сентябре 2008 года в качестве служебной машины с пробегом 1500 км. Сразу скажу, условия эксплуатации этого авто в условиях Южного Казахстана очень не просты – ежедневный офф роуд по пескам (пустыня Кызылкум), горные перевалы и разбитый асфальт местных дорог. Машина оснащена бензиновым двигателем 4,5 литра и механической пяти-ступенчатой КПП. Характер мотора – дизельный. Несмотря на внушительный рабочий объем и мощность, мотор очень и очень “тупой”, разгонная динамика разочаровала, обгоны нужно планировать очень и очень заранее, что в сочетании с ватными тормозами без АБС создает проблемы при движении на шоссе. Первый отказ при пробеге около 5 тыс км – во время форсирования бруствера высотой около полуметра вышел из строя резиновый колпачек на рулевой тяге. Второй отказ при пробеге около 10 тысяч – вышел из строя демпфер рулевого управления при форсировании брода, покрытого льдом. Льдина поднялась и согнула механизм. Причина – тяги и другие узлы рулевого управления расположены перед передним мостом и ничем не защищены. Слабое место. Третий отказ при пробеге около 30 тысяч – выпускная система буквально развалилась на части. Причина – при застревании в казахской глине несколько раз буквально вырывали его тракторами, а банка глушителя висит ниже рамы и от этого страдает. Ремонтировали сваркой в течение последующей эксплуатации десяток раз. По-хорошему – менять. При пробеге 40 тысяч потек сальник полуоси переднего моста из-за длительного и частого использования режима 4 wd. Заменил оба. Летом (оно в этих местах очень жаркое, до + 50) мучали перегревы. Не смотря на то, что машина в “ОАЭ – исполнении” из-за того, что в степи радиаторы и пространство между ними забивается пылью машина греется. В результате в 60 тысяч антифриз пошел прямо в 6 цилиндр. Теперь авто в длительном ремонте. Продолжаю наблюдение, но разочарован – машина до серьезного ремонта не прошла и 70 тыс км. Аминь!

Автор відгуку: Виталий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Сергей 27 грудня 2021

Авто супер всюдихідність як у трактора в обслугованні недорогий тільки тех обслуговання; росхід палива для 3 тон ваги невеликий в городі проблема пар Читати відгук →

4.2 Александр 10 січня 2021

Рамный полноприводный внедорожник, нужно использовать как вторую машину, тогда не дорого. Расход 10,ремни, колодки недорого. Мотор заводится в любую по Читати відгук →

Схожі записи