Ніссан Патрол 2000 року
Відгук про Nissan Patrol 2000
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
158 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👎 Из проблем сказал что требуется рулевая колонка, насос ГУРА, центрзамок барахлит, и жидкости поменять. Потом долго мучился в раздумьях, может я встрял на серьезные бабки ??? я же не проверил ходовую, ТУРБИНУ, ТНВД, и многое другое. Проверить не было времени, уже за месяц 2500 км катаюсь. ВЧЕРА загнал на СТО, проверил все: Снизу сухо, ТНВД и Турбина Бодрые, Рулевая колонка и насос гура испраны, только через хомут из гура масло вытекло. Хомут, Шланг и масло с работой обошлось, 20 долларов. Ходовая срочного ничего не требует. Но к зиме надо поменять передние колодки, демпфер руля, и задние отключаемые стойки стабилизатора. Поменял все фильтра и жидкости, сказали что прежние масло и фильтры были довольно чистыми. А продавец говорил что вроде не менял как купил. Я РАД !!!
За свой скромный водительский опыт у меня было достаточно машин, разных как по классу, так и по цене. И сравнивать ПАТРИК, я буду соответственно с Субару Аутбаком, Форестером, Тойотой Рав4, Короллой, Левином и Сузуки Гранд Витарой. Из выше сказанного следует, что сравнить невозможно. Рав 4 и Субарики без рамы, кроссоверы, а Гранд Витара хоть и рамный, но был моноприводным. Да и дизеля у меня никогда не было. Начну с момента покупки данного авто.Требовался авто-имиджмейкер, так как, устроился в крупную инвестиционную компанию, где понтомобили приветсвовали. Желательно с полным приводом и повыше, хотелось уверенности на дорогах и не знать проблем с бордюрами. Год от 2000, левый руль, не немец и только АВТОМАТ, ездить на мешалке все равно не научился (((
Но проблема была одна – на руках 13000 долларов, и то часть взятая в кредит. Посмотрев кучу объявлении, пришлось отказаться от идей паркетника. Справочно: на тот момент Рав4, Х-трейл 2001-03 годов от 15000 дол, СРВ и Гранд Витары тех же лет от 13000 долларов, но к ним не тянуло, Хайландер и ЭРИКС от 18000. Взглянул на легковушки, были Хюндай Солярис 2012, 1.6 автомат, пробег 10000 и Хюндай Элантра 2007, 1.6 автомат с пробегом 140000. Выбрал Солярис, но вот беда, когда пошли оформляться, кредит мне не затянули, продавец отказался ждать. ГРУСТЬПЕЧАЛЬТОСКА (((
и вот в 11 часов ночи открываю последнее добавленное объявление и нахожу свой ПАТРИК. Весь такой большой, красивый и всего за 18000 долларов, я давно мечтал о таком, но он стоял в Алмате порядка 25000 и был только в мечтах. Звоню в полночь, назначаю осмотр 8 утра при том что завтра воскресенье. УДИВИТЕЛЬНО, он согласился. 8 утра я стою возле махины, сделал внешний осмотр: следов аварий нет, ухоженный, новая резина, Маджик Кар, дорогая защита ДВС, раздатки, европеец, 133000 км пробега. Сделал круг по району, вроде все ОК. Оказалось хозяин покупал совсем не давно, сейчас срочно нужны деньги. Из проблем сказал что требуется рулевая колонка, насос ГУРА, центрзамок барахлит, и жидкости поменять. Договорились на 14500 !!! ВЕЛИКОЛЕПНО !!! ЕДЕМ к нотариусу, говорю что есть 13000, в течении месяца остальное. Он был в шоке от моей наглости, но принял предложение. Через час он был в моем дворе, был помыт, и осмотрен. Прежний владелец оставил кучу Полезных мелочей! ЧЕЛОВЕК!!! Потом долго мучился в раздумьях, может я встрял на серьезные бабки ??? я же не проверил ходовую, ТУРБИНУ, ТНВД, и многое другое. Проверить не было времени, уже за месяц 2500 км катаюсь. ВЧЕРА загнал на СТО, проверил все: Снизу сухо, ТНВД и Турбина Бодрые, Рулевая колонка и насос гура испраны, только через хомут из гура масло вытекло. Хомут, Шланг и масло с работой обошлось, 20 долларов. Ходовая срочного ничего не требует. Но к зиме надо поменять передние колодки, демпфер руля, и задние отключаемые стойки стабилизатора. Поменял все фильтра и жидкости, сказали что прежние масло и фильтры были довольно чистыми. А продавец говорил что вроде не менял как купил. Я РАД !!!
Езда у меня не драйв, но не ниже 100 загородом, и не ниже 60-70 в городском потоке, в городе особых пробок нет. Расход по городу измерял 3 раза: 12-14-13 литров соответственно. Последнее время часто начал гнать на трассе, может из за этого и увеличился. Кондиционер всегда днем включен. На трассе хорошо держится, но после субариков драйва не хватает. Парковаться легко, ставлю за бордюры. Багажник огромный, салон удобный. На офф-роуде не бывал, времени не было, эх тяжела участь менеджера )))
Кстати, недавно отдал долг продавцу, и вот сюрприз с учетом всяких факторов в итоге она обошлась мне за 14000 долларов!!! Плюс к этому на СТО кто-то предложил Камри 40, или 20000 налом. Такая корова самому нужна ))) Вообщем, машиной доволен, постараюсь и дальше освещать жизнь моего ПАТРИКА! СКОРО ВЫЛОЖУ ФОТО
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Patrol
від 3 783 $
111 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 22 200 $
112 пропозиції →