|

Ніссан Патрол 1998 року

Усі відгуки про авто Nissan Patrol 1998 nissan patrol

Відгук про Nissan Patrol 1998

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
129 л.с. Потужність двигуна
2.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Неприхотливый. выносливый. надежный.

👎 отсутствие альтернативы выбора.

Відгук

Много написано про Патрули, попробую добавить свое… И так..Долго искал Патруль- коротышку- трехдверку… с 3 литровым брать не хотел ( зная проблемы с головкой), 4,2 атмосферник- только с правым, у нас в городе не достать, и тут всплыл “Борька”..1998г, 178 тыс.пробег ( вроде почти реально) дизель 2,8.. обычный стоковый Патруль,.. купил в 2006г и понеслась, подвеска ОМЕ лифт + 2,5 дюйма (по кругу), резина Гудрич 295*75*16, вебасто( жидкостная), откапиталил ДВС и ТНВД+ форсунки+ замена турбины+ пневмомашинка+ тормозные трубопроводы+ силовой обвес (бампера пороги, защита крыльев, экспедиционник, лестница, люстра перед+ зад, лебедка 9500,шноркель) – и покатили…, экспедиции, лес, охота, рыбалка, город.. за 5 лет намотал почти до 350 000км..Что можно сказать по проходимости?? -супер-звереныш , лезет где хочет, в лесу меж елками как заяц, управляемость на высоте, радиус поворота меньше чем у жены на Равчике, В городе-при спокойной езде до 2500 оборотов- крейсер-тихо с достоинством-при раскрутке до 3200 -разъяренный носорог (если выведут стритрейсеры при подрезании), хотя мало кто рискует -размеры внушают уважение.. Отличная машина- которую прежде чем брать необходимо знать зачем она тебе нужна, для города- “..Слон в посудной лавке..”.. для природы: лес, грибы, дача -50-100км от города- может и нужен но под большим вопросом,.. дальние странствия, НЕТ -устанешь-не та эргономика, ЭКСТРИМ-вот его стезя и предназначение… Содержание- джип есть джип, бюджет на его содержание не маленький и не как не сравним с легковушкой,.. Болезни: кузов- гниют крылья под пластиковыми подкрылками, пороги, рвутся крепления кузова к раме, зад. кузова- задние фонари и проводка. ДВС- боится перегрева -летит головка (60тыс вместе с работой), причины: течь вискомуфты, промывка радиатора, и очень боится высоких оборотов свыше 3500 – в постоянном режиме..подвеска -вечная, но саленблоки нужно смтреть от 20-30тыс пробега, хабы : болезнь вылечил просто- зимой автоматы, летом – ручные (АВМ), мосты- смазка после 30.т/*пр, но сапуны вывел наверх, и про воду в мостах забыл, КПП, раздатка – без проблем, электрика- мелочевка 9 лампы в фарах не удобно менять), рама- если не отпескоструить и не отмовилить, гниет зад, и напрочь сгнивает номер рамы под передней пассажирской дверью…А так Прекрасный аппарат,жаль больше такие не выпускают, очень жаль…

Автор відгуку: Александр

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Сергей 27 грудня 2021

Авто супер всюдихідність як у трактора в обслугованні недорогий тільки тех обслуговання; росхід палива для 3 тон ваги невеликий в городі проблема пар Читати відгук →

4.2 Александр 10 січня 2021

Рамный полноприводный внедорожник, нужно использовать как вторую машину, тогда не дорого. Расход 10,ремни, колодки недорого. Мотор заводится в любую по Читати відгук →

Схожі записи