|

Ніссан Патрол 1998 року

Усі відгуки про авто Nissan Patrol 1998 nissan patrol

Відгук про Nissan Patrol 1998

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
145 л.с. Потужність двигуна
4.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Все что есть в этой машине.

👎 Кузов к коррозии не очень устойчив.

Відгук

Всем здравствуйте,первое мое знакомство с Патролом было в 2001 году это был 60-й кузов 92го года выпуска, с двиг., 2,8 дизель не турбо,не в восторге я от этого автомобиля,точнее от двигателя,тупой очень сильно,да и чуть перегрел и голову повелу,ну в общем я его продал(да кстати все дело было),в 2005 году из города пригнал себе 4.2 дизель 93-го г.в. с мех. лебедкой, сначала до города,поставил на него 35-ю резину покрасил,ну и в путь по дебрям за 2года владения ею менял только сальники и подшипники передних колес,кольца поршневые,а так же маслосъемные колпачки (но это потому что предыдущий хозяин видно движок убивал),Норильскую погоду авто выдерживал без всяких проблем,а это морозы до -50,и резко меняющееся ветра до 30ти метров в секунду, продал и переехал в город навсегда,и тут мне повезло с покупкой 1998 года выпуска Патролом, с двиг. 4,2 дизель,61-й кузов, кондер, эл.зеркала, эл. стекла, механика, машина в состоянии 4+,есть эл.лебедка родная,им владею почти 2 года,за это время поменял рулевые наконечники,крестовину переднего вала,щетки на стартере ну и соответственно масла и фильтра менял,была лишь одна проблема на ходу километров после 60ти начинала остывать, но не долго думая заменил термостат и проблема пропала,не остывает ни в какой мороз, ни перегревается в любую жару,движок работает как часы,ездил в прошлом году в Коблево (Украина), одно удовольствие расход составил туда и обратно 320 литров расстояние примерно в одну сторону 1600 км,ну в общем почти 10 литров на сотню при скорости 110- 120кмч., зимой ни каких проблем не было с запуском,только раз замерзла соляра и пришлось подождать когда мороз не много снизится,потом завел и поехал, минус в ней один но не большой, у нее одна печка так как сделана для арабов,ну и скажем пассажирам на заднем сиденье не очень кайфово,а особенно ногам,сейчас ремонтирую арки колес, подгнили, но с этой солью наверно я не один такой,у нас конечно в городе такой проблемы нет, ремонтировал лебедку,так как предыдущий владелец (а это была девушка) даже не знала что это такое,ну и соответственно ей не пользовалась.Если есть какие вопросы по Патролу с таким движком то задавайте может что то подскажу,машиной доволен на все 5,хорошо что стали такие опять выпускать с двиг.4.2 но почему то они все продаются только да и цена не меньше 1.8млн,с простой комплектацией. У кого будет возможность купить 4.2 дизель не думая покупайте.

Автор відгуку: Антон

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Сергей 27 грудня 2021

Авто супер всюдихідність як у трактора в обслугованні недорогий тільки тех обслуговання; росхід палива для 3 тон ваги невеликий в городі проблема пар Читати відгук →

4.2 Александр 10 січня 2021

Рамный полноприводный внедорожник, нужно использовать как вторую машину, тогда не дорого. Расход 10,ремни, колодки недорого. Мотор заводится в любую по Читати відгук →

Схожі записи