|

Ніссан Патрол 1998 року

Усі відгуки про авто Nissan Patrol 1998 nissan patrol

Відгук про Nissan Patrol 1998

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Привід
2.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Проедет везде, много места, уважение на дороге, хорошая тяга, экономный расход для такого авто, приемлемая стоимость зап.частей.

👎 Высокая стоимость оригинальных запчастей. Мало мастеров по обслуживанию полного привода.

Відгук

Авто у меня 2 года. За это время наездил 35 т. В двух словах – автомобиль танк. Для Патрола – догога там, где он едет. Ни ямы, ни горбы (до 10 см) объезжать не нужно, лучше газку добавить. Бордюр для него не существует – паркуешся и проезжаешь там где хочешь. Зима и весна (когда дороги разбиты) золотое время для Патрола – скорость не меняешь, и пока все совершают маневры по объезду и переезду колдобин – просто перестраиваешся в левый ряд, иногда сигналишь, моргаешь и едешь не меняя скорости движения (90-100 км/ч). По трассе – это корабль. Я не летчик – крейсерская скорость 120 км/ч (11литров), но и на 140(13, 5-14 литров) дискомфорта нет – устойчивость потрясающая (вес 2800кг). При этом его не колбасит и не шатает, как Прадо или Паджеро-спорт. В городе размеры не мешают, а помогают. При наличии парктроника засунешся куда угодно(лишь бы не было заборов и глубоких рвов), зато при спорных ситуациях не возникает вопроса – у кого преимущество проехать. Для перестроения в потоке достаточно поворот включить и рулем чуть вильнуть – подвинутся. Если дистанцию поменьше спереди сделаешь, то и сигналить не нужно, так дорогу уступают. Сразу оговорюсь – я не лихачь и хамство на дороге не приветствую, но когда Патрол вызывает уважение у окружающих, то это приятно. Проходимость: в грязи, даже когда грязь уже по пороги (20см) блокировку включаешь очень редко. В гололед, снег обычно ездишь на заднем приводе – устойчивости и веса при нормальной резине вполне достаточно, а если включишь полный то чтобы бросить машину в занос нужно постараться. Вместимость салона 7 человек (3 ряда).Первым 2-м рядам места вдоволь, а вот на третьем это либо по месту ездить, либо детей сажать, т.к. ноги нормально не вытянеш. Зато если сложить 2-й ряд, то получается салон, как у лимузина – между сидениями места хватает поставить журнальный стол и ноги вытянуть. Для путешествий то, что надо. При строительстве грузил на зад пол тонны, то чуть-чуть присел, а на тяге особой разницы не почуствовал. Приходилось тянуть 1 км по асфальту опель омегу-В с вырваным передком, заклинившими и вывернутыми колесами (нужно было срочно убрать, времени на эвакуатор не было), то такое не каждому автомобилю под силу. Однажды один умник заблокировал мне выезд со стоянки Ланосом, пришлось зацепить и оттянуть (даже пер.мост не включал). По обслуживанию машина приемлемая – дешевлее Крузака в 1, 5-2 раза, но стоит учитывать, кто сколько ездит. Так комплект фильтров на ТО стоит 100-150 грн, рулевой наконечник 160 гр, втулка стабилизатора – 38 гр, сайленблоки передние – 63гр, лобовое стекло – 780 грн. Зато одна шина (267/75/16) от 1200 до 3500 грн, демпферный маховик – 1200 у.е, к.ремонт ТНВД – 5000 грн, а если дело коснется мостов и раздаток, то лучше купить нерастаможенного двойника или брать с разборки. При желании можно перебиться и б/у – комплект зимних шин(износ процентов 10-20) купил за 1600 грн, маховик из Польши б/у 350 у.е, кожанный салон в сборе 500 у.е, чехол на запаску 350 грн. Огромное спасибо Exist при покупке новых запчастей и Виталику из Житомира за б/у. Итог – машина сказка, на седан после нее сесть очень трудно. Купил вторую машину Опель кадет 1, 6д (эконом вариант – расход 5л), переключаться между авто очень сложно, наверное прийдется брать, что то поболее. Езда на Патроле формирует особое отношение к дороге и стилю езды. Кто ищет 61-й Патрол за 15-17 т.у.е – не делайте этого. Нужно быть готовым, при необходимости влаживать живые деньги 500-1000 у.е., платить немалый дорожный сбор, заправляться качественным диз.топливом, а не левой соляркой, платить при неоходимости штрафы соответственно марке и статусу авто. Если нет, этого – лучше купите новый лачети или киа серато, и горя знать не будете. Не заправляться левой соляркой, своевременно выполнять ТО.

Автор відгуку:

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Сергей 27 грудня 2021

Авто супер всюдихідність як у трактора в обслугованні недорогий тільки тех обслуговання; росхід палива для 3 тон ваги невеликий в городі проблема пар Читати відгук →

4.2 Александр 10 січня 2021

Рамный полноприводный внедорожник, нужно использовать как вторую машину, тогда не дорого. Расход 10,ремни, колодки недорого. Мотор заводится в любую по Читати відгук →

Схожі записи