|

Ніссан Патфайндер 2014 року

Усі відгуки про авто Nissan Pathfinder 2014 nissan pathfinder

Відгук про Nissan Pathfinder 2014

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Автомат Коробка передач
231 л.с. Потужність двигуна
3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Двигатель; АКПП; Понижающая передача+блокировка; Ходовая; Рама; Внешний Вид; Трансформация салона.

👎 ЛКП; Несменное масло в агрегатах трансмиссии.

Відгук

Доброго времени суток, товарищи!Продолжаю серию отзывов про свои автвтомобили. А вот и моя долгожданная покупка, о которой я уже давно мечтал. А приобрел я ее в попыхах…Все тянул тянул, щас щас…и вот пришло время, собрал необходимую сумму и иду в салон. А мне говорят, что этот авто сняли с производства и их уже не поставляют…”Вот и все”, подумал я…купил мечту…ан нет. Поехал в свой город и у местного диллера оказалось, то что я ищу…хотя признаться не ожидал. Авто стоит с начала 2014 года. 3.0 V6-дизель, АКПП 7 ступеней, цвет черный металлик, салон черная кожа. Хотел взять со светлым салоном, но так как сам дотянул пришлось брать то, что было. Хотя, салон это не совсем то, за что я полюбил этот агрегат…так что рад я до ушей)). Сразу поставил защиту картера, кпп, раздатки, парктроник, сигналку с турботаймером, ветровики на окна и на капот, коврики само осбой. Чуть позже заказал хром пакет+сетку на радиатор и интеркулер. Штуки полезные, особенно сетки, и дополняют внешний вид авто, и делают его наряднее. Ходовые качества просто на высоте, вот теперь я понимаю, что сразу упустил, покупая 2 года назад полноприводную теану…тихо, мягко, дорогу на высоких скоростях держит идеально. Ни раскачек, ни болтанок…вобщем то, что доктор прописал) особенно учитывая наши дороги не самого лучшего качества, а обеспечивает это передняя 2-х рычажная подвеска и задняя многорычажная. 3-х литровый дизель делает этот авто просто бомбой…ты и не чувствуешь, что едешь на автомобиле массой 2500 кг, подхват очень бодрый, причем как со средних скоростей, так и с высоких. Единственный минус – это турбояма, которая наблюдается до 2000 об/мин., а так все отл. По расходу пока что получается следующее: город 12,5-13,5, трасса 7,3-10, все зависит от пробок, ну и от скорости. Отдельно похвалю кпп, при 100 км/ч на тахометре 1750 об/мин, 120 – 2000 об/мин., она не тупит с переключениями как вверх так и вниз+поддерживает двигатель в пиковом моменте, который, если мне не изменяет память, составляет 550 Н/м при 2000 об/мин. Межсервисный интервал составляет 20000км. Обкатка по книжке – 1600 км. Проехал я на данный момент 10000, сильно до сих пор не газую, т.к считаю, что период обкатки, указанный в мануале, слишком мал, поэтому по старинке берегу агрегаты…масло поменял на 5000, как обкаточное, проеду еще 3000 и, наверное, съездию еще раз сменю, а потом уже на ТО. Интервал замены масла в двигателе, после 20000км, буду поддерживать в районе 10000км. Место водителя и пассажира по эгрономике продумано и на дальняк не устаешь. Проежая 1000 км за подход спина и ноги не болят+еще вполне работоспособен. Проверил на себе. Для задних пассажиров, конечно, не все так гладко… пол высокий, подушка низкая и растояние между первым и вторым рядом не очень большое, вобщем не совсем уютно…могли бы сделать и получше, а 3-й ряд сидений только для детей.Во всех дверях есть большие карманы под бутылку воды и под мелочовку – весьма удобно. Багажник объемный и вместительный+сиденья складываются в ровный пол – вот тебе и газелька маленькая…вези что хочешь. Теперь по шумке, в приципе, ее достаточно…в нем тише чем в моей проклееной теане, но всетаки могло бы быть и получше. В ближайшее время решу этот вопрос и будет все ОК. Головная оптика с ксеноном просто класс)свет очень хороший) К лету хочу купть комплект 20-х дисков с резиной пошире, чем в стоке. Смотреться будет класс)) По проблемам, пока что, слава богу, ничего нет…да думаю и не вылезет, а там посмотрим, если что отпишусь).Плюсы плюсами, но есть еще и несколько минусов…одни незначительные…другие меня немного волнуют…Из незначительных:-дубовый пластик салона в авто стоимостью более 2млн.р., хотя на нем же не сидеть надо…) не скрипит зато и легко моется).-низко расположенный подлокотник. поначалу неудобно, а потом этот вопрос уходит сам собой и его не замечаешь.Из волнующих:-несменное масло в агрегатах трансмиссии: кпп, раздатка, редукторы – меня в салоне уверяли, что масло залито на весь срок службы…менять его не надо…мне вот интересно только…это каким образом…физику и химию никто не отменял…и не придумано еще масло, которое не требовало бы замены. А срок службы, по их логике, если рассудить, получается 3 года или 100 тыс.км…вобщем просто бред.В Редукторах и раздатке вроде масло можно сменить(есть сливная и заливная пробки), а вот кпп…щупа нет, пробка вроде только на слив…и как там его менять, пока не знаю…может я гдето заливную пробку не рассмотрел…вобщем, пока что пробег маленький, а дальше надо будет искать специалиста, потому что это не дело. Я за полтора года могу вполне накатать эти 100 тыс.км…пробеги большие получаются, машина не стоит. И что дальше?…мне через потора года менять кпп целиком на ней?…дороговато получится. Может кто сталкивался с этой проблемой? Подскажите что как?Ну а в целом – это последний полноценный внедорожник, а их с каждым годом становится все меньше…за это я и полюбил эту машину, и в ближайшие года 3 менять ее не собираюсь. Новый ПАФ – это просто большая легковая машина и не более того…как бы так выразиться…”Красиво проехаться по центру города” – вот это теперь характеризует, по моему мнению, 4-е поколеие Pathfinder. Того гляди и тойота перейдет на несущий кузов…)Спросите ли вы: “А стоит ли она своих денег, ведь можно за 2,5 млн. купить другую более современную и продвинутую машину…это уже “мамонт”…рама,раздатка, понизающая, блокировка…”Я отвечу: “Не стоит, но этот автомобиль настоящий…не испроченный еще, в этом поколении, новыми веяними моды, который позвояет почувствовать себя водителем, способным на многое с таким запасом прочности и мощи, а не машину, которая управляет за тебя…” ну или “На вкус и цвет – товарищей нет”))Всем удачи на дорогах) Если будут вопросы и предложения – пишите, отвечу по возможности.

Автор відгуку: GRAND ASTON

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Александр 15 липня 2021

Придбали дане авто випадково. Заглядали т більше на Jeep Grand Cherokee чи Dodge Durango.
Дане авто придбали на аукціоні у США.
Час з моменту замовле
Читати відгук →

4.6 Сергей 17 травня 2021

Очень комфортный, приятный и надежный авто, если найдете живого. Мягкая подвеска, большой салон, хорошая упраляемость как для такой высокой машины. Читати відгук →

Схожі записи