Ніссан Патфайндер 2010 року
Відгук про Nissan Pathfinder 2010
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👎 дорожній просвіт
Здравствуйте уважаемые автовладельцы. Почитал отзывы, сравнил с собственным опытом и отважился написать о том, что такое должен быть автомобиль. На объективность не претендую, но всёж прошу строго не судить.Официальный Стаж с февраля 99 года. было – ОКА (отцовская 88 -91) НИва (1991 – 2001), 2107 (95 – до сих пор папик катается), 2шт – 2112 (по 2,5 года катался, Приора хэтчбек (2008 – 2010 в Германию ездила! Там фольц Каравеллу юзал с месяц и прокатился 400 км на тюнинговой бэхе 5) + на всех машинах что у мужиков в гарае были (ибо напорятся и просят отвезти на дорогом сердцу коне на разного рода отдыхи) теперь владею тем что в заголовке и ещё неделю ездил на тестовом Х-трэйле. Всегда покупал только новые авто. После НИВЫ семёрка казалась супер автомобилем (молодой был) разгонялась посимпотнее ну и СВОЯ ЖЕ! Тем не менее после езды на внедорожниках пришёл к однозначному выводу, все остальные автомобили – повозки с разными степенями комфорта. Не судите строго, но как расценить отзыв владельца – тачка супер, правда клиренс гомно, а на нечищеных зимой дорогах -ЖЕСТЬ, правда жрёт больше чем хотелось, застрял в луже, развал схождение от езды жены по ямам (сам проходил) постоянно делать надо и понеслась …. Моё мнение – автомобиль должен быть универсальным, на все случаи жизни. В стране где всё непредсказуемо и можно столкнуться с отсутствием асфальта на республиканской дороге ночью и в дождь и где повозка сразу тушуется и приходится объезжать участок дороги “огородами” или рвать её бедняжку, молясь ничего не оторвать при этом.Согласен с теми что при нормальной голове и на повозке кататься можно, но и их этих но – бесконечность. Главное – нет дорог, но (опять но!) НЕ БУДЕТ ИХ в Рассее. В Европе – соглашусь, Внедорожник – понты, хотя сейчас их снегом заваливает и те у кого понты 4х4 – КОРОЛИ. Оговорюсь – паркетники тоже не машины! Жрут много, а при нормальной езде на повозке они учитывая разницу в цене ПРОИГРЫВАЮТ.поэтому вырвжаю своё глубокое уважение владельцам всех внедорожников от Козла (помоему газик старый назывался) и до любого современного типа Внедорожника.Считаю что владельцы таких машин полнее других понимают философию жизни , тем более автомобильную.Данке шон за внимание. По большому счёту плевать – главное проехать можно везде (почти). Хотя при деньгах можно получить массу позитива ПРОХОДИМОСТЬ = СВОБОДА Не самое главное. Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся у всех водителей – разная в зависимости от марки, типа топлива и дорожных условий ВНЕДОРОЖНИКИ – ФОРЕВА, остальные – Сочувствую. что ещё сказать? всё уже вывалил выше, но требують ещё намалевать что нить. Такие машины внушают уверенность в конечном результате и его непременном достижении в независимости от возникающих преград. Конечно что у них есть тоже ограничения, не на гусеницах всёж, но по направлениям ездить МОЖНО
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Pathfinder
від 3 750 $
80 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →