|

Ніссан Патфайндер 2008 року

Усі відгуки про авто Nissan Pathfinder 2008 nissan pathfinder

Відгук про Nissan Pathfinder 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
174 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Очень экономичен для рамного джипа (после чиповки). Дизель после чиповки достаточно активен, позволяет не чувствовать себя ущербным на трассе (после чиповки. Высокая чувствительность руля. Неплохие тормоза уже в стоке.

👎 Достаточно жесткая подвеска. Дизель тарахтит достаточно сильно, шумоизоляция реально мало помогае. Задние сиденья малопригодны для перевозки пассажиров на дальние расстояния. Слабое ЛКП (характерно, впрочем, практически для всех современных авто. Качество изготовления материалов салона весьма бюджетное, при этом все еще и очень легко царапаетс. После 30.000 км пробега не вздумайте делать сход-развал заднего моста – там все закисает намертво Нужно изначально излечить детские болезни, указанные в самом посте (причем некоторые из них, такие как облезание краски на задней двери исправляется лишь полной ее перекраской.

Відгук

Пафик был куплен в 2008 году в полной комплектации, включая кожу, климат, люк и цветную камеру заднего вида. Данный автомобиль покупался третьим автомобилем в семью, специально для дальних поездок по Европе где он практически и провел всю свою жизнь доехав вплоть до солнечной Португалии. Питался он при этом качественным европейским топливом, что явно шло на пользу сохранности всех составляющих, как его топливной аппаратуры, так и ходовой части. Обслуживался он с полной заменой всех необходимых по регламенту жидкостей в России исключительно в специализированном джип-сервисе, а за границей – у официальных дилеров Ниссан. Сразу по приобретении мною на автомобиль были дополнительно установлены: 1. Дефлекторы капота (сильно помогает от мелких камушков на трассе) и окон (спасение во время дождя – в салон дождь не залетает). 2. Мелкая металлическая сетка на решетку радиатора (чем достигнута полная защита радиаторов двигателя и АКПП от прилетающих на трассе камушков, которые могут легко и ненавязчиво превратить незащищенные в стоковой машине радиаторы в подобие решета). Первая же поездка в Германию показала полную негодность родных не линзованных ксеноновых фар для уверенного движения ночью. Были установлены качественные линзованные биксеноновые фары, которые теперь ярко освещают трассу и позволяют уверенно передвигаться в любых погодных условиях. Во время той же первой длительной поездки меня удивила полная несогласованность работы двигателя и АКПП. АКПП переключалась на 3,5-4,5 тыс. оборотов, пытаясь снять крутящий момет так, как будто на авто стоял не дизель с турбо наддувом, а обычный бензиновый двигатель, что в конечном итоге приводило к расходу в 10,5 литров качественной европейской соляры в спокойном трассовом режиме. В Мюнхене мы обратились в дилерский центр Nissan и, объясняясь на немецко-английско-русском языке выяснили, что великая японская компания Nissan ни разу не озаботилось подготовкой нормальной перепрошивки АКПП для согласования ее с данным дизелем. То есть, фактически, АКПП наших Пафиков в стоковом варианте работает по алгоритму, предназначенному для работы с 4 литровым бензиновым двигателем. Искренне удивленные таким ответом, мы задали естественный вопрос – а что же можно сделать, дабы как-то улучшить совместную работу всей трансмиссии? Нам ответили, что официально – ничего, но в том же Мюнхене есть фирмы, устанавливающие специальные блоки адаптации работы двигателей автомобилей, однако все они, естественно, заточены на немецких производителей. Однако благодаря нашим знакомым, проживающим в городе, нам удалось путем трехдневных поисков (совместив приятное с полезным – объеданием рульками и прочих бюргерскими деликатесами далеко не в стандартных туристических местах, с которыми знакомили нас онемеченные соплеменники:)) найти компанию, занимающуюся, в том числе и японцами. Там нам за три часа установили под капот хитрый немецкий девайс, который, как было сказано, эмулирует перепрошивку мозга нашей АКПП именно под наш конкретный дизель. Результатом 50.000 пробега с этим блоком, установленным трудолюбивыми руками немецких инженеров, я очень доволен. Во-первых, теперь двигатель не ревет надрывно, загнанный АКПП в режим, совершенно для него ненормальный, во-вторых, динамика автомобиля явно улучшилась и на любые обгоны по трасе я выхожу не меняя хаггис, а в-третьих, расход в спокойном 110-120 режиме по той же трассе снизился до 8 литров при полностью загруженном авто, а в редких выездах по сумасшедшим московским пробкам он все равно не поднимается выше 9,5. Это, на мой взгляд, говорит о явном присутствии мозгов и правильно растущих рук трудолюбивых немцев. Для быстрого прогрева салона зимой и сохранения этого тепла на холостом ходу был установлен дополнительный насос в систему охлаждения, что дало возможность ездить зимой в рубашке. Таким результатом могут похвастаться немногие владельцы дизельных автомобилей. (Кстати, этот же насос всерьез улучшает циркуляцию охлаждающей жидкости крайнего цилиндра, так как проблемы, связанные с потерей работоспособности данного цилиндра именно за счет перегрева, давно известны и подтверждены изготовителем). И, наконец, о том, что несколько ухудшило мое мнение о мозгах японских инженеров – прошлым летом я с удивлением почувствовал, что кондиционер стал дуть воздухом исключительно забортной температуры. Поездка на диагностику в сервис огорошила меня – оказалось, что трубки кондиционера, расположенные под авто, крепятся на пластиковых защелках, причем твердость этих креплений явно превышает твердость самих трубок. В результате на одной из трубок в месте крепления защелки протерлась микротрещина, откуда с удовольствием сбежал весь наличный фреон. По факту было предложено три варианта – заварить трубку (непредсказуемый результат), заглушить задний контур кондиционера (передние пассажиры будут пользоваться благами кондиционирования, а на задних – плевать. Кстати, судя по популярности данного предлагаемого решения, оно реализовано на множестве продаваемых автомобилей – будьте бдительны!), и, наконец – самое затратное, но полностью корректное решение – поменять весь контур кондиционера на новый. После кратковременных раздумий я все же задушил зеленое земноводное и, отмусолив немалую сумму, стал владельцем абсолютно новой системы кондиционирования своего автомобиля, но укрепленной теперь, в твердую оплетку, исключающую рецидив нового перетирания. Вот и вся история жизни этого неприхотливого доброго и очень экономичного во владении Пафика, надеюсь, она поможет вам определиться в выборе Всем удачи на дорогах!

Автор відгуку: Вадим

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Александр 15 липня 2021

Придбали дане авто випадково. Заглядали т більше на Jeep Grand Cherokee чи Dodge Durango.
Дане авто придбали на аукціоні у США.
Час з моменту замовле
Читати відгук →

4.6 Сергей 17 травня 2021

Очень комфортный, приятный и надежный авто, если найдете живого. Мягкая подвеска, большой салон, хорошая упраляемость как для такой высокой машины. Читати відгук →

Схожі записи