Ніссан Патфайндер 2007 року
Відгук про Nissan Pathfinder 2007
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 – хорошая шумоизоляция – проходимость
👎 – дешевый пластик в салоне
Взял две недели назад модифицированный Пафик. Прошёл 1000 км (практически ровно). Модификация заключается в наличии повторителей поворотников на зеркалах, стало 10 динамиков и 2 сабвуфера, вместо прежних 6/1 и ещё кое-что по мелочи. Нашей навигации так и не появилось – в том плане, что под сиденьем водителя стоит диск с GPS Европы – только Европы. Впечатления: проще описать единственный негатив (о котором уже езжено-переезжено) – вид пластика салона (не качество, а именно вид). Хотя, с одной стороны, задумку конструкторов понять можно – из этого же пластика сделаны пороги и по сути он неубиваемый, т. е. в машину можно взять ружьё, удочки, собак и при этом не ободрать салон. Позиционирование всё-таки не на городской стиль жизни. Но сделано по прежнему как-то не ахти как аккуратно для машины стоимостью в 60 килобаксов.Придирчиво осматривал пятую дверь на предмет покраски, уж очень много об этом говорят – изъянов не нашёл, наверное учли пожелания трудящихся. Шума двигателя, как ни странно, в салоне не ощутил – хотя жалоб на этот недостаток тоже много. То ли устранили, то ли просто повезло – специально газовал на дороге и бездорожье, всё тихо (насколько это применимо к дизелю). То же самое относится и к мягкости хода – подвеска, конечно, не гиперпружинистая, но и каждую кочку и камень не чувствуешь – кроме того, хорошо держится руль… Копоти из выхлопной трубы нет, запаха солярки в салоне не ощутил – заправляюсь на Лукойле.С точки зрения стука рулевой рейки – спрашивал на сервисе (брал в Кунцево), почему столько нареканий – мастера говорят, что проблемы возникают у тех, кто с размаху и на скорости любит проехать через бордюр, лежачий полицейский или просто быстро по бездорожью – хотя, может просто ездили по ушам. В Nissan услышали молитвы, поставили аккумулятор повышенной ёмкости.Да, ещё – салон не скрипит, капот не скрипит, сверчки не свистят. Хотя, может всё счастье у меня впереди. А может в модифицированной сборке всё-таки учли предыдущие баги. Машина отличная. Но брать просто для городской езды такой автомобиль не стоит – лучше взять что-то паркетное, типа Volvo XC90, BMW X5. Если хотите, чтобы салон радовал глаз и ощупь – возьмите Prado, но переплатите за то, что салон отделан сверху ещё 10 килобаксов (поинтересовался – чтобы полностью в Пафике салон (двери до багажника – каждый элемент, торпеду) обтянуть кожей, просят 3 килобакса – мы говорим о Prado с таким же фаршем, как у Пафика в максималке. А вот стоит брать, если помимо крутого вида в городе, вы хотите иметь надёжный транспорт в бездорожье рыбалок, просёлочных дорогах охот и походов + комфорт салона и возможность перевозить в нём то, что в обычных машинах царапает и пачкает салон, приводя в ужас владельцев. Вам же его после подобного надо будет только лишь протереть и пропылесосить.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Pathfinder
від 4 131 $
81 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 20 049 $
184 пропозиції →