|

Ніссан Патфайндер 2007 року

Усі відгуки про авто Nissan Pathfinder 2007 nissan pathfinder

Відгук про Nissan Pathfinder 2007

Характеристики авто:

Повний Привід
Автомат Коробка передач
270 л.с. Потужність двигуна
4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Много прочитал отзывов, много комментариев к ним про этот аппарат и др. Решил оставить свой. Начну с того, что моё отношение к автомобилям чисто утилитарное и откровенно пользовательское. Пока ситуация позволяет стараюсь попробовать всё, что доступно и “поюзать” всё до чего руки добираются. Из автомобилей это 15-й за 16 лет водительского стажа. Не катался только на ВАЗ-2101/02/03 и т.д., в остальном из “обычных” машин были представители почти всех классов и производителей от “Линкольна” до “……”, а начинал кстати 20 лет назад с “Оки”. Любой автомобиль уважаю как квинтэссенцию технической мысли и огромного труда вложенного в его проект и последующее воплощение в металл и пластик. Потому могу претендовать на то, что всё таки мой отзыв можно будет назвать объективным. Конкретно об авто. Внешность вполне приемлема и для авто классом повыше – строго, брутально, в меру хрома. Как подъездная машина позволяет хозяину не чувствовать себя ущербным на тусовочной парковке (особенно если все знают, что это не тот который 2.5 дизель). V6, 4,0 л, 300 л.с., полноценные семь мест, полностью независимая подвеска и хорошая проверенная система полного привода добавляют удовлетворенности от авто. Первая машина, которая по истечении какого-то времени пользования, не надоедает и не приедается. Причина: субъективно, но … этот автомобиль всегда разный, в нем как бы три различных аппарата. На дороге: 1. “гоняться” позволяет реально в любой ситуации и на любом уровне ( +чип, +немножко другой выхлоп, +резина, +соотв. амортизаторы, – катализаторы) движок до 5500 об/мин раскручивается “на раз”, при вкл полном приводе (на “авто”, который при определенной скорости полный отключает) до 100 км/ч ровно 8 сек, до 150 км/ч – почти 17, нормально для “семиместного сарая” в 2,5 тн. Правда при этом 48 л на сотню “вынь и положь” (хотя у Гранда при таком издевательстве было и 90 л/сто км., а у ТЛК – около 60). В обычном режиме у меня сейчас 23л/сто, но дорогу никогда не выбираю и в скорости себя нигде не ограничиваю. 2. “Выгул семейства” – нормальный уютный семейный авто, в салоне 7 (5больших +2поменьше) чел., надо обогнать – обгоняю, надо зарулить прямо ко входу – заруливаю (сравнивал специально след после полного разворота – радиус меньше, чем у большинства седанов), надо выкарабкаться из скопления авто у магазина – легко и не напрягаясь (опять же камера заднего вида с разметкой) габариты ощущаются очень яственно, хотя может дело опыта, надо где-то через что-то переехать – переезжаю. При этом все внутри вполне обеспечены комфортом (трёх-зонный климат, грамотное распределение воздушных потоков по салону), хорошей (а после ресторана “нереально классной и громкой”) музыкой, и возможностью обзора крыш передвигающихся рядом “маленьких” машин. Необходимо отметить, что есть авто дающие всего этого ещё больше и ещё качественнее, но они уже с другой ценовой планеты. (кроме GL350 – этот неоспорим и однозначно соответствует своей цене).3. “везу маму” – строгий, степенный, удобный с хорошей мягкой подвеской автомобиль, сиденье регулируется кнопочками, очень приятная тихая музыка, не слышно даже двигателя (+доп. шумка за 18 000 руб), “только кондиционер мне отдельно настрой” и очень большой багажник – “это же так удобно” (половину дачи прём, хоть блин! грузчиков не нанимай ). А ещё “он и не такой дорогой, можно на улице оставить”.(спорно) Интерьер. Вот здесь конечно… ну вот как-то “не айс”. Плюсы: Кожа (которая вообще-то не кожа) вполне качественно выполнена и вполне износостойкая. “Балалайка” от Бозе точно хороша – спец от звука оценил на твердую “четверку”, но учитывая, что это всё-таки салон автомобиля – то прям отлично. Как объяснить не знаю, но по ходу многие производители с дорогущими музыкальными системами в комплектации своих авто – “немножечко” нас покупателей дурят. Дисплей камеры заднего вида (да видимо и сама камера) лучшая из всего, что встречал – заявляю авторитетно. Климат-контроль, воздуховоды, рекуперация, фильтр забортный и т.д. ну никак не хуже чем в Дискавери, ТЛК, а вот производительность вентиляторов помоему явно выше. В отличии от других давление воздушного потока при подключении задней части салона не снижается и заданную температуру держит хорошо. А зимой салон прогревается без Вебасто за минуты. Ничего нельзя отломать в салоне, просто нет ничего торчащего за что можно было бы зацепиться или тупо отковырять. Минусы: Эргономика вод. места проработана нормально, но явно без усердия, над приборами точно не корпели. Панели индикации взяли “из наличия”, оформление мультимедиа – детское (зато порадовал настоящий джойстик, а вот в новой модификации уже не то – не так удобно), кнопки доп. систем размещал “нехороший человек” (почему ничего на крышу не вынес – непонятно, но было бы логично с его точки зрения), закрыть пространство под сиденьями почему-то не посчитали нужным, хотя бы чуть попытались облагородить нижнюю часть панели перед водителем (загнули внутрь типа не видать) – ну прямо ВАЗ-2121 и всё тут. Дальше ругаться не буду – салон автомобиля просто не доработан! и в поколении 2005 и в 2010/11 мало чего изменилось. А за окраску пластика “под алюминий” надо было вообще казнить отрубанием рук до подбородка (+12000 р за перетяжку пластиковой пленкой). Чуть-чуть про стоимость владения. Дорожный (кто бы ещё объяснил этот термин) налог – 3500 р/мес, бензин 95-й – около 9000 р/мес, общие текущие ремонты – до 800 $/год, а в пересчете – 1800…2000 р/мес (заменил тормозные диски, колодки, две ступицы, опоры, каждые 10 тыс. км масло, по сезону там чё-то, только покрышек у меня износ не по пробегу – слишком быстро). Кажется недорого для такой машины, в год наматываю до 40000 км. Если содержание разделить на пробег как бы именно этого авто – вроде бы нормально. Суммируя всё вышесказанное, впечатления свои и чужие, опыт владения остальными агрегатами и просто средствами передвижения (были и такие) можно сказать следующее: в общем автомобиль удался. Инженеры-кострукторы и дизайнеры поработали на “отлично”, технологам испортить идею не дали, агрегаты состыкованы по-японски чуть ли не идеально, авто производят с высоким уровнем качества для любого ценового диапазона (криворуких и ленивых испанцев в расчет не берем – примем как человеческий фактор), салон автомобиля разрабатывали по остаточному принципу. Итого – ложка дегьтя в бочке мёда.Но бочка мёда всё же присутствует! Кстати про аналоги (примерно в тех же характеристиках или около): Эксплорер 4 – не едет никак и никогда, 5-ый – совершенно не удивил (если не сказать “разочаровал”), новый Триал-Блэйзер – чуть ли не позор фирмы, пока не дадут нормального движка, и не доведут салон по зазорам и шумке (честно – с чужих слов, сам ещё не видел), Дискавери и 3-ий, и 4-ий – лотерея за такие деньги (+ придется содержать “карманного” электрика), Ку7 – сказать нечего (авто хоть и другой цены, но из того же класса, а его владельцы почему-то из другого), ЛК и Прадо – откровенные тюнингованные “уазики”, корейцы – новые “оборзели” с ценами (даже желания нет их смотреть), а старые они и есть старые, Каптива 3.2 (она же SRX и др.) – ваш последний авто (на вторичном рынке его можно только подарить), про китайцев молчу – просто ничего не знаю (но думаю скоро будем все дружно изучать). Все остальные присутствующие либо совсем из прошлого века либо пока без изменений. Хотя если порыться за океаном – можно найти много интересного “серого”, например Шевроле Траверз. Получается (не беря во внимание цену) в этом классе семиместников по универсальности, динамическим характеристикам, комфорту, представленная альтернатива – это Мерседес GL и Ку7. Вот вам и право выбора. А принимая во внимание цену – альтернативы нет!!! Ждем Патфайндер 4. Что нарисуют после знака “$”? И будет ли так же хорош и универсален?

Автор відгуку: AVT163

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Александр 15 липня 2021

Придбали дане авто випадково. Заглядали т більше на Jeep Grand Cherokee чи Dodge Durango.
Дане авто придбали на аукціоні у США.
Час з моменту замовле
Читати відгук →

4.6 Сергей 17 травня 2021

Очень комфортный, приятный и надежный авто, если найдете живого. Мягкая подвеска, большой салон, хорошая упраляемость как для такой высокой машины. Читати відгук →

Схожі записи