Ніссан Патфайндер 2007 року
Відгук про Nissan Pathfinder 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
174 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Безопасность. Внешний вид достойный. Хорошая проходимость. Хоорошая управляемость. Достойная и качественная электронная начинка. Вместительность. Хорошая музыка. Крепкий лобовик. Подпольные сиденья третьего тяда. Открывающееся стекло задней двери. Складывающиеся в одном уровне задние сиденья.
👎 Долго прогревается салон и кожанные сиденья. Слабое крепление пластикового фартука под бампером. Прикипание винтов регулировки развала-схождения. Частая поломка аммортизаторов чейнджера.
Добрый день! Отъездил на Пасике 4,5 года(дизель). Пробег 230 тыс.км. Брал в Дженсере. Кстати с навигацией банально кинули.Сказали карты будут в течении года, а их нет по сей день. Люком пользовался 3-4раза. Отсюда-навигатор и люк-преплата денег. Часто на охоте-в снегу и грязи. Машина проходимая ( если сдуру куда-нибудь не влезешь) и вместительная- нередко приходится возить 6-8 чел. Штатная резина только для трассы. Купил по комплекту летней и зимней без шипов- стала заметно проходимей. Дорогу держит прекрасно. Ездишь с удовольствием. Много электронной начинки и автоматики. Электроника НЕ ПОДВЕЛА НИРАЗУ. На пикниках и свадьбах выручает хорошая музыка, ненужно никаких уилителей. Заводится хорошо, без волросов. Были ночи до минус 38 на четвертом году эксплуатации и то заводилась. В этом году аккумулятор сдох. Поменял. По ремонту: 40тыс-крестовина. (Кстати самостоятельно замененная прошла почти 140 тыс.) 70тыс-подшипник ступицы и крестовина. 95тыс-передний мост по гарантиии (по бездорожью развалился сателлит). 96тыс-нижние рычаги передне подвески. 150тыс-три подшипника ступиц. Для того ,чтобы отрегулировать развал-схождение ПРИХОДИЛОСЬ СРЕЗАТЬ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ БОЛТЫ И ВЫЖИГАТЬ САЙЛЕНТ-БЛОКИ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЗАМЕНОЙ, т.к. прикипают намертво. Хоть и приходится регулировать раз в 100тыс.км., а всё равно неприятно. Плюс затратно. Через каждые 70 тыс начинал греметь CD-чейнджер. Вытекли его аммортизаторы.Первый раз поменяли по гарантии чейнджер, следующий раз долго искал и в конце концов нашел Б/у аммортизаторы и поменял в радиомастерской. Много раз менял пластиковые фартуки под бампером, чуть зацепил грунт -оторвал. Расходники по пробегу. ПО ДВИГАТЕЛЮ И КОРОБКЕ – БЕЗ ПОЛОМОК. Всё работает нормально. В общем машина хорошая, доволен, НО ОЖИДАЛ БОЛЬШЕГО. Сейчас в раздумье: брать его же или 200крузак. Друзья настаивают, мол престижнее. А ЛУЧШЕ ЛИ? ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ОПЫТ эксплуатации обоих машин буду благодарен за совет.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Pathfinder
від 4 228 $
82 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 22 178 $
107 пропозиції →