|

Ніссан НП300 2011 року

Усі відгуки про авто Nissan NP300 2011 nissan np300

Відгук про Nissan NP300 2011

Характеристики авто:

Пікап Кузов
Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
133 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.6

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👎 Усиливать штатные амортизаторы – по стоимости – как купить новые… Иначе от "продольной болтанки" не избавиться, или – всегда ездить с 75% загрузкой.
У движка "рециркуляцию" глушить лучше сразу (как это у большинства "японцев" делается с незапамятных времён) – в сильные морозы патрубок сапуна (это в моей старой терминалогии) может прихватить и, если пронесет, то можно отделаться малой кровью (большая – обернется капремонтом движка, как минимум со снятием головки блока, заменой пары-тройки клапанов).
"Победить" холод в салоне зимой можно только повышенными оборотами холостого хода (есть такая кнопочка "ускоренного прогрева" двигателя) плюс подогрев передних сидений, или – движением без остановки, можно даже "запарить" пассажиров переднего ряда, а задним – в "скукоженном" состоянии отогреться так и не удасться.
Расход в 11 л. – это рекламная приманка. Будь это только один ТНВД, или ТНВД с общей топливной рампой, обвешанный 5-7-ю датчиками (которые только "придираться" к качеству соляры могут, и "ЧЕК" зажигать на торпеде будут), да – в 13 л. можно укложиться летом. Про зимний режим – может и до 18 л. доходить, со всеми прогревами; при эксплуатации 10-15 летних японцев, с "трешкой" под капотом, в холода и до 22 л. расход доходил (признаю, всё это сугубо индивидуальное ощущение).

Відгук

Базовая комплектация чуть “богаче”, чем у старой Нивы – ручки управления с их расположением ну ОЧЕНЬ схожи с самым легким “отечественным внедорожником”, а вот блокировки как у старенькой Нивы – нет!?
А посему АВТО с “провалившимися/вывешенными” колесами бессильно себя вытащить, даже обутое в самый агрессивный протектор. Правда, да такой крайности “ниссанчик-пацанчик” и не проектировался…
Мощности движка хватает на всё! И тонну цемента в кузовке – даже не чувствует, и пять пассажиров с полной аммуницией можно втиснуть в эту “собачью будку” – 4-х дверку (но о комфорте можно просто забыть!).
Чем может еще порадовать – скоростью, хотя дизельку лучше бы не знать обороты за 3 500 – “надольше” хватит моторесурса (если хотите “поллимона” наездить без серьезного ремонта). Каснулся езды, вспомнил, что грутовку и пересеченку на таких штатных амортизаторах (они прямо-таки игрушечные по виду) можно не замечать, если их модернизировать, приблизить по свойствам к газо-маслянным. А ресоры даже после “прокатки” садятся, и требуют как минимум еще по одному “листику” от 469-го.

Автор відгуку: ark_iv

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 БОРИС 02 березня 2021

Хорошее авто для людей любящих экстремальный отдых.
Расход 9- 10 литров дизеля для объёма 2.5л, на мой взгляд немного.
Машина танк.
Читати відгук →

4.4 Вадим 29 січня 2020

Высоко проходимый и надёжный внедорожник ! Не большой расход топлива для такого джипа, и хорошая динамика ! Читати відгук →

Схожі записи