Ніссан Ноут 2008 року
Відгук про Nissan Note 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
110 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 не ломалась. несмотря на много сколов от камней (90% – трасса), никакой ржавчины нигд. масла лишнего не ела. охлаждающая жидкость не уходилав.
👎 не уважают её соседи по дороге. спидометр при 90 показывает 100км-ч. а при 140 – все 160. По спидометру я – ветер, в реальности – нет. М.б. из-за размера колёс. шумновата и жестковата. Но для города нормально. на 100к бренчит глушитель (но слабо, можно ездить), заменил пламягаситель.
Вот и продал я свою ноту. Почему продал, если она такая хорошая? Много причин. Главная – появились небольшие деньги и захотелось больше автомобиля. Другая, не менее важная – проехал 100к, кончились все гарантии и на горизонте замаячили разнообразные ремонты: – уже заменил пламягаситель, а надо было ещё кольцо между выхлопной и мотором, да и саму последнюю банку глушителя, – на ТО сказали, что появились трещины в резинках передней подвески (а там один треугольник 7к стоит, чёрт его помнит, как он по-научному) Ну и так далее. Пугало бы меня это на прошлых машинах? Может быть даже и нет. Но тут – я сколько ездил, а не делал ведь ничего вообще! Нет, ТО проходил, масло менял, стекло лобовое каждый год билось – менял… Под конец поменял оба радиатора – кондейный был на-половину выбит камнями (но работал), а водяной – по ошибке – купил зря, да так и решил поставить при замене кондейного. (Кстати, вывод – сетка от камней – must have, в будущей машине обязательно поставлю). Общее впечатление: хорошая машинка. – если ехать неспеша – расход даже с кондеем можно удержать на 6 литрах на сотню. Летом. Если “тапка в пол”, 120-130, всех обгоню – тогда 7.5-8 литров. – машинка маленькая, её никто как серьёзную не воспринимает, все обижают. – а при этом она едет! При небольшом весе 110 лс совсем не плохо ездит. Ну… тут минус – коробка автомат, но если кнопкой 4-й передачи немного помогать, то обгоны на трассе получаются нормально. С другой стороны, любая пробка с “автоматом” гораздо лучше, чем без него. – спереди комфортно, сзади спинки сидений слишком вертикально стоят, мне казалось, что на длинные дистанции детям ехать будет грустно. Однако, ездили на юг и на север несколько раз, никто не страдал особо. – все, кто садятся, удивляются, что она очень объёмная внутри. – при строительстве: 3-х-метровые профили для гипсокартона от лобового до стекла в задней двери не влезают. Или резать, или гнуть, или в окно выставлять. Вот не смешно: попробуйте найти такой параметр в описаниях машин… – клима: при жаре, ставишь 22 – холодно, ставишь 23 – жарко. Но и фиг с ним, я ставил 22 и чуть одевался :-). Но приходится быть аккуратным – клима Работает, поэтому я один раз сильно простудил обоих детей, держа в салоне 22 при 35 на улице… – зимой: пока движок не прогреется, салон не греет. А потом зафигачивает срочно всё тепло в салон. Особенно это неприятно, когда на улице +3+5, а в лицо дует самум. Это проходит минут через пять. – хотел оставить жене, но она упирается и хочет рейсовый автобус. – продавал через авто.ру, продал моментально, указав честный пробег и все проблемы. Видимо, на вторичном рынке эти машины ценятся. – купил бы её же но больше? Да, безусловно. Но нету перламутровых пуговиц. Кашкай мне мал. ДА, они в верхние комплектации везде заложили эту прозрачную крышу, а она мне на шапку давит! X-Trail – маленькие задние сиденья. Pathfinder – трактор, не хочу. Удачи.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Note
від 4 270 $
235 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →