Ніссан Ноут 2007 року
Відгук про Nissan Note 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
110 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Динамика. Комфорт. Высокий уровень благ за небольшие деньги. Низкая угоняемость. Компактные габариты при просторном салоне.
👎 Короткоходная подвеска. Конструктивный недочет трапеции стеклоочистителей. Дорогое КАСКО.
О рыжике. Много букв. 1. Кратко о выборе. Предстояла покупка первого авто. Выбирали хетч B или C класса на механике с отдачей не менее 90 л.с. на тонну снаряженной массы, не старше 2007 г. Предварительный выбор пал на: Ford Fiesta, Skoda Fabia, Mitsubishi Colt, как это обычно бывает, на Nissan Note и не смотрели в первое время, до тех пор пока не сели в него. Это был “космос”. Об этом подробнее: 1. Салон. После всех хетчей B-класса, к такому простору были не готовы :). Большое пространство над головой, перед собой. Повторно оценили в дальней поездке, так как у каждого было комфортное личное пространство, никто не устал. Приборная панель незамысловатая, однако комфортная и легко читаемая. Центральная панель в нашей комплектации “Comfort” устаревшая (на мой личный взгляд), но не раздражающая и проблем с использованием не возникло. Пластик большей частью жесткий, но разнофактурный. При этом передний пассажир имеет возможность наслаждаться мягким пластиком панели над бардачком:) , который к тому же имеет охлаждение + внешнюю полость для мелочевки и бумаг. Задний диван перемещается на салазках и в крайней позиции я, сидя сам за собой (182 см), могу закинуть ногу на ногу. Вдвоем вольготно, трое сидят плечом к плечу. Про багажник могу сказать одно: несмотря на визуально куцый объем, его оказалось достаточно, в том числе и для размещения всего скарба для многодневного похода. Должен отметить шумоизоляцию моторного отсека и капота. На холостом ходу постоянно ощущение, что забыл завести мотор. Звук мотора я начинаю слышать только с 80 до 110 км/ч. При этом “шумка” колесных арок и багажника посредственная. На скорости выше 110 солирует ветер из-за особенностей конструкции передних стоек и наружных зеркал. Замечания: кресло водителя в данной комплектации не регулируется по высоте (хотя, надо признаться, дискомфорта от этого не испытал). Руль имеет мягкое, нестойкое к истиранию покрытие – выглядит уже не презентабельно. Багажник был не самым функциональным, до тех пор пока сам не сделал двухуровневую полку (типа оригинальной FlexBoard от топовой комплектации). 2. Динамика. Двигатель очень тяговитый и эластичный. Масло за год и 12000 км не доливал. А вот бензина кушает многовато: 10-12 л в городе, 7-8 на трассе. Коробка передач пятиступенчатая с короткими передачами, что позволяет демонстрировать отменную динамику, если не лень часто нанизовать передачи, это дает возможность безопасно проводить обгоны как на 50 км/ч, так и на 150 км/ч. А можно после первой передачи на 20-25 км/ч воткнуть четвертую и не париться, благо двигатель без проблем вытянет. Минус коротких передач – на скорости 110 км/ч и пятой передаче двигло работает на 3300-3400 об/мин, это много и шумно. Нужна шестая(( 3. Ходовые качества. Электроусилитель руля можно спутать с “гидрой”, настолько естественны усилия на баранке (руль не “пустой” даже на парковке). Подвеска плотная, но короткоходная, на сильно разбитом асфальте пробивает переднюю подвеску. На лежачих полицейских громыхает задняя балка, но она оказалась на редкость выносливой, проблем не возникало. Единственный минус этой балки, это чувствительность к колейности дороги. приходится периодически корректироваать траекторию рулем. Клиренс достойный, в том числе и с полной загрузкой, зимой проблем не было. Маленькие свесы, позволяют зимой находить экстремальные места для парковки. Конструктивные недочеты данного авто – трапеция стеклоочистителей. Её конструкция и смазка такова, что при неблагоприятном исходе отработает максимум два года и под замену. Единственный выход, это профилактическая смазка перед началом зимнего сезона.Слабая передняя подвеска – для мегаполиса отличная, водитель получит удовольствие от езды, а вот плохие дороги и неаккуратное вождение заставят перебирать переднюю подвеску “раньше положенного” (именно стойки и нижние рычаги). Итог. Nissan Note отличный семейный автомобиль с просторным салоном (чего нет ни у одного одноклассника), приятной и безопасной управляемостью великолепной динамикой (справедливо для 1.6L), с хорошей общей надежностью (менял только расходники, старые колодки от прошлой хозяйки за 12000 км так и не стерлись) тем более за свои деньги. Есть особенности, уделив внимание которым, автомобиль будет радовать очень долгое время.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Note
від 4 270 $
235 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →