|

Ніссан Ноут 2007 року

Усі відгуки про авто Nissan Note 2007 nissan note

Відгук про Nissan Note 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
110 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    2

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Очень много!.

👎 Надежность;. Английская сборка;. Нет регулировки руля по вылету.

Відгук

Приобретал енота новым в “Пеликан-Авто” на Дмитровском ш-е (будь он не ладен!), обслуживал в “АвтоМире” (надо отдать им должное). Откатал я на машине 2 года 4 месяца – чуть более 50 т км. Это талантливый японский автомобиль английской сборки довольно неординарной внешности. Хочу напомнить, что это мой отзыв и мое индивидуальное мнение об этой машине, сложившееся о ней за годы и тысячи километров эксплуатации! Не принимайте близко к сердцу!))) Теперь непосредственно о достоинствах и недостатках: – несмотря на довольно противоречивые мнения об экстерьере, считаю дизайн енота очень симпатичным и необычным; – хороший свет головной оптики (дальний эффективно дополняют противотуманки с прочными стеклами – у меня не одно не треснуло и лампочки не перегорели), красивые задние фонари-бумеранги. Однако лампы “Н 4” (ближний-дальний) мне приходилось менять каждые полгода обе; – посадка-высадка, как спереди, так и сзади очень удобная для людей любой комплекции. Минус – не защищенные пороги не любят каблуков; – клиренса для машины подобного класса, считаю вполне достаточно для городских и не очень дорог (не джип все таки). Хотя изредка и зацепишься передним фартуком, но это мелочи; – обзор хорош. Разве что иногда ему немного мешают передние стойки; – не смотря на скромные внешние размеры, внутри неожиданно просторно!; – организация внутреннего пространства, как и практичность салона на довольно высоком уровне (начиная с комплектации “Лакшери”); – багажник не велик, но опять же практичен (приятно, что его объем можно регулировать с помощью сдвижного ряда сидений), спинки задних сидений раскладываются (образуется почти ровная поверхность) и складываются очень удобно и легко; – на любом из пассажирских сидений, по крайней мере в длину и в высоту, будет вольготно любому, чего нельзя сказать о водительском месте – человеку с ростом выше 180-185 см. (мой рост 190 см.) за рулем без регулировки колонки по вылету устроиться удобно будет практически невозможно, а без регулировки подушки сидения по высоте и вовсе беда; – света в салоне и багажном отделении хватает, чего не скажешь о бардачке, который не подсвечивается вообще… – янтарная подсветка приборов и органов управления спокойная и глаз не раздражает; – информативность и эргономика заслуживают хорошей оценки; – качество материалов отделки – по классу (приличненько). В основном пластик жесткий, но фактурный и смотрится вполне достойно. Правда сверчок в районе бардачка, где-то через полгода, все таки завелся; – работа кондиционера и печки удовлетворяет, стекла особо не потеют. Нарекание вызывают лишь нижние воздуховоды для передних сидаков – по одному на каждого (одна нога уже вспотела, а другой еще холодно…); – работа датчика дождя иногда откровенно напрягала своей хаотичностью; – омыватели фар, устройство по сути бесполезное, а в случае с енотом еще и весьма не удобное – на 1-й и каждый 5-й или 6-й раз использования омывателей лобового стекла при включенных фарах (ближний-дальний) они срабатывают принудительно и отдельно пользоваться ими нельзя, поэтому иногда приходилось гасить свет, чтобы побрызгать только на стекло. Да и воды при их использовании уходит прилично; – в управлении машина нравилась – электроусилитель работает как надо, после 30-40 км/ч отключается. Связь с дорогой чувствуется. Однако радиус разворота великоват, но не критично; – на ходу машина ведет себя адекватно, подвеска довольно комфортная (185/65 R15). Минус – если на заднем сидении хотя бы двое взрослых (даже без багажа), часто достает до отбойников; – акустический комфорт наверное на 4 – арки и моторный отсек заизолированы плоховато; – ощущается парусность – боковой ветер иногда дает о себе знать; – тормоза вполне информативные и эффективны, однако зимой АБС срабатывает раньше чем хотелось бы; – отдельно хотелось бы сказать о динамике енота (1.6 АКП) и тандеме двигатель-АКП. Для такого небольшого объема мотора вкупе со старым 4-х ступенчатым гидротрансформатором машина разгоняется очень бойко, а коробка практически моментально реагирует на команды водителя и не напрягает рывками при переключении! Твердая 5!!! В городе то, что надо! Да и по трассе едет прилично. Я разгонялся максимум 180 на МКАДе, но конечно не ее скорость – тяжеловато все таки с таким объемом и 4-мя ступенями. 160 еще вполне комфортно и для машины и для пассажиров; – расход топлива порадовал: 5-7 л. по трассе (в зависимости от скоростного режима), в городе 8-10 (в зависимости от того, с кондеем или без и манеры вождения). Зимой правда, в хорошие морозы, доходил и до 11 по городу, но тут еще, я думаю, резина прибавляла; Теперь о совсем печальном. Жирный минус тормозной системы – это оригинальные диски и колодки!!! Колодок мне хватало на 15-20 т. км., дисков на 30!!! И это при том, что я не “спортсмен” и ездил оккуратно (это не первая моя машина, были и мощнее, но диски с колодками так не жрало)! Просто бред какой-то! Жигули дольше ходят на своих расходниках! Как позже узнал, благодарить надо Рено (ибо альянс Ниссан-Рено), именно от этой французской марки на еноте тормозная система. Слов нет… Подвеска откровенно слабая: не проехал я и 5 т. км., как поменял по гарантии правую стойку – брак. А потом, в процессе эксплуатации еще раз правую и один раз левую!!! Далее по подвеске, правый рулевой наконечник, опорных подшипника 3 штуки, И вообще подвеска музыкальная – один звук (стук) ребята из “АвтоМира” так и не нашли, хотя надо отдать им должное не стали прикидываться глухонемыми (вообще им отдельное спасибо за внимание, терпение, обслуживание и т.д.!!!) и долго и упорно пытались его найти, но увы… В рулевом меняли деталь, похожую на крестовину (в салоне). Не помню как называется. По кузову: потрескалась черная пленка на одной из дверных рамок снаружи – заменили по гарантии; потекла вода в салон по заднему стеклу (выяснили что через доп. стоп сигнал) – устранили по гарантии; после зимы обнаружил, что отпесочило переднее ребро задней левой двери до грунта, оказалось при сборке ее неправильно установили – выступала из-за передней – устранили по гарантии. Также, по гарантии заменили ролик натяжителя ремня генератора – свистел. Ну и ремень конечно, только уже за мой счет. В общем, кроме тормозных дисков и колодок (не дешёвых кстати), все в “АвтоМире” меняли по гарантии, как видите. Но сам факт того, что новая машина английской сборки из японских комплектующих доставляла столько неприятностей и беспокойств, сколько мне, в свое время, не доставлял ВАЗ 21099, отнимала столько времени и сил, просто удручает! Отдельно стоит упомянуть о ценах за ТО – мягко говоря не скромные! В итоге, по случаю, я расстался со своим енотом… Жалко немного конечно, хорошая машина, но не надежная. Может просто не повезло мне с ним?

Автор відгуку: Игнат

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Дмитрий 20 лютого

Маленьке авто яке ідеально підходить для міста. Високий кліренс дозволяє впевнено долати високі перешкоди, заїзджати на високі бардюри, якщо дуже треба Читати відгук →

4.4 Ольга 21 лютого 2022

3 года я проездила на Note 2012 г.в. и просто супер довольна этой машиной. Особенно для женщины, мне кажется, лучше просто не придумаешь. Очень экономн Читати відгук →

Схожі записи