Ніссан Ноут 2006 року
Відгук про Nissan Note 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
110 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 – Маленький расход топлива. Трансформирующийся багажник. Удобно парковаться (небольшой размер). Динамика. Надёжный двигатель. Надёжный автомат. Большие зеркала. Удобно залезать.
👎 – ГРЕМИТ САЛОН. Спереди тока тока (это скорее не минус, а что-то среднее. Жёсткая подвеска. Кузов подвержен коррозии. Слабые сайлентблоки подрамника.
Всем доброго. Я обычно объективен к любым авто (в том числе и к своему), поэтому постараюсь помочь будущему владельцу (а 95% читают отзывы именно они и отзывы помогают с выбором авто). Итак, был (уже продан) у меня Ниссан Ноут (в простонароде Енот) 2006 года выпуска, цвет серебряный, покупал с пробегом около 100 тысяч. При покупке имелась сервисная книжка (что подтверждало пробег отметками официального дилера) , комплект летней и зимней резины (оба на литье), 2 ключа, сигналка и т.п. Двигатель 1.6 (110 сил), коробка автомат, комплектация luxury. По подробнее: 1. Двигатель. У меня был 1.6 – 110 сил. Двигатель небольшой, но добротный и надёжный. Стоит ЦЕПЬ! Что немаловажно, т.е. замены ГРМ ремней и роликов через каждые 60 тыщ, отпадают в нужде. Только замена самой цепи, примерно на пробеге в 150 тыс (тут у кого как). Двигатель приёмистый и оборотистый! В соотношении массы авто и мощности двигателя, вы получите ОЧЕНЬ хороший набор скорости. Нет, конечно всё субьективно, если сравнивать с эволюшеном вы конечно как будто стоите, НО со светофор уходить, поверьте возможность есть. Опять же многие недооценивают по мощности енотов, в силу их размеров, и многие удивляются разгону. По трассе также проблем с обгоном не имеются. 2. Коробка Автомат. У меня был автомат, старый добрый 4-х ступенчатый. Во многих отзывах пишут, что один из самых простых и надёжных коробок. В моей была замена масла на 75 тысячах. Проблем с ней не имел. По самой работе коробки, автомат ОЧЕНЬ отзывчивый (сравнивал с фокусом и последним галантом), т.е. при нажатии на газ практически нет провала, т.е. он всегда предсказуем и прост. Кикдаун также работал без проблем, при нажатии газ в пол практически всегда чувствуется очень даже неплохое ускорение (до 120 кмч). Зимой автомат необходимо прогревать, небольшие толчки конечно чувствовались, особенно при переходи с 2 на 1, или если автомат зимой не прогреть. Но эти толчки можно почувствовать если проездить на авто полгода (я через это время только их начал чувствовать). А так автомат работает нормально, не скажу, что вверх плавности,и прям ничего не чувствуешь, но и сильных ударов и толчков вы не почувствуете (только спустя время в качестве придирки наверное). 3. Подвеска. Подвеска у ноутов ДОРЕСТАЙЛОВ (а именно такой был у меня), НУ ОЧЕНЬ ЖЁСТКАЯ, каждая кочка будет чувствоваться. Плюс в этом, чувствуется, что подвеска как будто собрана, и не расхлябана, также довольно трудно пробить на кочках (хотя возможно). Лечится это дело заменой амортизаторов на Каяба. Впринципе подвеска обычная, ничего там сложного нет, так сказать стандарт, ну и по стандарту первым делом шаровые летят (лично у меня так было). Также слабым местом являются сайлентблоки подрамника (уж не знаю почему), ходят они у людей от 10 до 30, процедура замены не самая дешёвая, как и оригинальные сайлентблоки. НО! Расскажу вам секрет один, эти сайлентблоки 1:1 подходят ОТ РЕНО МЕГАН 2 (или клио по одному номеру проходят), так что смело их берите, т.к. они дешёвые (порядка 300 рублей стоили, на момент когда я покупал), и они дольше ходят! Я перечатал кучу страниц форумов, прежде чем это узнал))) У РЕЙСТАЛОВ (это с 2007 года), подвеска немного изменена, и стала немного мягче (сам не ездил, судя по отзывам и различным роликам). Несмотря на жёсткую подвеску машину держит, не по спортивному жёстко))) Но и авто вообщем-то не для этого))) 4. Кузов. Ну здесь, как говорится “Ниссан-такой ниссан”. Давненько у меня была ещё примьера Р11 97 года, так вот я так понял ниссан за эти дни ничему не научился, а что именно? Да всё просто – кузов довольно сильно подвержен коррозии. ДА ДА! Причём в самых неожиданных местах! Конкретно в моём экземпляре сгнил болт (с отверстием) с левой стороны, который держит сайлентблок подрамника. Т.е. всю подвеску вообщем-то… И на сколько я понял это болячка у большинства НОУТОВ! Так что, кто присматривается, обязательно загляните что там творится с этим болтом. Ну и заодно с сайлентблоками подрамника, это 2 хороших повода для торга. 5. Комфорт, безопасность и управление. Ну что тут можно сказать, цена ноута соответствует его комфорту. Лично у меня спереди дребезжало ВСЁ, весь пластик! Хоть в некоторых местах он сделан типа под мягкий, но при езде по кочкам это никак не сказывается, уж поверьте. Конечно может у меня такой экземпляр был, но сверчки и грохот – это синонимы Ноута)))) Хотя машине на момент покупки было всего 6 лет. Смею предположить, что это следствие жёсткой подвески. Шумка в ноуте на удивление не самая плохая, лучше фокуса и лансера. Но конечно до теаны далеко ещё) Вообщем для японцев не самая плохая. Комплектация luxury – это гур, 4 стеклоподъёмника, кондей, (кстати климат говорят плохой и выходит из строя быстро, судя по отзывам), абс, подогрев сидений, борт. комп. Вообщем всё что нужно, практически всё есть. Безопасность благо не проверял, но моя комплектация была с 4-мя подушками + шторки, что очень не плохо для такого класса авто. Управляется ноут в городе не плохо довольно юркий, руль информативен. Вообщем ничего супер и ничего плохого, обычно. На трассе же и в резких поворотах нужно быть аккуратным, т.к. база машины короткая, а сам высоковат, поэтому при поворотах немного приходится скидывать скорость, на трассе же чувствуется как сдувает фурами))) Нет вы не улитите куда-то (не матиз всё таки), но опять же из-за базы и веса, это чувствуется))) 6. Вместительность и салон. Тут я считаю, это одно из главных достоинств данного авто. Спереди вас ждёт можно сказать 2 бордачка, небольшой открытый для документов и мелочи, и второй НА УДИВЛЕНИЕ глубокий и большой (кстати охлаждаемый кондеем! ), также (может даже кто не знает), под ПАССАЖИРСКИМ СИДЕНЬЕМ имеется ещё один ящичек небольшой! Удобная штука для дальних переездов. Насчёт дальних переездов у меня сзади были столики (приделаны к спинкам передних сидений), довольно удобно, но дребезг от них просто КАПЕЦ! Вообще залезать в авто удобно, и ноги не пачкаются, т.к. машина немного высокая (аля кроссовер типа), места спереди хватает, но не шик, мне лично не хватало под правую руку подлокотника (который типа тоже бордачка). Конечно подлокотник у меня был (как отдельная рука опускалась с сиденья) но это не то. Пассажирам также места хватает, но не более. Вообщем типичный С класс. Сзади многие удивлялись пространству, весь секрет в том, что сиденья КОРОТКИЕ + они двигаются вперёд назад. Т.е. в силу того, что короткие на дальние поездки сзади сидеть через некоторое время становится не комфортно. По поводу двигающихся ряда заднего сидения, это спец приблуда сделана, для увелечения объёма багажника, т.е. спинки складывать не всегда обязательно. Довольно удобно и интересно придумано. Сам багажник в обычных положениях довольно мал, но имеет крышку, что типа становится 2-х уровневым. Никогда не использовал, и крышка валялась всегда дома, т.к. опять же доставляла дребезг + всегда снимал, что что-то запихать в багажник. Что касается максимального размера багажника, то тут конечно всё как в нормальных универсалах (да да , ноут-то на самом деле универсал, а не хэтч 😉 ) , т.е. складываются спинки + отодвигаются. Детская кроватка (разобранная) вмещалась. Хочется отметить также расход топлива, у меня он был: от 8 до 10 литров (ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА НАЛИЧИЕ АВТОМАТА + не самую спокойную езду) по городу. У кого механика у тех ещё меньше. По трассе рекорд: 5.5 литров. На мой взгляд на топливе хорошо можно сэкономить. Только заливать нужно 95 !!! Ух сколько букв получилось….подведя итог, скажу следующее авто создавал японец, который хотел совместить семейное авто со спортивностью. На мой взгляд получилось, т.к. динамика хорошая, и внутри много полезностей. Авто кстати многие ориентируют как женский, увы это так…Внешний вид…на мой взгляд не очень, но зато не скучный. Я покупал авто как временный, и чтобы сэкономить на топливе и зч, и он эту роль полностью оправдал. Кто выбирает авто, рекомендую присмотреться, если не пугает внешность, у ноута плюсов намного больше, чем минусов. 😉
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Note
від 4 270 $
235 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →