|

Ніссан Навара 2006 року

Усі відгуки про авто Nissan Navara 2006 nissan navara

Відгук про Nissan Navara 2006

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
174 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Проходимость на бездорожье. Вместительный багажный отсек. Управление с руля. Широкий салон. Малый расход топлива. Неубиваемая подвеска. 6CD входит в комплектацию.

👎 Систему полного привода нельзя включать на сухом асфальте. Отсутствие формата MP3 на музыке.

Відгук

Сегодня надумал написать про свой авто NISSAN NAVARA 2006 год выпуска, цвет черный, комплектация с автоматом, велюровым салоном и 16″ дюймовыми колесами, двигатель 2.5л дизель с турбиной, 174 лошадки. В последнее время приобщился к активному отдыху – летом гидроциклы , палатки, лыжи, доски, серф; зимой – снегоход, доска, охота круглый год. Первый вопрос, который встает перед владельцем авто – куда грузить снаряжение или тушу лося, козы, или что при ремонте перевезти – песок, цемент, кирпич т.е. должен быть большой багажный отсек, выбор авто не великий для меня это L-200 и навара. Купил сначала L-200 попробывал, через пару месяцев продал и купил навару, езжу по сей день, все в авто устраивает. Первые трудности с которыми столкнулся на L-200 – маленький багажный отсек, внешний вид, отделка салона и его ширина, управление на руле, до этого был лексус 470, бмв x5, хорошие машины, только одна бензина много расходует 23-25л, другая в сервисном отношении дорогая и не практичная. По всем показателям навара оказался лучше – багажник вместил груза раза в 2 больше (особенно если на природу вывозишь две семьи с детьми), задние кресла удобно вверх убираются, в салон груз забросить легко можно, задний дверной проем позволяет, салон шире, если зимой в спецовке передвигаться приходится, в L-200 локтями друг друга толкали. заменил штатную магнитолу на 6 компашек на Alpine DVD-2din 30тыс.руб. (привыкаешь к хорошему легко отказаться сложно от дорогих машин привычка) и поставил переходник 2тыс.руб., чтобы управление с руля осталось, камеру заднего вида 1.500руб и парктроники 1500руб., докупил фирменный комплект громкой связи 5600руб. и блок для подсоединения флешки с музыкой 5000руб., также установил кунг 65тыс.руб. – стала лучше аэродинамика, также загружена задняя часть машины, иначе летом приходилось пару мешков песка с собой возить, зад иногда прыгал при повороте на кочках на большой скорости, также за счет кунга увеличен багажный отсек, да и жуликам сложней. Установил фаркоп 10тыс.руб. и релинги на крышу 6900руб., докупил зимнюю шипованную резину на 17″ дисках-реплика 17тыс.руб. а покрышки nokian 5 suv 35тыс.руб. Пробовал поставить резину размером болше, чем заводская, не советую, машина сразу теряет всю свою динамику, становится очень вялой, ощущение, что двигатель подменили. Внешний вид у Nissan Navara более привлекательный, да и динамика на 5+, один раз проехал и понял это мое. Пробег у авто уже 85 тысяч км, машина не разу не подвела, вовремя делаю все предписанные производителем ТО, ТО по пробегу немного опередил на 76тысячах сделал ТО 80, много езжу на авто, условия – полная жесть: природа, грунтовые дороги, перевалы, связано с активным отдыхом и командировками, по объектам удобно передвигаться, берет много груза, солярки расходует мало около 10-11 л по трассе,город 12-13л, в прошлый раз тащил на буксире газель, около 300 км – свободно шел 90-100км/ч, авто может буксировать до 3 тон груза, в кузов берет около 900кг. Менял колодки , масла , фильтра и жидкости по ТО, раз в полгода перегорают лампочки на ближнем свете, дальний при этом работает – цена вопроса 350р за лампочку. Понравилась подвеска машина в меру жесткая ее не раскачивает как все джипы на трассе свободно иду 160-170 км/ч, единственным недостатком считаю, что у машины нельзя подключать полный привод на сухом асфальте, в отличие от L-200 (в дорогой комплектации трансмиссия суперселект), полный привод на наваре – это бездорожье, снег, лед, песок, грунтовка. Еще одна вещь которую нужно отметить – ТО и цена, на L-200 масло нужно было менять через 7тысяч км пробега и стоило около 6тысяч первое – это дорогие расходники + стоимость работ – короче как героин, на ниссане обычное ТО – масло+фильтра – 3-4тыс. рублей ТО 80- самое дорогое- порядка 11- 12тыс. руб, резина летняя родная еще на один сезон хватит, докуплю оду новую покрышку, другую с запаской поменяю, поставлю на зад, задний привод больше используется. На зиму установил вебасту 53тыс.руб. 5 киловаттный котел, в машине африка, советую всем иначе прохладно, особенно если за бортом – 20-25 холода и если в городе передвигаешься на короткие расстояния, двигатель просто не успевает прогреваться, вебасту включаю на ходу. Цена нового авто около 1 лимона, за эти деньги, думаю более привлекательной машины вы не найдете огромный респект компании ниссан за данную машину. Откатаю еще тысяч 20 продам и куплю новую, такую же, только в самой дорогой комплектации – кожа, датчик дождя и света, 17″ колеса, электроуправление седушками.

Автор відгуку: Руслан

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Віталій 11 лютого 2021

Механічний стан на 4+,сервісна книга обслуговування сто,заміна гри цеп,нова турбіна,нова підвіска,лебідка на 6 тон,усиляний бампер,підсилена підвіска,к Читати відгук →

4.0 Микола 13 березня 2020

Динамічне авто та досить потужне із приємним розходом топлива.На всі випадки життя! Читати відгук →

Схожі записи