|

Ніссан Мурано 2012 року

Усі відгуки про авто Nissan Murano 2012 nissan murano

Відгук про Nissan Murano 2012

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Повний Привід
Автомат Коробка передач
249 л.с. Потужність двигуна
3.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 якість збірки, керованість

👎 Пока никаких проблем не возникало

Відгук

Покупал в апреле 2012.
Машина 2012 г.выпуска, но дорестайлинговая (навигация на DVD, аудиосистема 6CD changer), комплектация LE.
Поскольку рестайлинг для меня несущественный (за исключением, может быть, системы навигации) + дилеры давали хорошую скидку, решил не дожидаться рестайлинга, а брать.

Это мой первый кроссовер, до этого водил только седаны. В качестве альтернативы рассматривал Volkswagen Touareg, Toyota Highlander и Volvo XC90, но выбрал Murano и очень этим доволен, по совокупности качеств: технические характеристики/оснащение/внешний вид/качество/цена он легко кладёт на лопатки всех.

Достоинства:
Великолепное рулевое управление – реакция на руль чёткая и своевременная.
Отличная динамика разгона.
Подвеска не слишком жёсткая и не мягкая, как раз – золотая середина. Во время вождения отдыхаешь, сиденье очень удобное, с хорошем диапазоном электрорегулировок. Рулевое колесо очень удобно лежит в руках.
Богатое оснащение, особенно полезны полный диапазон электрорегулировок (включая подъём задних сидений и багажник), электроподогрев задних сидений (надеюсь пассажиры зимой оценят) и встроенный Bluetooth для телефона.
Хорошее качество отделки – мягкий пластик и алюминий.

Когда после остановки двигателя открываешь дверь – сидение и руль отъезжают для удобства выхода – мелочь, а приятно. Садишься, включаешь двигатель (ловлю себя на том, что приобретя Murano, стал говорить не «заводишь» а именно «включаешь», поскольку запуск двигателя осуществляется кнопкой) – сиденье и руль подъезжают на места. Есть память на регулировки (2 варианта ).
Добавлю сюда динамично-агрессивный современный дизайн – конкуренты рядом смотрятся, как экземпляры из прошлого века.

Средний расход топлива примерно 12,5 л (для 3,5-литрового V6 это немного), хотя при движении с постоянной скоростью, даже достаточно высокой – 110-120, расход может быть 6 с небольшим литров – это очень полезная особенность вариаторной коробки.
Вообще расход сильно зависит именно от динамики разгона – при резком наборе скорости зашкаливает за 30 литров, а при выходе на постоянные обороты падает до 6-10 литров. В этом плане бывает полезно использовать круиз-контроль, хотя по нашим дорогам использую его редко, слишком часто приходится ускоряться/замедляться.

Недостатки:
Серьёзных недостатков нет.
Из не столь существенных недостатков отметил бы плохую прорисовку карт в навигаторе – дома на карте не отмечаются (хотя в поиске находятся и маршрут до них прокладывается) и графика какая-то примитивная.
Боковые карманы в дверях можно было сделать чуть побольше.
Не мешало бы добавить в штатную комплектацию парктроники (в остальном машина упакована полностью от и до).
Не совсем удобный доступ к маслоизмерительному щупу.
Некоторые функции (информация о мгновенном и среднем расходе топлива, запасе хода) дублируются на шкале приборов и дисплее аудио/навигационной системы.

Update 02.08.2013

Машина в эксплуатации год и три месяца. Пробег за это время составил около 32 тыс.км.
Проблем никаких, за исключением того, что зимой, во время сильных морозов, загорелся индикатор Intelligent Key. На работе машины это никак не сказывалось, тем не менее съездил к дилеру на диагностику, в итоге – заменили по гарантии блок BCM.
По поводу расхода топлива: привыкнув к вариатору, средний расход удалось понизить до 11,9л/100 км. (Стараюсь без необходимости избегать резких ускорений/торможений). Хотя, если действительно нужно обогнать кого-то медленноползущего, динамика 8сек до сотни позволяет сделать это абсолютно не напрягаясь.

По поводу ТО: в отличие, скажем, от Toyota, проходить его надо не раз в 10 000, а раз в 15 000 км – это, безусловно, плюс.
Но есть и большой минус: какой-то “умник” в Nissan заложил в регламент замену свечей через каждые 15 000 (!!!)км, что существенно увеличивает стоимость ТО.
Впрочем, дилеры относятся к этой проблеме с пониманием, и от замены свечей можно отказаться. Я менял свечи на 30 000 км. Судя по их состоянию, думаю, на практике они спокойно отработают, по крайней мере, 50 000.

Автор відгуку: Jet

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Евгений 04 січня 2022

Комфортный просторный салон. Мощный динамичный мотор. Авто бизнес-класса за смешные деньги на вторичном рынке. Отличное управление и тормоза, хорошо де Читати відгук →

5.0 Алексей 30 грудня 2021

Я не склонен превозносить автомобили как что-то гениальное, это просто средство передвижения. Но оно, конечно, может менее или более подходить под ваши Читати відгук →

Схожі записи