Ніссан Мурано 2009 року
Відгук про Nissan Murano 2009
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
249 л.с. | Потужність двигуна |
3.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.0
-
Керування
3
-
Надійність
2
-
Комфорт
2
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 динаміка, дорожній просвіт, керованість
👎 Остались некоторые детские болезни с прошлого мурано:
– когда идет снег и на улице температура ниже минус 2-3 градусов (а если еще ниже – вообще капец) – на щетках моментально образовывается лед – они в мертвой зоне обдува и без подогрева – – – и хоть каждые двести метров вставай и вручную их чисти. Детская болезнь для такой машины.
– Сколько проехал (61000) – не могу настроить сидушки под себя чтоб было комфортно (мой рост 186 см.). Наверно эргономику сидушек делали на людей 160-170см. Хотя куча настроек.
– На 40000 – полетели сайленблоки передние (треснули резиночки) – менялись только вместе с передними рычагами (2 штуки) (отдельно сказали – никак и официальные и серые дилеры) – цена – 750у.е. Маразм – сайлентблоки с заменой – 100 у.е. (на прадо) – на ниссане – 750 у.е. Не сильно обрадовался.
– каждые 10-15 тысяч км. меняю передние втулки стабилизаторов. (мелочь – около 100 у.е. – оригинальные). Наверное недоработка ниссановцев. Или наши плохие дороги.Немного напрягает.
– по салону что-то поскрипывает возле отсека для очков и в багажнике. Слишно хорошо – ведь шумка в салоне не плохая и лишние шумы сразу слышно.
– лопнула шестерня (пластиковая) сервопривода руля. У официалов сказали что меняется все в сборе вместе с рулевой колонкой. (стоимость даже не хочу писать – что-то несколько тысяч евро). На сто у серых дилеров за 100 у.е. выточили новую и установили. Вроде нормально.
Если есть вопросы по первому мурано или по второму (предыдущая европейская и сегодняшняя американская версия) – пишите отвечу на вопросы. Все таки отъездил на этих машинах с нуля – 147 000 км.
Купил автомобиль в 2009 году. Американская версия (покупал у серогодилера). До этого был предыдущий мурано (купил в 2006 году – новый в официала), при пробеге 86000км – продал и купил новый – только американец.(как раз они уже около полугода как продавались.). Положительные черты автомобиля:
– мягкая и комфортная подвеска – в отличии от предыдущей модели не пробивает ходовая на неровностях – энергоемкая.
– хорошая эргономика,
– хорошая динамика – шустрый автомобиль,
– сносный расход топлива,
– багажник с сервоприводом,
– хорошая комплектация (LE) – за эти деньги – не много автомобилей такого класса,
– не сильно большие крены авто в поворотах,
– очень доволен как работает система полного привода – не раз в сложных ситуациях выручала. Скажу так – у напарника прадо (4л.) – мне его полный привод показался намного хуже когда он застрял на нем и мы пытались вместе с ним выехать на прадо. Правда плюс прадо – большой клиренс, минус – после 100-120 – как калоша на трасе – авто болтает. Здесь мурано однозначно лучше (хотя подвеска прадо более энергоемкая).
– Тестировал недавно Х6 гибрид. Думал взять вместо мурано (поменять). Чесно говоря разочаровался. Не ожидал, что он фактически ни чем не лучше мурано (за исключением некоторых вещей – монитор, навигация, проекция на лобовое стекло, тормоза, более четкое рулевое управление). Шумка у Х6 оказалась не лучше а хуже чем у мурано! И это при том, что авто стоит 120000 евро! Ходовка тоже так себе. Подусал – поезжу наверно еще на мурано. Авто совсем не плохо. Да и обслуживание не дорогое.
В целом автомобилем доволен.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Murano
від 4 887 $
122 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →