Ніссан Мурано 2009 року
Відгук про Nissan Murano 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
248 л.с. | Потужність двигуна |
3.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 достойная ст-ть авто. проходимость. динамика.
👎 особо минусов и нет.
Всем добрый день Я уже писал здесь, и вот теперь, по прошествии 8 месяцев и 21 тыс километров хочу отчитаться Итак, Достоинства: 1. Комфортный, эргономичный салон, много места для всех. Внутри очень тихо. 2. Очень хорошая и, похоже, неубиваемая подвеска – я все лето ездил по насмерть убитой дороге на дачу. По дороге (особенно в дождь или темноте) каждый раз встречал несколько машин со сломанными подвесками, лопнувшей второй запаской или треснувшим диском. При этом, большинство машин едут со скоростью 50-70 км/ч, а я могу вполне комфортно ехать 100-120. Пробивал подвеску пару раз. На первом ТО посмотрели – все ОК. вообще за ТО заплатил около 6 тыс – неплохо. Единственная подвеска, которая мне понравилась больше, так это на LC Prado. Тяжело тягаться с пневматикой :(. 3. На мой взгляд вполне приличная управляемость – чувствуешь себя как на легковой машине. Мощности двигателя вполне хватает для агрессивной езды. При этом, расход топлива вполне сносный. Скажем, когда я ехал по Финляндии (там почти везде ограничение 80 и превышать накладно), запас пробега составил 800 км! Т е в таком режиме расход около 9-10 л. Сейчас у меня компьютер показывает 14.2 л/100 км в среднем за время пробега около 15000. Средняя скорость при этом значится 37 км/ч. Это потому, что я обычно по трассе еду довольно быстро (120-140) – машина провоцирует, скорости не чувствуется. При скорости 140 мгновенный расход около 12 литров . 4. Эксплуатация зимой вполне удовлетворила (в этом году зима оказалась настоящей :)). Ни разу не пришлось откапывать – всегда выбирался из сугробов сам (тьфу-тьфу). Заводилась при минус 30 без проблем. С зимними без шипов Nokian Hakkapelita 5 (единственное, что было в наличии этого размера) держит дорогу очень хорошо, VDC вполне адекватно реагирует на занос. При желании ее можно отключить – кстати при ползании по сугробам я обычно включаю постоянный полный привод и отключаю VDC. 5. Правильная мощность по паспорту – 249 л.с. (в штатах 265)! Очень гуманно. Тут Nissan хорошо выступил. Не то что Honda – Honda Pilot – 254 л.с.! Honda Accord вроде 201(?) О чем они думают? 6. Музыка вполне адекватно звучит. Лучше я слышал только, когда это были специально подготовленные за большие деньги системы. 7. Ближний/дальний свет очень нравится. Недостатки: 1. Датчик дождя работает недостаточно адекватно, а ручного режима с регулировкой задержки нет. Т е есть только 3 режима – автомат, стандартный режим и ускоренный режим. А автомат иногда тупит. 2. После 18 тысяч езды по убитым дорогам завелся сверчок между лобовым стеклом и обшивкой (об этом здесь уже писали, надеюсь лечится) и появилось постукивание в районе задней двери – оказалось что износилась скоба на замке задней двери, на сервисе подтянули – помогло ненадолго, посоветовали обмотать скобу твердой изолентой – помогло 🙂 3. Магнитола тупая – не читает mp3 тэгов и не понимает названий файлов (ну с этим почти у всех проблемы) нету скроллинга длинных имен Нет интерфейса к iPhone. Не умеет считывать всю телефонную книгу из телефона по Bluetooth. 4. Навигация ниже всяких похвал – карты старые, с плохим покрытием, обновление нерегулярное и безумно дорогое, не достать карт Европы – их кажется вообще не существует. Пользуюсь CityGuide & TomTom на КПК. Но, это, как я уже писал, маразм характерный практически для всех местных машин. И главное от этой опции не отказаться. Просто выброшены немалые деньги за абсолютно бесполезную безделушку. 5. Довольно тонкое железо, очень легко оставить вмятину, скажем при закрывали капота. Коррозии пока не обнаружил… 6. Низко висит труба глушителя (об этом все тут пишут), но я понимаю, что это не аппарат для покорения бездорожья и жить с этим можно. Я только не понимаю – почему это сделали? Скажем, у Infinity FX35 (ближайший аналог) снизу вроде плоско. 7. На той самой плохой дороге поймал камень в лобовое стекло – получил трещину – по страховке поменяли стекло, я был убит ценой – стекло 50 тыс ., работа 24 тыс . Это за гранью добра и зла. Видимо, дилерам очень нужны деньги. Т е если бы не было страховки, было бы очень грустно. 8. Уговорили меня при покупке поставить иммобилайзер (хотя страховая этого не требовала) – поимел жуткий геморрой – иногда теряет метку, то просто так, то из-за севшей батарейки. Подумайте 10 раз прежде чем ставить (и что ставить). Кстати, если бы этого иммобилайзера не было, то машину можно угнать без ключа, была бы она заведена, Т е ключ нужен только при заводке. 9. Наверное все-таки экстерьер предыдущего Мурано более гармоничен, но это дело вкуса…. ======================= Вот вроде и все, по-прежнему машина мне очень нравится и даже не знаю, чего бы я хотел взамен с той же совокупностью характеристик. Трудно найти.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Murano
від 4 883 $
121 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →