|

Ніссан Мурано 2006 року

Усі відгуки про авто Nissan Murano 2006 nissan murano

Відгук про Nissan Murano 2006

Характеристики авто:

Повний Привід
Варіатор Коробка передач
234 л.с. Потужність двигуна
3.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Простор, динамика, управляемость, дизайн, надежность.

👎 Пробои подвески, низкий резонатор, кожа, штатная музыка датчик температуры!!!!

Відгук

Добрый день всем. Пару месяцев назад был куплен Мурано, 6-го года, трейдиновский, один хозяин, состояние идеальное, 74 тыс.км. Два месяца и три тыс. км, объективно, конечно это немного, но для субъективных ощущений – вполне. Итак: Внешность – честно говоря, всегда не понимал я его дизайна, особенно этой мотоциклетной панели). Сейчас, уже, конечно привык, да и болото уже свое), так что местами уже и симпатичным кажется. Мотоциклетная панель, кстати, вполне удобной оказалась – недавящая подсветка, в отличие от ярко-оранжевой бмвшной, лично для меня невыносимой. Да и расположение иное, перед глазами ночью не мельтешит. Кожа – дрянь, перед этим ездил на S80, тамошняя наппа рулит. Тут катаешься по ней почем зря, ничего в салоне положить нельзя, ибо летает вельми), да и каждый раз вставая с кресла, наблюдаешь влажный отпечаток своих бедер. Проблема решилась покупкой маек на передние сиденья – и удобнее, и не так колхозно, как чехлы. Мда. Огромная торпедо – я не против, просторно, но экономили не на том – с удовольствием поменял бы электропривод педалей на простой датчик температуры. О полноценном дисплее уж и не мечтаю). В остальном – вполне, где надо-мягенько, не скрипит особо, не отваливается. Минимально достаточно, я бы сказал. Да, я извиняюсь, но тот, кто пишет про хорошее звучание штатного Бозе – Вы ошибаетесь. На три, от силы. Замена штатного вуфера мало помогает, только средние частоты и грязь. Спецы руками разводят – хотите звук, меняйте голову. Да, к слову, я не аудиоманьяк, и не придираюсь – на той же вольво штатная аккустика была блеск, ничего не делал. Простор в салоне – это да, это им удалось), это восторг, больше и не надо, и это все не за счет багажника, он тоже приличный. Сиденья хоть и не радуют поддержкой, но и уставать особо не устаешь в них. За аллюминий в салоне ( а не пластик, как некоторые пишут) – спасибо, зачет. Так, движение… Ну тут все отлично, двигателя хватает всегда! Вариатор при моем изначально негативном к нему отношении, очень быстро переубедил. Очень нравится. Если из-за отсутствия рывков и подхватов при переключении кажется, что медленно разгоняется – просто ориентируйтесь по стрелке спидометра))) Очень даже разгоняется. Только одно смущает – машина по ощущениям чистейший переднеприводник, в управляемости даже намека на полный привод нет, и такая куча крутящего момента на передних колесах – ну… осторожно надо. При резком газе из стороны в сторону, особенно на колейности дергает, и под газом наружу поворота хочет – ну чистый передний привод. На прямой стоит отлично, и 160 и 190 – без нервов. Колейность чувствует, но не как Х5. Валкости особой нет, но и расплата – короткоходная подвеска, громко пробиваемая не особо крупными неровностями, что особенно заметно на фоне неплохой для японца шумки. Но тут уж либо-либо. Пусть так, лично мне подходит, зато на 160 это не неуправляемый снаряд. Так, писали про облезающий хром – специально обращал внимание, он облезает у ВСЕХ марок – реагенты всеж. Хотите, чтобы не облезало – чаще мойте и пользуйтесь спец. химией для хрома. Помогает, проверено. Вот вроде и все… По надежности судить рано – не тот срок владения, но у знакомых было два таких, говорят, проблем не было вообще. Причем один был американец, второй дилерский. А отрицательные отзывы стоит делить на два, по-моему: бывают, конечно проблемные машины, и на них-то люди и лезут в инет, выбросить эмоции, а у кого все работает и ездит – ну чего писать-то?) Лень…). По сути Мурано является тем же явлением, что и первая Теана: она была самым дешевым бизнес-классом, с неоднозначным дизайном, но! Все-таки Это был полноценный бизнес-класс, и популярный, благодаря человеческой стоимости. То же самое и Мурка – безусловно, не конкурент Мерседес/Бмв, а с остальными готов потягаться, и во многом выиграть, оставаясь самым доступным, очень харизматичным и нестандартным. И вполне удобным. Достойный автомобиль, на котором не стыдно и комфортно ездить. Кто-то писал про то и запчасти? )))))))))))) Поездите годик на Вольво, узнаете, что такое ЦЕНЫ)))).

Автор відгуку: legio

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Евгений 04 січня 2022

Комфортный просторный салон. Мощный динамичный мотор. Авто бизнес-класса за смешные деньги на вторичном рынке. Отличное управление и тормоза, хорошо де Читати відгук →

5.0 Алексей 30 грудня 2021

Я не склонен превозносить автомобили как что-то гениальное, это просто средство передвижения. Но оно, конечно, может менее или более подходить под ваши Читати відгук →

Схожі записи