Ніссан Мурано 2005 року
Відгук про Nissan Murano 2005
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Привід | |
3.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Динамика, расход, комфорт, дизайн, внутрисалонное пространство, комплектация, цена!
👎 Качесто отдельных деталей внутри, наружные зеркала с увеличением, проходимость.
Это 3-я машина в нашей семье, но, наверное, самая любимая. 🙂 Почему? Да потому, что это универсальный полноприводный спорткар с большим комфортным салоном и низким расходом топлива!
Итак, обо всем по порядку:) Главная прелесть данной машины дуэт ниссановского двигателя 3.5 с бесступенчатым вариатором: машина разгоняется очень шустро, при этом коробка перебирает передачи почти незаметно. Если нужно произвести резкий обгон – продавливаешь педаль и машина моментально перескакивает на 2 ступеньки вниз без единого намека на задержку. При этом расход в городском режиме не превышает 13 л/100 км.!
Мне очень нравится огромный салон машины и уровень комплектации. Рост у меня 192 см и это пока первая машина в которой я сажусь “сам за собой” и могу еще вытянуть ноги:) В машине помимо стандартных радостей, можно найти несколько таких приятных излишиств, как электропривод педального узла, водительское коесло, которое услужливо отъезжает едва ты глушишь мотор, дабы ты мог с легкостья выйти:) , аудиосистема Bose с сабвуфером и довольно пристойным звучанием…
Из того, что не нравится – передние кресла явно не самого удачного профиля (лопаткам не хватает поддержки), качество некоторых пластиков, которыми отделаны второстепенные панели могло бы быть и повыше. Собственно, все…
У Murano, как для внедорожника, очень мягкая, комфортная подвеска, что вылезает боком в форме сильных кренов в поворотах при активной езде. Ну вообще, “как для внедорожника” – это я загнул:) Murano – чистой воды кроссовер. Быстрый, красивый, уверенный на дорогах и ни на что не способный за их пределами…Точнее, авто конечно в состоянии поползать по относительно неглубокому песку, пошустрить по свежему снегу или же помесить грязь – это все не проблема. А проблема – это колея! Коробка в машине висит очень низко и ничем не защищена…
Привод у машины полный, однако, в нормальных условиях, почти 100% приходится на передние колеса и лишь в случаи их проскальзывания электроника подключает задние. Но можно и принудительно подключить все колеса и поползать по снегу, грязи и т.д. 🙂
При указанном на данном этапе пробеге с машиной не было никаких проблем. На СТО машина попадала только для прохождения ТО и тонировки. Берите не задумываясь – это отличный вариант соотношения цены/качества и количества автомобиля.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Murano
від 4 600 $
122 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 22 233 $
107 пропозиції →