Ніссан Мікра 2008 року
Відгук про Nissan Micra 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 размеры. внешность. маневренность. надежность.
👎 слабая шумоизоляция. слабый кондиционер. мало места сзади.
в своем отзыве опишу те моменты, на которые чаще всего обращают внимание девушки, женщины. в общем особи женского пола. все таки сколько ни спорят, но все таки машина если не женская, то популярна она именно у прекрасной части населения. а девушкам по большей части (не хочу навлечь на себя гнев дам разбирающихся в конструировании авто, поэтому говорю по большей части) важны следующие параметры: внешность, расходы помимо бензина и моек, шумоизоляция, эргономические хар-ки и как авто показывает себя на дороге. итак плюсы и минусы по каждому: внешность: написано уже много по этому поводу. Несомненно привлекает своим видом. Однако, надо признать, что это забавность быстро приедается. цветовая палитра разнообразна. размер: для города – идеальные размеры авто. маленькая. что позволяет нырять между других машин, парковаться почти везде. я в восторге от маленького капота, таким образом машинка, кажущаяся креветкой снаружи, внутри оказывается очень просторной (но только для переднего пассажира и водителя. сзади уже тесновато. мало места для ног. маленький багажник? ну не цемент же нам возить! хотя сиденья задние складываются. кстати 4 колеса в багажник становятся, если поставить по диагонали и сложить кресла. салон: внутри конечно все сделано простенько но добротно. у меня ничего не дребезжит, не рвется не ломается. удивил ящик под пассажирским сидением тем, что он там есть 🙂 кондиционер: не климат контроль 🙂 если зимой работает печка отлично, то летом есть некоторые проблемы. хоть кондиционер работает исправно, холоднее не становится. холодный воздух дует, а все равно жарко. легко заболеть. среди плюсов: все близко, не надо тянуться ни за чем. с другой стороны не так уж много у меня того, к чему можно было бы тянуться 🙂 бардачек большой, мне это важно. среди минусов: посадка как на табуретке. но тут кому что больше нравится, лично для меня это минус. кнопка аварийки неудобно расположена. постоянно нажимается без надобности. шумоизоляция: все таки авто бюджетное а не представительски класс, так что приходится мириться с посторонними шумами в салоне.однако для авто своего класса и в своем ценовом диапазоне не хуже других. между прочим, более крутая мазда CX-7 шумит не меньше, а то и больше, если не вложились в шумку. это конечно минус. дополнительные траты: признаюсь, что я еще кроме ТО, колодок, шиносервиса и моек не тратилась ни на что. поломок не было, дополнительных шумов не возникало, даж в лютую зиму заводилась без проблем. в этом плане машинка оч радует. надежная, не требует доп трат. хотя признаюсь стоимость ТО могла быть и пониже. по поводу расхода бензина:все пишут разный расход. при моей манере езды да еще по пробкам 10.3 л/км показывает борт-компьютер. Много, но так я езжу. на дороге: в первую очередь не стоит ожидать от малолитражки бешеной мощности. но и с этими данными машинка очень подвижна. когда я езжу одна, разгоняюсь быстро. обычно педаль в пол. так как с этими данными каждый светофор – как соревнование. отсюда и расход большой. когда +1 чел, уже труднее едет. уж очень реагирует на дополнительный вес людей. если сядет семейство сзади, то тут уж еле разгоняется. смешно, но даже реагирует на количество бензина в баке. чем меньше, тем резвее едем 🙂 кстати труден разгон в горку, особенно из неподвижного состояния. макс скорость 150. наверно можно и больше, но уже страшно. такое ощущение что взлетит. после 100 кмч набирает скорость медленно, так что обгоны по встречке не для нас. хочу отметить, что в отличие от многих других разворот на 2-полосной дороге делает в 1 прием. по поводу тормозов: машина легкая, тормоза хорошие. итог : авто останавливается по вашему желанию. клиренс достаточно высокий, что позволяет иногда залезать на бордюры (но не заборы). интересные особенности: само-выправляющийся бампер. и у меня машина открывается только электронным ключом. если аккумулятор сел, все, вызывай медвежатника или эвакуатор. простым ключом не откроешь 🙂 ну и напоследок: пусть говорят что таз не машина и Порше круче. а кто против? но за свои деньги и для своих целей микра – один из лучших вариантов. говорят не пропускают на дороге? чушь! проблем не испытывала никогда! а дед висящий на баранке не только микру не пропуситит, он в принципе никого не пропустит. говорят, маленькая, небезопасная. к счастью не удавалось проверить. но тут все равно вопрос денег и целей. все таки малолитражку смотрим или танк?
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Micra
від 1 028 $
189 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →