Ніссан Максіма 2003 року
Відгук про Nissan Maxima 2003
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
200 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Мотор "чума". Абсолютная надежность. Простота и отсутствие дороговизны в обслуживании.
👎 Жесткость подвески. большой радиус разворота. невнятность тормозов (хотя это может быть устранимой неисправностью).
Купил новую в 2004 году. Сейчас на спидометре 115 000 км. Как уже сказал в заголовке, думаю, что не дождусь момента, когда в ней что-то сломается. Главное каждые 15 000 км. надо не лениться заезжать к официалам. Про внешний и внутренний вид уже много написано, повторяться не буду. Попытаюсь дать больше информации по существу, поскольку опыт владения уже солидный. Итак, самое чумовое в этой машине – мотор. Это сердце тренированного атлета, которое дает всегда ощущение абсолютной надежности и силы. Его крутящий момент и разгон по паспортным данным может и не самый аховый, но по ощущениям превосходит одноклассников (имею ввиду 3 литра и бензин). Неоднократно ради интереса соревновался с разными моделями немцев (не буду никого здесь обижать), так вывод один – он им, по крайней мере, не уступает в разгоне ни с места, ни со скорости, например, в 60 км/ч. Более того, заднеприводные одноклассники в абсолютном проигрыше, особенно, если есть повороты, т.к. не смотря на большие габариты, входит максимка в повороты может и не так уверенно, но на выходе при нажатии на педаль газа начинается очень четкий (если так можно сказать) уверенный, но абсолютно контролируемый снос передка с мощным выстрелом в ускорение (это я про лето и асфальт, а зимой в экстремалки играть не люблю и, более того, не рекомендую). При кик-дауне, когда передача резко переключается вниз, даже со скорости 60 км/ч зачастую передок начинает таскать из-за проскальзывания передних колес, особенно если подизносилась резина, либо имеется песочек на асфальте. Так что в таких случаях руль надо держать покрепче. Это я всё к резвости и мощности мотора, но думаю что уже похвалил агрегат достаточно, больше не буду. Так что вывод такой – если хочется иногда позажигать, то этот аппарат может дать вполне радостные впечатления и уважение со стороны участников движения, когда их удивление, а, иногда, и растерянность рассматриваешь в зеркало заднего вида. Интересна работа двигателя при сбросе газа, он не “тормозит” и получается движение накатом как на нейтралке. Очень помогает на дальняке круиз-контроль. Коробка-автомат не напрягает, работате всегда адекватно, прикольно ездить при отключенной функции повышения передачи – такое впечатление, что всегда в спорт-режиме и можешь обгонять всех и каждого без кик-дауна. Кстати, в коробке предусмотрены всякие приятные функции типа снежинки, спорт-режима, режимов для езды по горному серпантину. Хотя у нас гор нет, но за городом в трудных зимних условиях когда рыхлый снег или ледяная корка, можно всегда подобрать подходящий вариант из этих настроек. Про расход топлива все соответствует заявленным характеристикам – у меня по городу 14,3 – 14,7литра, а по трассе даже когда рвешь двигатель при многочисленных торможениях и обгонах под 160-180 км/ч не более 10,0 литров. При 110 км/ч расход 8,0 литров. Максимум скорости развивал 215 км/ч, ещё был запас, но стало страшновато не из-за какого-то неадекватного поведения машины, а из-за возможных случайностей, от которых никто не застрахован. На климат-контроль нареканий нет. В передние фары на дальний свет вставил IPF – получилось супер. А вот от головного ближнего ксенона ощущения двойственные. Поначалу казалось, что всё отлично. Но тут недавно сел к другу в новую Камри и явственно увидел разницу в пользу последней. Такого дальнего, яркого, сочного и точно очерченного по горизонту света я ещё не видел, но может это технический прогресс так шагнул или мой ксенон уже на ладан дышит. Теперь про подвеску – она действительно жесткая, но это не болезнь, а лишь неприятный недостаток для тех, кто к этому не привык. Иногда мелкие стыки на асфальте жестко отдаются через руль, а на ж/д и трамвайных переездах громко и жестко пробиваются задние амортизаторы. Также действительно огромный радиус разворота. Но нет худа без добра – жесткость подвески оправдывается своей надежностью и более-менее хорошей управляемостью на больших скоростях, вообще не слышал нареканий у Максимок на шрусы (в отличие от иных переднеприводных, когда стоит треск и грохот в поворотах). Был как-то интересный случай, когда я машину отдал на очередное ТО официалу и попросил старшего сына подвезти меня с женой до сервиса(был такой Авто-кей), чтобы забрать её. А когда стали уезжать с сервиса, то он мне говорит, типа ты папа не тупи на своей кобыле на , а то мы не успеем (не помню куда, но должны были тоже вместе подъехать). Ну, думаю, ладно, и такие “шашки” ему показал, что видел только его бледный вид и глаза по пять копеек в заднем зеркале (к тому времени я отдал ему Ауди100 в 45 кузове, 2,3 движок на ручке). Он потом признался, что ехал практически только на 3-й передаче, чтобы не отстать. Конечно Максимка не БМВ, но понимаешь, что машина на базе Финика изначально проектировалась для ровных и широких американских дорог и хай-веев, там её подвеска будет вести себя шикарно. В общем, если быть на российских кочках поспокойнее, то привыкаешь, особенно в городе, где дороги поприличнее. Радует клиренс 15-16 см. в отличие от современных иномарок. Я не припомню чтобы чиркал где-то кузовом на лежаках либо зимой в колее. А для тех, кто хочет езду всё-таки помягче, настоятельно рекомендую заменить 17-дюймовые диски на 15-16 радиус и подобрать иной типо-размер резины (повыше и м.б. поуже чтобы в колее не кидало). Сам думаю об этом давно, но как-то все не заменю – то денег жалко, то времени нет, то жду когда износится имеющаяся резина. Вообще надо заметить, что штатные 17-е диски имеют хреновое напыление – через 6 сезонов эксплуатации на всех дисках пошла коррозия, краска вспучивается. Так что скоро так и так придется их поменять. Тормоза – может это только у меня, но с нови они какие-то ватные до скорости 130-140 км/ч. При увеличении скорости работа тормозов изменяется в лучшую сторону. Иногда, особенно после ТО, они работают короткое время так (день-два), как и обычно на исправных машинах, т.е. уже с полсантиметра нажатия на педаль она заметно твердеет и идет мощное уверенное замедление. Неприятный скрип в тормозной системе на небольшой скорости при передвижении в пробках тоже достал. Жалобы официалам результата не дали, но я уже привык. АБС никогда не напрягал, срабатывает только тогда, когда действительно начинается существенное проскальзывание. Однако обидно, что нет антипробуксовки на старте. Очень жаль, что нет в этой модели полного привода, это был бы предел моих мечтаний. Вообще советую приобретать для этой машины всегда качественную резину и летнюю и зимнюю, т.к. вес у неё всё-таки приличный, а мотор разгоняет её быстро. По кузову нареканий мало, шумка спереди нормальная, мотора практически не слышно. Лакокрасочное покрытие после мойки выглядит как новое. Но вот на что надо обратить внимание. Брызговики, не знаю почему, но япошки при покраске их не грунтуют, поэтому через некоторое время на всех четырех краска слезла, обнажив черный пластик. Пришлось грунтовать и красить.Плохая шумоизоляция задних арок. Когда въезжаешь в лужу, задние пассажиры инстинктивно поднимают ноги, чтобы не замочить. Штатных подкрылок не нашел, хотя крепления для них изначально предусмотрены, а неоригинальных тоже почему-то никто не делает. Через 6 лет обнаружил широкую коррозию на передней внутренней части капота. На стеклах задних дверей, где основное стекло стыкуется с маленьким, на разделительных планках тоже появилась ржавчина.Так что надо обработать эти места какой-нибудь антикоррозийкой. На крыльях, о чем пишут владельцы более старых моделей, ничего криминального пока не обнаружил, хотя наверное и имеет смысл их тоже обработать, потому как расходы копеечные, а машину жалко как никак. Вот такой отзыв, думаю, что информация полезная, без приукрас и по сути для тех, кто подбирает машинку для себя. Машина служила, служит и ещё черт знает сколько прослужит верой и правдой если не мне, так кому-нибудь другому (младшему сыну отдам или сам буду ездить ещё 15 лет до пенсии, а может и больше). Продавать жалко, поскольку приобретение новомодных новых тачек, сравнимых по классу, является по моему глубокому убеждению реальным ущербом и разводом на бабки. А покупка подержанной всегда является котом в мешке. Кроме того, поскольку давно являюсь фаном качественного звука, вложил немало средств в музыкальное оформление (кто-то может не поверить, но реально около 180 000 с работой), что вряд ли будет оценено потенциальным покупателем. Кстати, апгрейдить практически нечего, поскольку в Максиме всё нужное уже есть, а для всяких модных прибамбасов ничего не предусмотрено, за исключением линзованных затемненных передних фар под БМВ (делают в Тайване), боковых зеркал из нержавейки с повторителем поворота, и ксенона в противотуманки. Двигатель прошивке или перепрограммированию не подлежит. Всем владельцам Максимок, Кефирычей и аналогичных им предыдущих Фиников большой респект. **** Итак, прошло ещё 2 года владения, общий срок составил 9 лет, пробег 140 т.км. Перед прочтением этого отзыва рекомендую прочитать обширный и полезный предыдущий, а то будет не совсем понятна моя ирония. Что-то затарахтело под капотом – сначала при неспешной езде по городу был сильный свист ремня, а потом не резкий, но реально слышимый металлический стук. Ну, думаю, то ли плакать от досады, что надо ехать в сервис и время терять, то ли радоваться тому, что наконец-то что-то сломалось, а значит моя машина, как и у всех, реально живая и как в любом организме со временем что-то должно ломаться. А то я уже начинал думать, что с моим аппаратом что-то не так, он вечный, а значит есть в нем какя-то чертовщина, что настораживало (шутка). Поехал в один из рекламируемых сервисов, специализирующихся на Ниссанах и Инфинити (Юнити-моторз). Вердикт вынесли быстро – надо менять ремень генератора и натяжной ролик. На моё замечание, что причина скорее не в этом и надо посмотреть генератор ответили, что в генераторе они криминала не увидели (не услышали). Ну думаю ладно, они спецы. Сделали, забрал машину. Правда с приключениями – они помыли машину и выставили её на улицу в мороз, посему пришлось очень долго открывать хоть какую-либо дверь (у меня получилось заднюю) и прогревать машину достаточно долго, чтобы можно было открывать водительскую дверь и стекла. Во время прогрева решил открыть бардачок и достать перчатки – потянул за ручку перчаточного ящика и он вывалился буквально, удерживаясь на какиз-то веревочках. Попытки закрыть его обратно не привели к успеху, бардачок вываливался и не закрывался, пришлось перелазить на заднее сидение, выходить и идти ругаться с горе-мастерами. В итоге бардачок сделали, но даже не извинились. Пока доехал до дома появился опять стучок под капотом, менее громкий но всё-же слышимый. Через неделю пошел уже грохот. Поскольку в Юнити-моторз я решил уже никогда ни ногой, поехал к знакомому в другой сервис (один из дилеров Опель) и там мне всё обяснили – рассыпался подшипник генератора и чтобы добраться до генератора и снять его надо много чего открутить, в общем в Юнити-моторз просто не захотели заморачиваться, а решили срубить с меня денежки по быстрому, не устранив саму причину. В итоге ремонт обошелся недорого и не долго – замена подшипника копеечная 800 за 15 минут. Не подумайте, что этот рассказ направлен на ругание сервиса. Просто когда читаю отзывы о других марках машин, жуть берет от тех неисчислимых поломок, денежных расходов и головной боли, которые сваливаются на их несчастливых владельцев. От одного только пресловутого чудовищного расхода масла меня оторопь берет – я ни разу за 9 лет эксплуатации не только его не доливал, но даже и не вынимал щуп (меняю каждые 10-15 т.км.). Поэтому этот небольшой рассказ только и ещё раз о качестве Ниссан-Максима для тех кто хочет приобрести недорогой, но достаточно комфортный подержанный автомобиль и мучается в выборе. Единственный обсолютный аналог из б/у по надежности, цене и тех.характеристикам – Камри, но меня лично в своё время не устроил внешний вид и внутренняя отделка. Из новых и сравнительно недорогих – конечно же Теана, а также Опель Инсигния и особенно Пежо 508 (очень привлекает российская адаптация по клиренсу 20 см. и по наличию вебасто уже в базовой комплектации), но качество двух последних под вопросом. Про корейцев сказать ничего не могу, не фанат. На этом форуме читал, что у кого-то проблемы с коробкой-автоматом, с радиатором в местах крепления к бачкам жидкости, с корозией крыльев и т.п. – не верю, поскольку эти люди признаются, что брали машины подержанные, следовательно, причины этих неисправностей надо искать, видимо, в менталитете первоначальных собственников. Если же машина была в одних руках, которые бережно к ней относились, то Максимка является безотказным аппаратом, что подтверждают два моих рассказа. Из предстоящих ремонтов, к которым я уже морально готов, это видимо различные подшипники (ступичные, например, или печки), прокладки-сальники, башмаки двигателя и коробки, глушитель (начинает басить), цепь (хотя не факт). Но все это уже от срока эксплуатации и не влечет фатальные расходы. Поэтому верю, что моя Максимка, как я уже и писал ранее, будет служить и радовать многие годы. Буду рад, если кому-то помог в выборе авто.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Maxima
від 1 600 $
157 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →