|

Ніссан Максіма 2001 року

Усі відгуки про авто Nissan Maxima 2001 nissan maxima

Відгук про Nissan Maxima 2001

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
140 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👎 задняя подвеска.

Відгук

Короче делать на работе было нечего, решил я понаписать… История: первое знакомство с максимой было у меня аж в 2005 году… отдал мне друг тогда J30 92г.в. за ничего. 3 литра на механике. ну машина зверь, но про пользование машиной с возрастом большим тут писать не буду.. если бы не сгнила я бы ее наверное еще долго не продал бы.. Так что в душу запала она мне хорошо… Далее ВАЗ 2108 пока денег не заработал.. и вот начал я себе подыскивать тогда машинку за 17-18 тыщ уе. На дворе 2006. Лазил смотрел, а глазами все равно искал ее – Максиму в 33 кузове. Вообщем для себя решил, что буду брать ее. Искал недолго. Позвонил, приехал и забрал. Купил ее за 17 тысяч дол.. Пробег 160000 км. 2001 г.в.. 1. ДВС На тот момент сразу получилось, что гонит масло. Успел заметить до того момента как у предыдущего владельца колеса забирал и предъявил. Говорит ничего не знаю, ничего не видел – на тебе скидку 300 у.е. и так немного информации, что то говорит было дело, что зимой лампочка масла загорелась, “ну я долил и дальше все ок.” Короче посадил он некторые детальки, см того не поняв. Масло кушала она охотно. 4 литра доливал за 10000, вообщем на 200000 км перебрал движок в Демпинге, без поршневой. На тот момент отдал 54000р. Моторист все здорово сделал. Обкатал тоже очень очень аккуратно… После этого от замены до замены ни капли. Что еще было… Я так напишу, что самое интересное с чем я сталкивался. Было дело постоянно горел ЧЕК.. реагировал на топливо.. БиПи зальешь – горит, Роснефть зальешь – не горит… и так постоянно… В связи с этим так же 2 раза менял датчик кислорода. один и тот же, который снизу под днищем стоит на выхлопной системе. Проблема решилась заменой всего выхлопного механизма в сборе, со всеми катализаторами. Сосед по гаражам подогнал с разбитой Максимы, у которой пробег был около 40000. Как я понял, из за того, что масло движок кушал в выхлоп гадости масляной налетело, что то там забило, накопилось и из за этого такие проблемы. На езде никак не сказывалось. После решения этой проблемы чек без необходимости не загорался. 2, АКПП. Симптомы: горит чек, выдаёт ошибку на соленойды.. + удары при переключении, чем выше тем меньше… Что я только не делал, и плиту перебирали… соленойды менял.. что то там мне чистили… короче потратил я 25, но ничего не помогало… И далее, спасибо Ниссан Максима Клубу, мне дали контакт одного дядьки кто по максимкам спец… Объяснил симптомчики, приезжай говорит, я тебе за пару тыщ починю.. естественно переспросив пару тыщ чего я получил ответ, что рублей и сразу же помчался… ГРАЖДАНЕ МАКСИМОВОДЫ – ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ЛЕЧИТСЯ ПУТЕМ ЗАМЕНЫ РЕЗИСТОРА АКПП, КОТОРЫЙ РАСПОЛАГАЕТСЯ НА СТОЙКЕ И СТОИТ 1000 (ОРИГИНАЛ). Во всех местах где я был, приговаривали к капитальному ремонту акпп, но чем то я чуел, что это не обязательно и не соглашался. У него оригинала не было, он мне там что то запаял внутри и я поехал.. Далее заказал оригинальный, поставил и все, на этом вопрос с АКПП пропал как я думаю навсегда. 3. Подвеска. Подвеска здесь не убиваемая, передняя точно… Поменял передние рычаги после того как на 240000 мне сказали что там резинка надорвана… ну я с мыслями о том, что наверное все равно пора, купил эти рычаги по 5000 и поставил, когда меняли сказали, что старые живые.. вообщем было не обязательно… Ну остальное расходка, то есть наконечники, косточки, они же стойки стабилизатора и втулки… больше я там ничего не делал.. Когда купил проверял и все время далее когда обращался к кому всегда говорили,что потеет рулевая, но я так ничего и не делал и правильно. Еще кушало заднее колеса. Видимых повреждений на ней не было, но в ямы попадал, наверное все таки где то что то произошло. В связи с этим я поменял заднюю балку, взял БУ. Проблема исчезла. Что не нравилось так это то, что задняя подвеска здорово проваливалась… Это по мне единственный минус у этого автомобиля. Больше у меня с этим авто ничего капитального не было.. По моему это очень надежный автомобиль. Так же знаком и с Максимой 32. По мне так он еще надежнее. Ниссан Максима – это классный автомобиль. Продал я его 2 года назад за 240000, с пробегом 360000. Было много недочетов мелких по кузову.. подгнившие пороги. без дырок, арки со стороны порогов также сгнили… Но все работало и функционировало на отлично… Да и продал только из-за кузова. Машина меня за 6 лет ни разу не подвела и остались от нее только отличное впечатление…

Автор відгуку: Рустам

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 15 липня 2022

Автомобіль бомба за свої гроші. Якщо вдасться знайти не вбитий варіант – буде тільки радувати. Кузов – одне зі слабких місць, як і у всіх старих авто. Читати відгук →

5.0 Александр 05 січня 2022

Вітаю всіх автовласників і тих, хто поки ще не став цією щасливою людиною, але обов’язково стане! Не можу утриматись не додавши коментар до поки ще ма Читати відгук →

Схожі записи