Ніссан Максіма 2001 року
Відгук про Nissan Maxima 2001
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
200 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 мотор. комфорт. комплектация. просторный салон как спереди так и сзади. большой багажник. не нужна угонщикам).
👎 датчик абс. потресканный кож зам на сидении. подогрев сидения. годы.
Полтора года назад настало время менять мою любимую мазду 626 ГЕ 1993 г. 1.8 л., верой и правдой она отслужила мне почти 6 лет и поняв, что морально я от нее устал, да и захотелось авто посвежее. Сначала как и любой поклонник марки я искал замену в линейки представленной маздой, класс Д снижать не хотелось и кроме как американского аналога 626 следующего покаления за 350000 выбрать было нечего. Спустя время обратил свое внимание на крайслер интрепид и 300М, долго изучал клуб крайслера и понял, что нет в нем той надежности как в мазде, к слову за почти 6 лет владения я вложил в мазду не более 25000 при том, что ремонт производил сам. затем приглянулся мне ровер 75, очень понравился дизайн, но прокатившись понял, что места в салоне нет как и во всех немецких авто Д класса (ровер разрабатывался БМВ), смотрел ауди А6, вольво S80, сааб 9.5 и одновременно читал отзывы на данные модельки по большей части которые были не лестные и за частую пугающие. Уже совсем отчаявшись стал смотреть исключительно япошек, помня о качестве мазды и чем больше я искал тем больше казалось, что брать нечего, как вдруг вспомнил про макса, в голове всплыли воспоминания о данной модели и начался поиск, 9 мая 11 года я продал мазду и собравшись с мыслями стал смотреть макса, за данную стоимость при моих пожеланиях светлой кожи, и 3.0 мотора с АКПП я в поисках из немногочисленно представленных экземпляров не выявил для себя подходящего, в основном были либо откровенно ушатаные либо на скорую руку приведеные в псевдо порядок. Совсем отчаявшись и мониторя по несколько раз на дню сайты по машинкам понял, что ловить нечего и решил уже было взять, что то проще да подкопить уже на тиану, как в один прекрасный вечер уже без надежды так сказать для галочки зашел и увидел свежее объявление, тут же посмотрел и принял решение брать, машина из всех просмотренных оказалась достойна по состоянию и ухоженности, прокатившись на ней купил. И так получив все, что хотел в конце июля, итого поиск занял с мая по июль, благо время было летнее и все мои передвижения были на мотоцикле. Первое, что меня немного напрягло это расход, с непривычки после мазды он показался великоват но удовольствие от управления быстро душили жабу, а хищный рокот мотора V6 убаюкивал в купе с комфортом вызываются положения только положительные, благодаря бортовому компьютеру сразу узнал где бензин покачественнее, например на газпроме, шеле и несте расход 16 литров, на киришах 15, а на всех остальных за 17 литров, это если ехать не напрягаясь о расходе, если напрягаться то выходит даже больше)) зимой расход от 18. Многие ругают штатный свет, что он плохой, видимо по этому предыдущий хозяин поставил линзованую оптику, проблем со светом я не заметил на ней, решетка радиатора стоит от рестайлинга, выглядит более современно и красивее, цвет оказался редким, зеленый металик, элетро сидения, подушки 2, абс, климат, зеркало с автозатемнением, стояла уже магниола 7 экраном и камерой, телеком и т.д. 2 дополнительных иммобилазера, мальтилок на капот, также руководство и коплект ключей. Прикупил шнурки для диагностики мотора и акпп. За все время, озадачился: заменой масла в моторе : отдано было с машиной ликви моли + 100 р. фильтр. Заменил масло в АКПП по 800 р 2 банки ЕУНОС (менял сам через шланг обратки, типа аппаратная замена) Перебрал передние суппорта, закисли поршни и 1 палец из за неправильно поставленных пыльников пальци по 250 и пыльники 400. Резинки стабилизатора по 30 р. и стойки стабилизатора по 300 р Средняя часть глушителя 5000р. Недавно вышел из строя датчик абс задний стоит от 3000-6000 пока не купил, думаю заказать с америкосии там он 60 баксов. Надо перебрать поршни задних супортов они по 800р + резинки по 200р. Задние диски тормозные надо они по 600 р. ось пассажирского дворника люфтит 1000р Потрескался кусок кож зама на водительском сидении болезнь на всех 33 максах и не работает подогрев вод сидения (обрыв) По сути для авто которому больше 10 лет это мелочи, общее впечатление положительное. в общем я полностью доволен, но заболел новой идеей в связи с увличением сноубордом хочу авто повыше присматриваю рекстона дизель, менять макса не охото но похоже придется. В общем пишу отзыв первый раз строго не судите.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Maxima
від 1 600 $
157 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →