|

Ніссан Максіма 2000 року

Усі відгуки про авто Nissan Maxima 2000 nissan maxima

Відгук про Nissan Maxima 2000

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
193 л.с. Потужність двигуна
3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 в отзыве.

👎 в отзыве.

Відгук

Всем привет.Напишу небольшой отзыв про эту тачку.Мне 25 лет,стаж вождения около 5 лет.До максимы катался в студенческие годы на старой отцовской шестерке,потом был 10 лансер 2008 года 1.5 МТ,на нем откатал 2 года и около 40 ткм.К выбору конкретно этой машины пришел не сразу,после продажи лансера было около 350к,думал подкопить и взять volvo s60 или accord годов 2004-2006,но из-за строительства на даче пришлось потратиться и осталось в районе 250к,начал искать.Не понимаю людей,который за 300к рассматриваю гетсы логаны и прочий шлак,конечно,машины посвежее,значит по идее ломаться должны меньше и все такое,но тут уж на вкус и цвет.Решил все свои хотелки вбить в фильтр на этом сайте и посмтреть.что там есть.От 150 лс,с кожей,люком,климатом и тд. Почти везде была максима,начал изучать что за машина,в общем полтора месяца читал отзывы,клубные форумы,общался с мужыками с работы у которых солидный опыт эксплуатации авто,читал про техническое устройство и ремонт – попутно искал саму машину. Предложений много было,но все не то,что-то отталкивало.В одной объяве не было фоток салона,в другой мутное описание и тд и тп.Нашел даже одну машинку,понравилась,но увидел фаркоп (коробка автомат) сразу откинул.Но машина понравилась,решил не сдаваться. В общем месяц или полтора искал ее и нашел одно свежее объявление,сразу почувствовал – вот она,надо смотреть!Из объявления:2000 год (!!!) 235к пробега,максимальная комплектация (кожа,люк,электропривода сидушек,подогрев передних сидений,климат однозонный,2din магнитола с камерой заднего вида,сочная акустика,ксенон, 3 литра,автомат).Пройдясь еще раз по форуму выписал все интересующие вопросы по основным балячкам ну и банальные вопросы по замене расходников и обслуживанию.Продавал парень,мой ровестник,ответил на все мои вопросы без запинки (дает какую никакую уверенность,что не перекуп и за машиной следил) Машина была в соседней области в пределах 120 км от моего города,живу в подмосковье. Поехал смотреть на следующий день,паренек оказался технически грамотным,до этого владел максимой в 33 кузове,(сказал,что уступает в надежности 32 кузову)долго рассказывал про машину,показывал где что,сказал что была бита в задний бок,не сильно,вырезаны катализаторы и установлены пламягасители,сказал что надо сделать в первую очередьой,всего уж не упомню.Покатались с ним,в общем общался я с ним почти весь день,он даже уже сам начал сомневаться с продажей)) Купил за 230к с зимними комплектом зимних колес.Хотел правда на диагностику ее отвезти перед покупкой,но не стал. После овощного лансера с мотором 1.5 машина показалось просто пулей.Сразу определился с местом будущего ремонта – клубная мастерская,сразу же и поехал туда на диагностику.Сервис специализируется конкретно по максимам,тачку знают наизусть и почитав форум понял,что там выходит дороже,но более качественно. Проверили машину,подключали к компу,смотрели на яму,всю облазили,проверили коробку…все в отличном состоянии,моему восторгу не было предела.Компьютерная диагностика не выявила ошибок,автомат работает ровно без толчков и рывков (чему я был сильно удивлен,тк начитался таких ужасов на форуме про коробку).Подвеска в норме.Прочистили дросель,почистили радиатор,отрегулировали холостые,провели полную диагностику,на все про все вышло 2.500,что не показалось мне космической суммой.Из минусов – левый тросик ручника не работает,подтекает задний сальник коленвала (замена 10к).Ну и все :)Наездив 3ткм за пару недель и получив зп,поехал приводить ее в порядок.решил поменять сальник коленвала,все жидкости и масло в двс и коробке,все фильтра и тд и тп.С машиной ковырялись с утра и до вечера,все время от машины почти не отходил. Заменил:масло двс,масло в коробке с фильтром,задний сальник коленвала с уплотнительным полукольцом,сальник гидромуфты,1 из 3 сальник акпп(остальные в норме),воздушный фильтр забора воздуха,чистка КХХ и установка нового болта холостого хода,регулировка ХХ + по мелочи.С работой и запчастями вышло около 25к ,что тоже не показалось мне астрономической суммой.Можно было бы всего этого не делать,предыдущий владелец сказал,что 60к накатал с подтекающим сальником и проблем никаких не было.Но душа моя была спокойна и радовался я как ребенок,что не прогадал с выбором.Коробка оказалось даже в лучшем состоянии,чем я думал,никаких пузырьков,течей,работает как часики. Итог:накатал я на ней за почти 3 месяца 12к км,масло после замены сальника почти не уходит,примерно 800 грамм на 8 ткм.Одно удовольствие. Машина создана для трассы,основной крутящий момент на верхах,обгоны – одно удовольствие.Со 120 до 180 за несколько секунд набирает,вжимает как надо. Расход зависит от манеры езды,при исправных датчиках, дмрв и катализаторах по городу без пробок и без резких ускорений,в районе 10-11 литров, езжу с утра на работу,почти 2 часа и пробки и все остальное,сами знаете,в районе 12-14 литров,по трассе до питера доехал на почти одном полном баке (70 литров) расход меньше 10 литров,около 8-9.Пару раз отец ездил,он ездит тихо и спокойно,после него расход не больше 10 всегда.92 жрет только так,даже не заметил особой разницы,но в книжке по ней написано,что допускается ездить на 92 без резких нагрузок и ускорений. Машиной очень доволен,вроде повезло,не прогадал.Причем чувствуется внушительный общий ресурс машины,двигло надежное,работает ровно,обороты держит,с ним никаких проблем.Если использовать коробку правильно,прогревать и не топить первые 15 км пути а зимой можно и на тормозе в режиме D постоять,чтобы масло погоняло туда сюда,там 8 литров в коробке,не буксовать и шлифовать со светофоров,пользоваться отключением повышенной в пробке,то прослужит не хуже механики.Салон тоже на удивление в хорошем состоянии,кожа не затерта,купил пару балончиков с полиролью и всю вычистил и протер,сверкает как новая. Из минусов могу отметить слабую шумоизоляцию,но после ваза меня это не напрягет,к томуже люблю музыку послушать.Тут конечно все субъективно и зависит от предпочтений и от предыдущих машин,чтобы с чем-то сравнивать.Резкие перестроения она тоже не любит,тут можно сравнить с волгой,она как крейсер,ближе к этому,при маневрах нужно рулем подлавливать,но меня не напрягает,стараюсь ездить не как му*ак))Удобна камера заднего вида,тк машина длинная,спарковкой проблем нет. В планах сделать шумку,довести техническую часть ближе к идеалу,устранить мелкие косячки по электрике,поставить бодрые дисочки летом,установить саб,проклеить шумку и после всего этого перекрасить полностью кузов,лкп кстати,на мой взгляд в неплохом состоянии,на прежнем лансере коцки както сильнее проступали,чтоли,хотя пробег почти в 2 раза меньше. На данный момент пробег почти 250к км,машина себя чувствует отлично,собирали раньше все же на совесть,машина ОЧЕНЬ надежная. Извиняюсь за сумбурность,я не писатель а технарь))Всем спасибо,буду рад,если кому-то мой отзыв поможет с выбором 🙂

Автор відгуку: Кирилл

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 15 липня 2022

Автомобіль бомба за свої гроші. Якщо вдасться знайти не вбитий варіант – буде тільки радувати. Кузов – одне зі слабких місць, як і у всіх старих авто. Читати відгук →

5.0 Александр 05 січня 2022

Вітаю всіх автовласників і тих, хто поки ще не став цією щасливою людиною, але обов’язково стане! Не можу утриматись не додавши коментар до поки ще ма Читати відгук →

Схожі записи