Ніссан Максіма 2000 року
Відгук про Nissan Maxima 2000
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
200 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Комфорт. Надёжность. Сравнительно не дорогое обслуживание. Мощность.
👎 Электрика. Катушки зажигания. РАСХОД. Габариты. Налог, страховк. Клиренс. Коробка туповата. Вечное провисание водительской двери. Штатные фары и ксенон г***но полное. Ё***ая система абс – срабатывает при 5 кмч.
Добрый день! Мой первый отзыв, так что не судите строго )) Итак, после продажи Шкоды Октавии, купил Максимку, двухлитровые вообще не рассматривал, т.к. однажды проехавшись понял, что для такой массы 2 литра оооооченьмало, она просто не едет. Естественно разный класс авто, такие машины конечно сравнивать нельзя, но все таки земля и небо – и по ходовым, и по комфорту. К слову, был у меня год назад Мерс 210 кузов 3.2л 96г, если сравнивать с ним – тогда уже максима отдыхает. В мерседесе гораздо комфортнее, более уверенно чувствуешь себя на дороге, да и расход на 3.2 был значительно ниже, чем на 3.0 у максимы. Теперь о Максиме. После покупки, как и наверное все, провел полную замену расходников. В движку залил мобил 0-30 синтетика, вязкость конечно как у новых, но как потом выяснилось поджирать она начинает если делать кик-даун, при нормальной езде не уходило ни грамма!!! Не зря этот движек считается одним из самых лучших в мире! Расходники по карману бьют не сильно. Огромный минус – машина низкая, зимой нереально передвигаться, да и летом неудачно съехав с обочины пришлось подваривать глушитель, да и по весне это обязательное условие эксплуатации, т.к. зимой ездишь на “брюхе”, особенно во дворах или по колее. Застревает везде, плюс очень длинная, и сесть на “брюхо” как два пальца….. Максима никогда не подводила, т.е. не было такого что где то вставал по среди дороги. Но и требовала машинка не мало. Началось все с замены стартера – плохо начала заводиться, крутишь секунд по 20 мож и заведётся, а через пару дней у работы вообще не завелась. Старый стартер в итоге был перебран и продан. Автомат, после 2х месяцев езды, начал приподносить сюрпризы, а именно – после стояния в пробках что то происходило с первой передачей, то ли со 2ой на первую не до конца включалась, то ли с места первая не включалась, в машина просто стояла на месте при нажатии на газ, а потом с ударом трогалась. Я уж думал все – копи денюжки на переборку, но нет, прошло после замены масла в коробке на оригинал и больше никогда не проявлялось. К зиме начал гудеть компрессор кондиционера, оказывается мало где в сервисах беруться заменить его подшипник, бу компрессор брать принципиально не хотел, в итоге на время был поставлен более малький ремень в обход компрессора, т.е. физически отключен, так и продал ее. Вообще компрессор кондиционера это болезнь максимы, он расположен в таком неудачном месте, что туда постоянно летит грязь и подшипник приходит в негодность, начинается безумный шум, и ремонт его не дешёвое удовольствие. Электрика тоже что то капризничала – сгорел блок абс, так и оставил. Единственная проблема у этих двигателей – это катушки, много я с ними бед набрался, внезапно начинала троить, аж вся машина тряслась, ездил по сервисам – разводили руками, говорили – меняй все катушки сразу, но это очень накладно – 6 катушек по 1500-2000р каждая. Один сервисМэн приговорил две катушки, после их замены все осталось по старому. Потом чистил дроссельную заслонку, ничего не помогало. Разобрался сам – приехал в гараж и на заведенной отключал по одной, потом менял местами и т.д., дело оказалось в свече, похоже была бракованная, заменил, проблема вроде бы исчезла. В общем Максима мощная (лексус рикс 300 натягивала только в путь), комфортная машина, на трассе идет как вкопанная. Подвеска в меру мягкая и в меру жёсткая, мелких ямок вообще не замечаешь. Но со временем её габариты начинают напрягать, очень сказывается на управляемости. Одним словом – танкер. Хочется чего то более юркого и отзывчатого в управлении (наверное в силу моего возраста, всего то 23 года). Да и расход максимы мало кого порадует около 20л по городу и 14-15 трасса. За мощность надо платить, хотя если передвигаться в основном по городу – столько дури нафиг не надо, только лишние траты на бензин. Надёжность, конечно, на уровне если не убивать и все делать своевременно. Сделал для себя вывод – японцев больше не хочу, не по душе они мне. Хочу пересесть на немцев. Спасибо за внимание )
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Maxima
від 1 600 $
159 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 22 178 $
118 пропозиції →