|

Ніссан Максіма 2000 року

Усі відгуки про авто Nissan Maxima 2000 nissan maxima

Відгук про Nissan Maxima 2000

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
200 л.с. Потужність двигуна
3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Комфорт. Надёжность. Сравнительно не дорогое обслуживание. Мощность.

👎 Электрика. Катушки зажигания. РАСХОД. Габариты. Налог, страховк. Клиренс. Коробка туповата. Вечное провисание водительской двери. Штатные фары и ксенон г***но полное. Ё***ая система абс – срабатывает при 5 кмч.

Відгук

Добрый день! Мой первый отзыв, так что не судите строго )) Итак, после продажи Шкоды Октавии, купил Максимку, двухлитровые вообще не рассматривал, т.к. однажды проехавшись понял, что для такой массы 2 литра оооооченьмало, она просто не едет. Естественно разный класс авто, такие машины конечно сравнивать нельзя, но все таки земля и небо – и по ходовым, и по комфорту. К слову, был у меня год назад Мерс 210 кузов 3.2л 96г, если сравнивать с ним – тогда уже максима отдыхает. В мерседесе гораздо комфортнее, более уверенно чувствуешь себя на дороге, да и расход на 3.2 был значительно ниже, чем на 3.0 у максимы. Теперь о Максиме. После покупки, как и наверное все, провел полную замену расходников. В движку залил мобил 0-30 синтетика, вязкость конечно как у новых, но как потом выяснилось поджирать она начинает если делать кик-даун, при нормальной езде не уходило ни грамма!!! Не зря этот движек считается одним из самых лучших в мире! Расходники по карману бьют не сильно. Огромный минус – машина низкая, зимой нереально передвигаться, да и летом неудачно съехав с обочины пришлось подваривать глушитель, да и по весне это обязательное условие эксплуатации, т.к. зимой ездишь на “брюхе”, особенно во дворах или по колее. Застревает везде, плюс очень длинная, и сесть на “брюхо” как два пальца….. Максима никогда не подводила, т.е. не было такого что где то вставал по среди дороги. Но и требовала машинка не мало. Началось все с замены стартера – плохо начала заводиться, крутишь секунд по 20 мож и заведётся, а через пару дней у работы вообще не завелась. Старый стартер в итоге был перебран и продан. Автомат, после 2х месяцев езды, начал приподносить сюрпризы, а именно – после стояния в пробках что то происходило с первой передачей, то ли со 2ой на первую не до конца включалась, то ли с места первая не включалась, в машина просто стояла на месте при нажатии на газ, а потом с ударом трогалась. Я уж думал все – копи денюжки на переборку, но нет, прошло после замены масла в коробке на оригинал и больше никогда не проявлялось. К зиме начал гудеть компрессор кондиционера, оказывается мало где в сервисах беруться заменить его подшипник, бу компрессор брать принципиально не хотел, в итоге на время был поставлен более малький ремень в обход компрессора, т.е. физически отключен, так и продал ее. Вообще компрессор кондиционера это болезнь максимы, он расположен в таком неудачном месте, что туда постоянно летит грязь и подшипник приходит в негодность, начинается безумный шум, и ремонт его не дешёвое удовольствие. Электрика тоже что то капризничала – сгорел блок абс, так и оставил. Единственная проблема у этих двигателей – это катушки, много я с ними бед набрался, внезапно начинала троить, аж вся машина тряслась, ездил по сервисам – разводили руками, говорили – меняй все катушки сразу, но это очень накладно – 6 катушек по 1500-2000р каждая. Один сервисМэн приговорил две катушки, после их замены все осталось по старому. Потом чистил дроссельную заслонку, ничего не помогало. Разобрался сам – приехал в гараж и на заведенной отключал по одной, потом менял местами и т.д., дело оказалось в свече, похоже была бракованная, заменил, проблема вроде бы исчезла. В общем Максима мощная (лексус рикс 300 натягивала только в путь), комфортная машина, на трассе идет как вкопанная. Подвеска в меру мягкая и в меру жёсткая, мелких ямок вообще не замечаешь. Но со временем её габариты начинают напрягать, очень сказывается на управляемости. Одним словом – танкер. Хочется чего то более юркого и отзывчатого в управлении (наверное в силу моего возраста, всего то 23 года). Да и расход максимы мало кого порадует около 20л по городу и 14-15 трасса. За мощность надо платить, хотя если передвигаться в основном по городу – столько дури нафиг не надо, только лишние траты на бензин. Надёжность, конечно, на уровне если не убивать и все делать своевременно. Сделал для себя вывод – японцев больше не хочу, не по душе они мне. Хочу пересесть на немцев. Спасибо за внимание )

Автор відгуку: Анатолий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 15 липня 2022

Автомобіль бомба за свої гроші. Якщо вдасться знайти не вбитий варіант – буде тільки радувати. Кузов – одне зі слабких місць, як і у всіх старих авто. Читати відгук →

5.0 Александр 05 січня 2022

Вітаю всіх автовласників і тих, хто поки ще не став цією щасливою людиною, але обов’язково стане! Не можу утриматись не додавши коментар до поки ще ма Читати відгук →

Схожі записи