Ніссан Максіма 1999 року
Відгук про Nissan Maxima 1999
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
193 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Большая, мощная и хорошо оснащенная машина с серьезным V6 за небольшие деньги (как при покупке так и при эксплуатации). Приятная и предсказуемая работа АКПП. Высокий уровень надежности.
👎 Шумоизоляция не ахти. Высокий расход бензина. Замучался искать приводной вал. Надеюсь, это исключение, лишь подтверждающее высокую надежность авты. Нежное лакокрасочное покрытие. Низкая посадка (особенно на колесах 195/65R15) и длинные свесы. Днем при включенных фарах подсветка климата и часов слабовата – не видна на ярком солнце. Черная кожа в черной машине не солнце нагревается конкретно: кондей не справляется. Нет режима однократной работы стеклоочистителей. Иногда письпись на стекло не включает стеклоочистители.
В декабре 2006 года за 12700 USD приобрел Ниссан Максима 1999 года 3.0 АКПП, пробег 150 т.км. Цвет – черный. Из “фарша”: – противотуманки, – кожанные кресла с электроприводом и подогревом (в т.ч. с колхозным задним), – наружние зеркала с электроприводом и подогревом, – климат, – круиз-контроль, – бортовой компьютер, – 4 электростеклоподъемника, – люк с электроприводом. Стоимость эксплуатации примерно 2 р/километр + примерно столько же на бензин (считаю, что для такой машины равенство расходов на бензин и на обслуживание очень хороший показатель). Расход 95 бензина: город 13-16 (в зависимости от времени года), трасса 7.2 при 90 км/ч (по пустому МКАДу на круизе). Ломалось: – прокол колеса, – лопнул левый передний привод (вал между “гранатами”). Цена 2000 за б/у (ну не нашел я новый) + 1500 эвакуатор + 1500 за работу по замене, но говорят, что это не типичная для максим поломка. – перегорела лампа в противотуманке. Делалось (регламентные работы и просто для души): – замена масла в моторе (Тотал 5В40 п/с), – замена фильтров (моторного масла, воздушного, топливного), – замена всечей (430р/свеча + 400 р за работу – можно было не делать), – прочистка кондционера спец. препаратом через дренажное отверстие (сильно лучше не стало), – замена бибикалки на “отВолги”, т.к. родные были мне противны, – замена колодок передних (около 800 р сами колодки + 500 р за работу). Сюда не включены расходы на страховку, оформление, переобувку и т.д. Резину пока покупать не приходилось, но к зиме, наверно, куплю колеса размером 205/65R15, т.к. имеющиеся у меня зимние размером 195/65R15 низковаты. Предстоит: – Иногда на ХХ пропускаются вспышки зажигания, грешу на катушки… пока руки не дошли. – Грядет замена нижних рычагов подвески (если не смогу заменить шаровые отдельно), “косточек” стабилизатора, – подварить крепление катализатора к днищу (сгнило), либо, заменить кат, – освежить краску (убрать дефекты, отполировать), – слегка стучит рулевая рейка, пока забью. – При работе центрального замка (его привода) издается довольно громкий “вжжжжжик”. Пока забью. В итоге на машине преодолено около 15 т.км.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Maxima
від 1 600 $
157 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →