Ніссан Максіма 1999 року
Відгук про Nissan Maxima 1999
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
193 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – плохая шумоизоляция. большой радиус разворота. плохая геометрическая проходимость (большие свесы). 4 скоростей АКПП все-таки маловато. нежные лак и краска, очень легко царапается. сложная и, на мой взгляд, не логичная процедура замены лампочек в фарах.
👎 – неплохо выглядит. мощный двигатель и предсказуемая работа АКПП. очень высокая надежность. просторный и удобный салон. электропривод сидений (очень прикольная игрушка, причем ее не часто встретишь даже не более свежих и навороченных машинах). климат работает супер. неплохая для 3.0 АКПП эконмичность.
Вот и пришла пора поделиться опытом более или менее длительно эксплуатации Ниссан Максима А32 99 года выпуска. В настоящий момент на одометре около 175 тысяч км. Обслуживание: – две замены масла и фильтров (воздушный менял раза 3-4, для профилактики), – замена передних рычагов подвески (кончились шаровые), стоек стабилизатора (отношу это именно к обслуживанию, а не к поломкам, т.к. данные детали могут быть отнесены к расходникам), – сезонные смены резины, – замена тормозных колодок (пока только передних), – замена лампочек в передних фарах и ПТФ (в фарах для баловства, в ПТФ перегорали), – разумеется, мойка 🙂 Поломки: – лопнул левый приводной вал (тот, что между гранатами), эвакуатор + работа + запчасть = 1500+1000+1000, – стала “пропускать” вспышки одна из катушек зажигания, вылечил заменой на б/у (что-то около 1000 р), делал сам, – пару раз чинил колеса от проколов (R15). Устранимые недостатки: – иногда заедает антенна, но я вижу много куда более свежих машин, у которых антенны закисшие похоже уже давно… – при работе центрального замка в пассажирской вери раздается вжжжжик… пока забью, – перегорела одна нить в обогреве заднего стекла, – рабочий тормоз иногда дает вибрацию на руль, – есть сколы и рабочие вмятинки на бамперах и молдингах (моя работа), – перегорела одна из лампочек подсветки заднего номера, – вчера перегорела лампочка в переднем плафоне. Неустранимые (на мой) взгляд недостатки: – плохая шумоизоляция, – большой радиус разворота, – плохая геометрическая проходимость (большие свесы), – 4 скоростей АКПП все-таки маловато, – нежные лак и краска, очень легко царапается, – сложная и, на мой взгляд, не логичная процедура замены лампочек в фарах. Что мне в машине нравится: – неплохо выглядит, – мощный двигатель и предсказуемая работа АКПП, – очень высокая надежность, – просторный и удобный салон, – электропривод сидений (очень прикольная игрушка, причем ее не часто встретишь даже не более свежих и навороченных машинах), – климат работает супер, – неплохая для 3.0 АКПП экономичность. Отдельно несколько слов о расходе бензина. Сейчас у меня на БК 12.5 л/100 км. И это преимущественно город и, соответственно, пробки. Замер на пустом МКАДе показал 7.2 л/100 км @ 90 км/ч (круиз). Прошлой зимой (2006-2007) расход доходил до 16 л/100 км. Связываю это с режимом “завел, проехал 5 км, заглушил”.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Maxima
від 1 600 $
159 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 22 178 $
118 пропозиції →