|

Ніссан Максіма 1998 року

Усі відгуки про авто Nissan Maxima 1998 nissan maxima

Відгук про Nissan Maxima 1998

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
193 л.с. Потужність двигуна
3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Мотор как сам по себе. Расход топлива. Комфорт.

👎 Зачастую одним огромным минусом автомобиля является прокладка между рулем и сидением, которая и вызывает остальные минусы авто, как такового. По максимке пока минусов не вскрыл.

Відгук

Не скажу что сбылась мечта идиота, просто до этого была старая добрая волжанка, которая благополучно скончалась. Переезжал в Москву друг звонит – купи Максимку задешево. Взял. Пришлось конечно сразу же вложиться – перебрать АКПП, так что ездить начал где-то через месяц после приобретения. Теперь о самой Максимке – сел, повернул ключ – завелась…. пока проделывал все эти манипуляции – в голове вертелась одна только мысль “…тваю мать, как я вообще на автомате-то поеду…. механика уже на уровне ДНК впиталась….”. Ну да ладно, не такое заваливали…. Автомат в положение Драйв и мягенько нажимаем педальку газа “КУДА Б..(бип)….Я!”. Теперь понятно, почему друган сразу предупредил “Ты это, по первости газ лучше вообще не трогай”. Плавненько выезжаем на дорогу… поворотничек…вклиниваемся в поток…начинаем разгон “бип..бип…бип…МАТЬ….на…. твою”. Да, батенька, это вам не Волга. Покатался я вобщем по городу, попривык к машине (а чо тут привыкать-то). Как говорится кабина светлый просторный, гудок громкая, под капотом походу неслабый табун олешков. Кстати о салоне – весьма просторный, садишься на водительское сидение, регулируешь для себя родимого и пассажир сзади вообще не замечает, что ты развалился с комфортом и весьма неслабо отодвинул сидение. Так как впечатление первое, по этому отзыв небольшой и немного сумбурный (так что извиняйте за нескладный текст), остается лишь только добавить – несколько раз по привычке (это после Волги-то немудрено) притапливал на перекрестках со светофора и с ужасом понимал что дым из под машины – это от покрышек. Ну пока вот как-то так. ****** Впечатления №2 Покатался, принюхался, прислушался к машинке и вот: В первом немного сумбурном отзыве были восторженные впечатления, о том какое славное авто после Волги, дабы предупредить камменты, сразу сообщу, кроме Волги (светлая ей память) были у меня и иномарки (европейки), так что есть с чем сравнивать. К первому отзыву собственно могу добавить что купил авто у друга всего за 40000 российских рубликофф, отдавал так дешево, потому что переезжал нах Москау, а у авто что то было с автоматом. Так что первая трата была на переборку автомата (ну не жалко мне почему то стало на ниссан денег на ремонт), перебрали коробку полностью и только оригиналы. Далее авто было пригнано к сварщику айзербайджанцу – прмерно за 40 т.р. были поставлены новые пороги (проданы в комплекте с машиной) а так же авто полностью (кстати на совесть) проварено и зашпаклевано антикором и т.п. в подозрительных местах. На счет запчастей далее – все серьезные узлы и агрегаты ставлю только оригиналы, остальное что найдется за приемлемые КЦ. Теперь собственно по эксплуатации: 1. Первым делом спросил у друга – сколько прошли свечи – оказалось порядка 80 000 км. Почесал тыковку поехал в местный Ниссан центр – итог – оригинальные свечи – 6 шт. по 585 рубликофф за штуку + 2 т. рубликофф за замену + часа 2 посидел попил халявного кофе, почитал газетки, посмотрел телек в зоне отдыха клиентов. Выходит механик выдавать авто – приносит старые свечи и грит “Ну и какого икса в принципе менял?”. Показывает – ОНИ б…лин ЧИСТЫЕ!!! Воообще!!! Грю – прошли 80000 – согласился, что пора. Когда сдавал авто, механик увидел что горит Джеки Чан, предложил диагностику – я кстати почему то отказался. В результате механик мне делает диагностику бонусом и показывает – ошибки датчиков коленвала и распредвала, спрашиваю – ” Ет чо?”. Поясняет – если навернулись датчики – вообще бы не завелась – значит цепь ГРМ – ехать грит можно, только заводиться будет все хуже и хуже. Почесал тыковку – заказал все цепи. 2. Выехал из салона – пока туда/сюда, ехали цепи, движок начал греметь при запуске по утрам как дизель, потом при прогреве это пропадало. Ну точно – цепи. Стоимость оригиналов (3 шт.) 12 т.рубликофф. Заменил в том же ниссан центре, с прокладками, колечками и т.п. что сказали надо менять при установке цепей работы вышли около 10000 по-моему. 3. Неоригинальные запчасти – в данный момент стоит оптика DEPO это передние фары и все по кругу поворотники, фары примерно 1800 р./штука, хрусталь, за 2 года эксплуатации как новые ничего не сыпется и не потеет. Передние крылья тож не оригинал, при установке с внутренней стороны крыла нещадно полил антигравийкой, + подкрылки. Подкрылки – это вообще отдельная история – лень было искать оригиналы – как родные встали то-ли от Калины то-ли от Приоры. 4. Расход топлива – сколько не замерял – все равно получается 12,5 литров по городу (это на 3-лировом то движке). КАК?! 5. Езда по городу – даже не знаю плюс это или минус – если акселератор чуть придавливать – получается 60-70, при скорости около 70 км/ч автомат плавно перещелкивает на 4-ю передачу и Максимка плывет 65-70 при оборотах движка гдет 1300-1400. 6. Кик-даун (ну надо ж попробовать-то) – это ПЕСНЯ. Вообще испытать попросил знакомый, которого подвозил. Результат: если выкинуть ненормативную лексику то фраза была примерно “….. в ……на…… хватит……” В настоящий момент – вот и дожил я до счастливого события – сдохла ступица – заказана через EXIST, приезал оригинал примерно за 5200 рубликофф. В настоящий момент собираюсь добраться до сервиса. В целом политика ухода за машинкой – все серьезные детали (повторюсь) покупаются оригиналы, обслуживание только в фирменном сервисе.

Автор відгуку: Ярослав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Олександр 15 липня 2022

Автомобіль бомба за свої гроші. Якщо вдасться знайти не вбитий варіант – буде тільки радувати. Кузов – одне зі слабких місць, як і у всіх старих авто. Читати відгук →

5.0 Александр 05 січня 2022

Вітаю всіх автовласників і тих, хто поки ще не став цією щасливою людиною, але обов’язково стане! Не можу утриматись не додавши коментар до поки ще ма Читати відгук →

Схожі записи