Ніссан Ліф 2011 року
Відгук про Nissan Leaf 2011
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.3
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
0
👍 динаміка, витрати палива
Постараюсь написать практический отзыв по эксплуатации Nissan Leaf. Стоимость авто в Японии 2011 года с пробегом от 10000 до 30000 км составляет 10000-12000 у. е., пошлины нет, НДС 3200 у. е. С учетом заработка поставщика 30000 в 560000 уложиться можно.1. Время зарядки от сети 220 вольт порядка 5-5.5 часов (на борту авто 3, 3 кВт зарядное устройство).2. Расход энергии зависит от стиля вождения, рельефа местности, температуры, работы печки и кондиционера и времени простоя автомобиля. В ТТХ описано, что заряда нового авто хватает до 160 км. Но на практике получилось… машина 2011 года… минус 2% заряда от общей емкости батареи в год и…а) при передвижении от дома до работы с заездами в магазин за продуктами в режиме “ЭКО” (город до 60 км/ч, трасса до 90 км/ч, по 45 км в день), в условиях наших сопок, температуры 2-7 гр. Цельсия, с ночной стоянкой авто без подзарядки, без использования печки и кондиционера с загрузкой авто 2 человека средний пробег на одной зарядке составил 120 км (зарядка авто производилась 1 раз в три дня). При использовании режима “ЭКО” разгон авто более плавный, а при торможении сначала используется торможение эл. двигателем для подзарядки батареи, а только при более сильном надавливании на педаль тормоза в ход идут тормозные колодки.б) те же условия, но режим “D”, скорость по городу до 60 км/ч, по трассе нарушаем в “седанкинский” подъем до 130, динамика разгона супер, нет “провалов” при наборе скорости даже в подъем : -), средний пробег 100 км.в) условия температуры, рельефа, стоянки, использования печки и кондиционера те же, полная зарядка, поездка в аэропорт и обратно – по трассе 90-100 км/ч, запас хода 130 км.Мои личные впечатления по запасу хода таковы, что если использовать авто при теплой погоде и только по городу в спокойном режиме, то запаса хода должно хватить до 140 км. Город – это стихия электромобиля.При простое авто основная батарея по 10-20 минут во время ночной стоянки подзаряжает 12 вольтовый аккумулятор. За две недели стоянки основная батарея должна разрядиться на 60%.3. Стоимость электрического “топлива”. При пробеге по 45 км в день, зарядке по 5 часов 4 раза в неделю: 3, 3 кВт * 5, 5 часов * 4 зарядки в неделю * 4 недели * 1, 64 за 1 кВт = 476 в месяц.4. Подготовка точек подзарядки авто. Этот авто будет удобен для владельцев гаражей. В частности, необходимы вилка и розетка 220 В на 16 ампер. Плюс медный кабель к розетке должен быть сечением не менее 2, 5 мм. Можно сделать с запасом – вилка и розетка 220 В 32 ампера и кабель сечением 4 мм.На практике заряжался на даче, используя розетку 220 В 16 А, бытовой удлинитель на катушке 20 метров до 3, 5 кВт – все в норме. Вилки и розетки не нагревались за 5 часов зарядки. (Первоначально включил удлинитель не разматывая катушку, через 30-40 мин зарядки срабатывала термозащита на удлинителе, так как в намотанном виде макс нагрузка 1, 5-2 кВт… индуктивность делает свое дело разматывайте удлинитель при его использовании).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Leaf
від 6 600 $
838 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan Leaf
від 26 732 $
7 пропозиції →