Ніссан Куб 2002 року
Відгук про Nissan Cube 2002
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 простір салону, витрати палива, ціна
👎 якість матеріалів
Автомобиль покупался во Владивостоке в 2008 и достался совершенно случайно, за 225 тыс. , а я как раз был уже месяц без машины – готов был сесть и на Оку. Пришла машинка на сетке по ж/д и перегонщик, который занимался ничего вразумительного сказать про нее не мог. Нужно отметить, что это первая машина у меня на правом руле, до этого категорически не хотел садиться за руль японок. Итак, я стал Кубоводом. Первое, что нужно отметить – это “табуреточная” посадка, как спереди так и сзади, очень удобно. Катаюсь на машине целыми днями, но к вечеру ничего не затекает, спина не болит и это большой плюс. Довольно не обычно для меня было – это работа датчика температуры двигателя два положения – это холодный – горит синяя подсветка и горячий – красная, за два года ни разу не загорелась. Подсветка приборов горит тусклым оранжевым светом, не раздражает ночью, но и трудно присматриваться. Складывающиеся электрозеркала – это плюс, но отсутствие их подогрева – минус. Отделка салона выполнена жестким пластиком, который достаточно трудно мыть. Переключатели печки достаточно примитивные. Удобство переключателя скоростей на руле есть – это ровный пол, но в то же время бутылка с водой носится по всему салону. Сидушки все можно сложить о получается полноценная двуспальная кровать, также это полезно при перевозки крупногабаритных грузов – как то дверей, холодильников и т.д. Еще один гаджет которого не было в предыдущих машинках – это холодильник, поллитровая бутылка охлаждается моментально. В салоне множество подстаканников, крючков, кармашков, бардачков и визитниц. Подвеска жестковата, чувствуешь все потертости наших дорог. Небольшой клиренс не оставляет никакой надежды бамперам, маленький снегоуборочный трактор. Но с другой стороны, нет системы антибукс, что позволяет шлифовать на автомате и выбраться самостоятельно из грязюки. Но в лес по грибы на этой машинке не съездишь. Маленький радиус разворота вызывает зависть у владельцев седанов и лимузинов. Парковка без проблем, на больших стоянках машинку видно издалека – на пол головы выше остальных. Разгон до 80 без проблем – можно посоревноваться и с более мощными машинами. Но вот раскочегарить дальше – происходит какой-то провал, не спасает ни овердрайв, ни нажатие на педаль газа в пол, движок орет, но очень медленно разгоняется. После 110 начинает нещадно жрать бензин, а после 140 ее просто сдувает с трассы. Ну не гоночный автомобиль. Особенно погано это на трассе, идешь на обгон длиномера, машина по звуку сейчас взлетит, а на самом деле еле разгоняется, после 110 это проблема исчезает. В городе стараются обидеть малыша, особенно после большого черного автомобиля с тонировкой в круг это чувствуется, но за два года привык к несколько другому стилю вождения. Большие зеркала дают хорошую обзорность и увеличивают расстояние до машин, к этому надо привыкнуть. Широкие и прямые передние стойки могут стоить здоровья “наглому” пешеходу и здорово уменьшают обзорность при поворотах, но это проблема скорее всего всех машин. За два года эксплуатации проехал 40000 км. Честно сказать машина мне досталась довольна ушатанная. Помимо плановой замены масла и фильтра пришлось сделать: замену воздушного фильтра салона, замена ремня ГРМ, сальников уже не помню каких, лампочки повторителя стоп сигнала, подсветки. После первого года эксплуатации стал нещадно жрать масло, в одном сервисе после диагностики подвели под кап. ремонт двигателя, но знающие люди подсказали обойтись заменой маслосъемных колец, что и было сделано. В итого ремонт обошелся в 6 раз дешевле, чем заряжали. Еще через пол года проводил диагностику, в итого замена задних ступичных подшипников и одного переднего, при этом враги народа – мастера автосервиса не удосужились разобраться, что вместе с передним подшипником меняется и кольцо-держатель под датчик АБС. Зима прошла без АБС. Еще одна фишка АБСку нельзя обойти, при этом отключается спидометр, а если вытащить предохранитель, то машина перестает заводиться. Ну еще была замена передних колодок, пыльников, сайлентблоков в передних рычагах, ремонт бамперов и предстоит замена лобового стекла, из-за формы камни не пролетают мимо и на трассе разбить лобовик – как два пальца об асфальт. В итоге, за два года эксплуатации данного авто было потрачено около 70 тонн российских рублей на ремонт и зап. части. Расход бензина очень приятный, особенно в кризис. Если ездить спокойно, то вместе с печкой, прогревами и пробками в городе на сотню около 9 литров. На трассе 20 литров на 350 км, т.е. где-то 6 литров на сотню, но при условии если не вваливать. После 110 на трассе расход где-то 11, а после 140 за 15. Хороший авто за свои деньги для города, здесь без разницы какой у тебя руль – это на трассе проблема. Просторный салон позволяет чувствовать себя комфортно и маленькой девушке и крупному дядечке. В бардачках, карманчиках и т.д. можно что-нибудь потерять и потом найти какой-нибудь клад. Машинка не оставит равнодушным окружающих, у кого-то вызывает улыбку, у кого-то недоумение, но после посещения салона авто почти у всех вызывает недоумение, как такая маленькая снаружи машинка может быть такой просторной внутри, а это уже Кубомагия и работа японских инженеров. ЕЕ нужно полюбить и тогда Кубик ответит вам взаимностью – не пробьет колесо, не влетит в колодец или столб.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Cube
від 6 600 $
1 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →