Ніссан Кашкай 2011 року
Відгук про Nissan Qashqai 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
144 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Неплохо сбалансирован по потребительским качествам. Бюджетность. Вероятно надёжен. Приличный полный привод. Неплохая проходимость. Круиз контроль с ограничителем скорости.
👎 Неудачные фиксированые комплектации. Скучная управляемость и динамика. Замерзают замки дверей после мойки. Отвратительный ближний свет (в стоке). Недостаточно места для большой семьи. Безумная цена на обновление навигации которая ещё и тормозит а пробок не видит. Нет газового упора капота. Задние сиденья не складываются в ровный пол. Нет изофикса спереди.
Вот решил написать отзыв про свой кашкай 2.0 CVT SE+ AWD. До него владел примерой 2.0 МКПП 2005 года выпуска. Также в 2010 году был куплен жене Филендер с дизелем и АКПП. Все авто покупались новыми и их буду использовать как базу для сравнения. В декабре 2011 года сдал в трейд ин примеру с пробегом 105 тысяч километров. В принципе давно хотел её менять, но тут неудачно выехал с крытого паркинга и ободрал правый борт. Соответственно вместо того чтобы ремонтировать продал как есть дилеру. Тот при диагностике обнаружил только небольшую течь трубки усилителя ГУР. Ну да это другая история. При выборе авто думал о разных вариантах в широком ценовом диапазоне, но не нашёл ничего что меня бы зацепило при адекватной цене и решил купить Кашкай на три года в надежде что за это время мировой автопром изготовит и привезет машину моей мечты по сходной цене. Кашкай в качестве «времянки» был выбран потому что 1. Компактный – удобно парковаться и разворачиваться в тесноватом паркинге 2. С полным приводом и неплохой внедорожной геометрией 3. С автоматом (который на самом деле оказался вариатором) 4. Недорого при покупке, страховании и обслуживании 5. Более – менее удачная комплектация 6. Известный мне по примере ниссановский мотор 2.0 (правда тут он едет куда скучнее) Теперь по порядку о том что получилось в реальности – пробег сейчас 21 тысяча километров. Действительно очень удобно парковаться и заезжать на парковку потому что машина реально коротенькая. Помогает также камера заднего вида. Обратная сторона компактности – отсутствие внутреннего пространства, но мне одному места хватает, иногда с ребёнком езжу. Как единственная машина для семьи из трёх человек в принципе потянет, но если детей двое и/или есть еще, например бабушки то сажать их будет реально некуда. Фрилендер в этом плане вместительнее хотя на парковках практически столь же удобен. Полный привод и внедорожные возможности превзошли мои ожидания. На заснеженной дороге едешь как по сухому асфальту (с учётом того что тормозит полноприводная машина точно также как недоприводная). То есть на дороге даже весьма простая ниссановская электронно управляемая муфта ощущается не хуже чем лендроверовский халдекс 4 с преднатягом. Я честно говоря ожидал задержек при подключении полного привода и всяких рывков – ничего этого нет, хотя допускаю что субару поедет лучше. Бордюрный альпинизм, парковка на бывшем газоне и в сугробе, а также проезд на дачу по нечищеной или раскисшей грунтовке кашкаю удаются вполне, надо только заблокировать муфту полного привода, отключить ESP а также перевести вариатор не фиксированную первую ступень. Считаю что у авто очень удачная геометрия, но это конечно не нива не гранд витара и даже не фрилендер. Вариатор едет скучновато. То есть машина разгоняется но не так весело как примера с тем же движком и МКПП. У дизельного фрилендера с АКПП динамика тоже интереснее. Также есть задержка небольшая на старте. Тем не менее, не жалею что не взял авто с механикой так как замучали пробки в нашем Большом Пробкопопинске, рядом с которым проживаю и где работаю. Брал летом на Майорке пыжа 308 с МКПП – того удовольствия от управления машиной с механикой, которое давала примера не получил. Может от собственной старости а может не все МКПП одинаковые (на примере была шестиступка). Про надёжность вариатора ничего сказать не могу Руль с электроусилителем пустоват в нулевом положении – на примере гидроусилитель руля работал однозначно лучше. На фрилендере наверное по рулю интегрально картина такая – же, но там скорее ощущается задержка между действиями рулём и реакцией машины. А здесь как бы некая зона, в которой машина продолжает ехать прямо. В целом по новой риге машина уверенно едет в диапазоне 130 -150. Разгонялся и до 160, в принципе тоже нормально едет но жена ругается когда квитанции за превышение скорости приходят. На двухполосной бетонке обгон фур получается напряжённым и особого удовольствия не вызывает. В целом шасси для кросовера неплохое, удовольствие от вождения ограничивается скорее электроусилителем руля, вариатором и движком. При покупке машина с учётом скидки 11 года обошлась в миллион. Плюс допов на 70 тыщ примерно (о них ниже). То есть это авто которое «можно купить по кредитной карте». КАСКО сейчас в районе 40 тысяч вместе с ОСАГО в Ингосстрахе. ТО делал два раза по сроку всего что – то в районе 10 тысяч со своим маслом Мобил 0w40 – лил его в примеру и теперь в Кашкай. Не знаю зачем, может можно лить и ниссановское масло, ну да вот такая у меня традиция. Заправляюсь только на BP бензином 95 Ultimate – при замене свечей (раз в тридцать тыщ или раз в два года) всегда забираю их из сервиса они чистые и красивые. Эксплуатационной нормой считаю расход 11 литров на сотню по чекам с заправки (по компьютеру выходит и 9.5 иногда но на заправке всё равно больше получается на 5-10%). В целом очень бюджетный авто получается в сравнении например с фрилендером где на ТО постгарантийной машины уходит 50 тыщ в год. В комплектации SE+ есть камера заднего вида, навигация (мне не очень нужна но без неё камеру заднего вида не дают), климат двухзонный (зачем двухзонность не знаю), литые диски 16 дюймов, CD c MP3, шесть подущек и складываемые зеркала, ESP и автодоводчик водительского стекла. Хотелось бы иметь ещё ксеоновые фары, рейлинги на крыше, штатные практроники, штатную сигналку, электропривод тканевых сидений с памятью, электропривод крышки багажника, обогрев руля и семнадцатые диски на лето, газовые упоры капота (как на Фрилендере) а также самозатемняющееся зеркало заднего вида и изофикс на переднем сиденье. Часть из этого была в следующей комплектации LE, но сдобрено кожей молодого дермантина а также стеклянной крышей которая съедает пространство салона и сабвуфером босе внутри запасного колеса(или может докатки не помню) где положено трос и аптечку возить. В примере был ряд нужных вещей с завода (ксеон, сигналка, самозатемняющееся зеркало да и ткань сидений получше). Тут однозначно выигрывает фрилендер где в 2010 году можно было в базовую машину заказать всё что надо. Из допов взял Цезарь сателлит самый простой (не могу пока понять хорошо это или плохо), защиту картера, коврики, передний парктроник (не очень удачно получилось – штатный на фрилендере лучше работает) и резину хака 7 (кстати мне нравится). Из проблем • Никакой ближний свет но я это недавно решил установкой лампочек IPF и их регулировкой. • Замерзание замков дверей после мойки (ровно то же было и на примере) – стараюсь зимой мыть машину перед работой чтобы потом сразу в тёплый паркинг или мою в оттепель. За надёжность поставил пять больше основываясь на опыте владения примерой а также на в сравнении с лендровером. В целом ниссаны ездят от ТО до ТО а большей надёжности мне не надо. Итого машинка практичная, очень бюджетная но без изюминки и едет всё – таки скучновато, а если кто скажет что «не едет» то спорить с ним не буду. Такое хорошо сбалансированное средство передвижения для небогатого замкадыша вроде меня. Вот скоро будет три года, думаю оставить её и укатать в нуль, поменять на что или вообще сократить вторую машину и ездить при необходимости на такси. С появлением второго ребёнка и сменой мера Б. Пробкозадовска пробок стало больше, времени свободного меньше, а общественный транспорт стал работать лучше. В итоге большую часть времени обе наших машины стоят на парковке а случаев когда они обе куда – то едут одновременно всё меньше и меньше. Всем удачи на дорогах На вопросы отвечу, фото скоро выложу (в основном в доказательство что реально владею аппаратом так как кто его не видел то).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Qashqai
від 7 250 $
907 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan Qashqai
від 24 988 $
66 пропозиції →