Ніссан Кашкай 2011 року
Відгук про Nissan Qashqai 2011
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Економичность, комфорт, престиж марки, качество сборки и то что собрана в Англии, цена, практичность, клиренс!
👎 Нечеткость рычага МКПП, датчик света – не совсем датчик.
Вдогон отзыву от 09.10.2011. Пробег уже 12000 км и есть о чем написать!
Многое случилось за это время. Начну с хорошего) Обкатка прошла не по дороге в Крым , а на немецких автобанах))) Но обкатка не в техническом плане – а в душевном) Первая столь дальняя поездка (Киев – Берлин – Прага – Киев) сразу после нулевого ТО! так что две звездочки ему можно вешать смело!)) За взятие Берлина и освобождение Праги-) К сожелению в машине нас ехало пятеро. На заднем сидении втроем не очень – но переломов или атрафирований конечностей тоже небыло! Можно без риска для здоровья и покимарить пару часиков , облокотившись на соседа – но не более того! Больше 200-300 км без разминки и паузы тоже не проехать – всетаки кроссовер а не сарай. Но на водительском и переднем пасажирном сидении – совсем другое дело! Подлокотник и поясничная поддержка делают свое дело! На счет мотора)) Да да да! Как я ехал по автобану на движке 1.6?? Ничего смешного тут нет )) Просто дольше розганялся чем остальные ! Ну и в левый ряд выйти чтоб обогнать фуру сложнее потому , что там все едут 200-210.А подрыв не тот да и притакой загрузке. Но!!! Есть один большой плюс который мне очень понравился!!! При моих 160 км/ч (машинка их держит достойно и мои барабанные перепонки остались цэлы) по автобану с полной загрузкой(5чел в салоне и полный багажник контрабанды) расход составил 7, 5л!!! На нейтраль я не спускал!! Расход большой при разгоне – а потом под своим весом ей уже легче. Наверное от этого такой расход и получается!! Приятно) Вообще не пойму зачем европейчанам кроссоверы!! Ни одной ямы я там не нашел!! И ни на один бардюр не заезжал! Можно смело брать машину с клиренсом в 50 мм и не париться)) Но по Киеву он меня столько раз выручал – что я не понимаю как я раньше ездил на 150мм клиренса. И этих раз не сощитать на пальцах!! Около 5 раз в неделю – чуть ли не каждый день!! То сугробы – то забитые парковки центра где приходиться вылазить на такие бровки что огого!! Ну и наше любимое дорожное полотно и КиевАвтодор!! Тут я думаю все согласны. А перезимовал я вообще отлично!! Полный привод реально не нужен! Большие и широкие колеса + ESP + TCS – решают!!! Последняя абривиатура – это антипробуксовка!! Крутейшая штука!Я и не знал что она у меня есть! Она блокирует буксующие колеса и реально помогает выгребаться!! Я заезжал в такие сугробы , что на лачетти уже бы раскапывался! За зиму было два случая когда я застрял – один раз на льду под горку не заехал, второй – сел пузом на замерзший сугроб. Но это была парковка на одном большом сугробе рядом с большими и страшными джипами! Сдвинули ее с сугроба с другом вдвоем за 1 минуту и поехали! На счет плохого: есть несколько вопросов которые хочется задать ниссану когда будду делать первое ТО через 3000км.
Есть шум в левой задней двери в области дверной ручки при включенной магнитоле , вызванное воздействием низких частот , при вывороте руля на месте иногда слышится характерный звук трения (легкий) – надо проверить . А из глобального так это одно – не нравиться четкость рычага МКПП! Такой же неваляшка как и на лачетти. Я то привык – но людям пересевшим с других машин это может показаться весьма странно. А!! И еще!! Датчик света – нифига не датчик!! Он просто круглые сутки врубает ближний и все тут. Так уж – чтоб наверняка! Один раз он только додумался включить противотуманки – и на этом его датчикность закончилась. Так что я сам свет включаю.Нафик мне круглые сутки ближний! То что блок управления стеклоподьемниками сдвинут через чур назад – это правда. А подлокотник центральный в моей комплектации регулируется по выкату вперед-назад.Это +! Максимальный расход по городу у меня составил 10, 1л – но это в мороз с прогревами и целыми днями в пробках сплошных. Так обычно 8, 5-9л. По трассе ради интереса ложил до 4, 9л но это при 70 км/ч. 110-120км/ч по Обуховской трассе – 6, 0-7, 0л в зависимости от количества обгонов!! Вообщем намного больше ДА чем НЕТ в сторону этой машины! Очень рекомендую тем кто сей час чешит бороду и втычит в инфокар в поисках новой ласточки! Интересная особенность этого движка! Он маловат по обьему и не любит перегрузы – так сьездив в очередную загородную поездку он неприятно много скушал! За поездку 840 км – ушел полный бак (60л) + 15л сверху ((( Печально… Особенности поездки – трасса Киев – Одесса, где движек был в перегрузе 110-150км/ч, в перемешку с обычными проселочными дорогами! Вот что вышло – компик показывает 7.5л!!! А по заправке выходит все 9!!! И та поездка о которой я писал – это тоже данные по бортовику были! Но радует одно – что такой малообьемный движек в таком перегрузе не взял больше 10-ки л./100км, а второе – я проверял его расход заправками а не компом по городу, при 70-90 км/ч: ночь=7-7.5л, день со средними пробками 8-9л
В общем этот движек всетаки даст экономию, но очень сдержанному водителю, котрый сумеет ехать по магистрали 100-110 км/ч -)) Сбил показания расхода топлива – по городу ночью , мало светофоров при 60-70км/ч
комп показал 5,3л!! В реале не знаю сколько! Одно я понял – самые универсальные движки, которые сочетают в себе и динамику и экономичность наверное турбодизели! Аля Форд Куга 2,0 tdci или Фольксвагены и еже с ними. Но это уже совсем другие деньги… Кароче прошел год! Пробег на момент писанья отзыва 33000км! Пластик начинает потихоньку но уверенно поскрипывать, завывать. На 27000 был долив масла – комп попросил добавочки – заехал к официалам – сказали в пределах допуска, все нормально. Это изза сверх высоких скоростей на которых я проехал по автобану более 2000 км – движек взял масло и тут я с ними согласился. Также был гарантийный случай – загорелась лампочка AIRBAG. Заменили блок управления подушки переднего пассажира. Пришло время делать ТО 30 000 – и я содрогнулся. На таком сроке менять свечи с платиновыми наконечниками и менять тормозную жидкость, мне кажеться, глупо. Даже на предыдущем кашкае эти операции по регламенту проходили несколько позже! Отрекся от них и поехал к неофиц. По поводу расхода топлива – беру свои слова обратно! Дело в том что это первая у меня машина с графическим бортовым компом, которому я свято верил( Как оказалось зря! Засек по одометру: в городе, причем не в самом жестком режиме на 10л я проезжаю 110-115км. Комп трубит что расход 7,5л (8,2л иногда)Или недолив на АЗС или компец брыхунец! Но может и недолив – я заправляюсь мензурками по 10л за раз заливаю. Летом кондиционер сьедает, такое ощущение, 80% мощности двигателя. В Крыму на затяжном подьеме или выключай его или тебя фуры груженые обганяют) Вот так. На трассе(украинской, где езда рваная) расход почти как в городе. Если много обгонов и много человек в машине даже выше. Заводская резина Континенталь на передке уже лысая! Сейчас при реском вывороте руля на месте что-то похрипывает – но вряд-ли это граната! Поеду к официалам узнаю – отпишусь! Было ТО 15000! Замена масла, фильтров, диагностика ходовой! По регламенту замена свечей! ТО решил делать у неофициалов. Получилось больше чем в два раза дешевле! По регламенту время замены свечей. Когда пытался их купить и говорил какой у меня пробег – то мне просто отказывались их продавать, обьясняя это тем что они очень долговечны, с платиновыми наконечниками и ходят в четыре раза дольше, чем описано в регламенте. Я пошел в другой магазин, в третий и везде одно и тоже. Рассказывали даже что свечи снятые с кашкаев на 15000км отлично перекочевывают на Альмеры например и проходят там еще тройной ресурс. Бензин я лью нормальный (ОККО, Шелл стараюсь, ВОГ) Поэтому решил послушать умных дядек и воздержаться от замены. Тьху (три раза) пока все нормально. Пробег 25000км. Нареканий никаких. Умиляюсь и радуюсь нею как новой! Недавно побалыва и свозил малышку в косметическийй салон. Чистка от битума+полировка кузова. Теперь блестит – сияет))) Вряд ли кто-то пересядет на такую машину с высокомощных двигателей – но все же – эта машина не оставляет вас позади потока но и быть первым в светофорных гонках или лихо обганять на трассе она вам тоже не даст! Кто хочет взять за эти деньги что-нибудь не совсем легковое, повыше но не на полном приводе, подешевле но не Корею – то вам сюда! Фарша, електроники, комфорта и престижа за эти деньги – я считаю напихано справедливо!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Qashqai
від 7 125 $
875 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan Qashqai
від 24 926 $
54 пропозиції →