Ніссан Кашкай 2011 року
Відгук про Nissan Qashqai 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
141 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 расход бензина;. высокий клиренс;. работа ESP;. крепкий бампер;. Ниссан-навигатор.
👎 "странная" работа дворников;. тускловатый ночной свет фар;. долгий прогрев салона;. передние сиденья не раскладываются до горизонтального положения.
Добрый день! В связи с тем, что многие отзывы (не только про Кашкай) помогли мне определиться в выборе – решил также поделиться впечатлениями. Постараюсь по существу. 1. Муки выбора были нелегки. Хотелось новый аппарат, дешево и сердито, но на практике либо дорого, либо не сердито). Не буду заострять внимание на причины, побудившие меня отказаться от дешевых) Мерседесов и дорогих) Солярисов (а я их на полном серьезе упомянул) – на финале определялся между Х-трэйлом и Кашкаем. Кашкай выиграл у Х-трэйла, в моей системе ценностей на конкретный день ноября 2011г., в цене, уютности и габаритах. Итак, купил у официала, передок, 2 литра, вариатор, нисан-навигатор и всякое допоборудование (комплекция SE+, по-моему), итого рублей на 50 за бюджетный лям вышел( 2. Эксплуатация: за 4 месяца накрутил почти 9 тыс.км., претензий нет (тьфу-тьфу-тьфу), а недостатки всегда найдутся). По городу почти не езжу, в основном, за город 200 – 900 км. за рейс. в т.ч. по Тамбовской трассе (М6, по-моему). Эту дорогу, однозначно, бомбили с воздуха, так вот, Кашкай с ней вполне справлялся на скорости 100 кмчас (я непрофессионал, поэтому до сих пор не понимаю как меня обгоняли некоторые ВАЗы с прыгающими, летящими по воздуху, прицепами, – но это другая история). В общем, комфорт и ощущение безопасности понравились. А вот свет фар (не ксенон) ночью мне показался недалек и тускловат (фары были чистые). Положительно повел себя передний бампер – в который задом(!!!) со всей дури, из оврага в гору на проезжую часть, фаркопом въехала одна горе-водительница на ВАЗ-2105. Я думал, что морду разворотило вздребезги – на бампере всего лишь образовалась трещина где то 10-12 см. и можно ехать дальше..) . Это тоже другая история – но пластмассовый бампер оказался молодцом. Ездил, кстати, зимой (а она еще не закончилась…) на летней резине (гордиться нечем, понимаю), так вот – всего лишь пару раз меня занесло – ESP или как там сиё называется – сработало отлично и курс мой автоматика выправила (спасибо!). АБС, кстати, также помогала. Озадачивает (постоянно) алгоритм работы дворников – когда мне надо, чтобы они эпизодически срабатывали – они эти эпизоды выбирают чересчур самостоятельно. Ниссан-навигатор – это вещь, без которой я никогда бы и никуда бы не доехал! Говорит голосом, все четко, внятно и понятно, но иногда нужно к нему относиться с недоверием в части выбора кратчайшей дороги, но т.к. я плохо знаю дорожные карты – я без него жить не могу!). Еще расход – по трассе 7,9 – 8,3 литра. И не больше! Однажды аппарат напугал тем, что плохо стал разгоняться (потерял динамику), когда бензина оставалось, судя по компьютеру, аж на 80 км. пути. То ли фильтры засорились, то ли комп ограничил потребление бензина, но вскоре, после заправки полного бака проблема рассосалась. Еще показалось (сравнивать особо не с чем), что воздух в салоне прогревается долговато. Если 10 минут долговато, значит, и здесь есть резерв для прогресса). Про передок – при экспериментально-хвастливой поездке, один раз (позорным образом) застрял в одном из сугробов. Вытолкнули. Больше не экспериментирую, тем более на летней резине… а так, передка вполне хватает. Но лопату и противобуксовочное устройство в багажник положил и пожалел об экономии на полном приводе. Весной-летом, в лесу, посмотрю на поведение Кашкая по проселочным направлениям. В общем, не клиренсом единым жив мудрый водитель… Больше ничего не вспомнил…значит, отчету конец, а кто конструктивную критику напишет – молодец). 3. Итоги, во-первых, подводить рано, а так, на сегодня, – нормальный аппарат. Про внешность не писал – не дизайнер, глаза исправили и это правильно, цвет? да хер с ним со цветом – за 3 дня к любому привыкнешь:) эргономика? -сидится вполне себе – за много часов, вроде (хотя вроде у Мавроди:), ничего не болит, а вот лежится – не очень, водит.сиденье полностью не раскладывается. Задач у моего Кашкая немного – быть бережливым в денюжке, обеспечить достаточный комфорт с безопасностью, и ехать, не обращая особого внимания на состояние дороги. В общем, пока (тьфу-тьфу-тьфу) с поставленными задачами справляется. ps о новой машине пока не думаю, ставлю в звездочках твердые четверки т.к. ни разочарования ни чрезмерного очарования нет, да и сравнивать особо не с чем (часто рулил зубилом, старым пассатом и 7-м цивиком, Кашкай – другая машина и сравнивать с перечисленным по мироощущению в комплексе – не буду, ибо Кашкай… новый:).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Qashqai
від 7 250 $
908 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan Qashqai
від 24 988 $
66 пропозиції →