|

Ніссан Кашкай 2010 року

Усі відгуки про авто Nissan Qashqai 2010 nissan qashqai

Відгук про Nissan Qashqai 2010

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
141 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Хороший тяговитый двигатель. Достаточная проходимость. Управляемость . Чёткая коробка передач. Комфортный салон. Большой багажник. Внешний вид. Экономичность.

👎 Магнитола не читает Мр3 – решаемо. Очень часто работает омыватель фар. Как мне кажется – толстоваты передние стойки, но виноваты ещё и дефлекторы на окнах. Большая прорезь в бампере – радиатор забивается насекомыми – поставлю сетку. Нет подсветки в косметических зеркалах, что в противосолнечных козырьках. Режим AUTO у стеклоподъёмников только на водительской двери. Нельзя полностью выключить свет на заведённой машине – не спрячешься))))).

Відгук

Всем доброго времени суток. Ну вот почти год, как я владею Кашкаем. Куплен он был 30 сентября 2010 года у официального дилера в городе Владимир. Пробег на данный момент 21300. Мой Кашкай с 2-х литровым двигателем в 141 лошадку, на 6-ступенчатой механике и на переднем приводе – о чём немного позже. Комплектация – SE, не самая полная и навороченная, но всё нужное есть, а именно: ABS, ESP, фронтальные подушки безопасности, боковые и шторки (всего 6 аирбегов), 2-х зонный климат-контроль, круиз контроль с ограничителем скорости, полный электропакет (привод всех 4-х стёкол, регулировка и складывание обогреваемых зеркал, обогрев передних сидений), противотуманные фары, омыватель фар, магнитола CD на 6 дисков + Bluetooth (подключаешь по этому протоколу телефон и говоришь через микрофон, закреплённый у плафонов освещения) + управление магнитолой на руле + AUX вход для подключения внешних устройств (лично я использую плеер), бортовой компьютер, датчики дождя и света, тканевый салон, рычаг МКПП и руль обшиты кожей, корректор фар, розетка на 12 вольт. Тааак, ну вроде всё написал, что есть, а теперь собственно отзыв. Выбирал между… А не выбирал собственно. Кашкай был единственным вариантом, нравится машинка и всё. Тем более интерес вызвал его недавний рестайлинг, мордочка стала агрессивнее, добавились светодиодные фонари, скучную приборную доску заменили на более информативную и интересную, в лучшую сторону изменилась и подвеска. Вот эти аргументы и сыграли важную роль при выборе авто. Машинка нравится, сидишь высоко, обзорность отличная, зеркала заднего вида – если есть оценка на 10 баллов, то поставлю 10+, настолько они великолепны, обзорность через них отличная, радует наличие подогрева и функции складывания. Почему механика? А потому что привык… Да и экономичнее и как мне кажется, с механикой машина пошустрее, нежели с вариатором, съедающим часть мощности. Почему передний привод? – спросите вы. Да потому что езжу там, где он не нужен. Дороги у нас в России сами знаете какие, вот поэтому и хотелось машинку повыше, чтобы иной раз не чиркать пузом, а вот полный привод – ни к чему, просто не пригодился бы, вот и всё. Да и доплачивать за него почти 100 тысяч не хочется. Зимой было 2 случая, когда полный привод пригодился бы: один раз неаккуратно запарковался и машина одним боком оказалась в рыхлом снегу – пришлось брать лопату и откапывать, а ещё в метель не смог проехать к дому (намело высокий сугроб), но тоже помогла лопата. Очень нравится салон, материалы добротные, правда при езде по плохому асфальту появляются сверчки, но это не так страшно, по сравнению с тем как едет автомобиль. А едет он мягко, подвеска в меру жёсткая (по сравнению с Кашкаями до рестайлинга, которых не очень хвалили за плавность хода), на неровностях радует мягким причмокиванием. Управлениё чёткое, рулится хорошо. Динамика не скажу чтобы ураганная, но мощности хватает и чтобы обогнать и чтобы как следует разогнаться. Кому-то может 141 лошадка покажется конюшней с недостаточным табуном, но я не гонщик, люблю размеренную, а главное – безопасную езду. Расход приемлемый: 9-10 литров по городу и 6-7 по трассе, ездить стараюсь плавно, чтобы лишний раз сэкономить бензин. Климат работает на отлично – холодит и греет как нужно, вопросов не возникает. Круиз – контролем пользуюсь крайне редко, как игрушкой скорее, не очень нужен – но раз есть, то пусть будет. Музыка играет достойно, но разочаровывает то, что майфунчик не читает Мр3 и нет входа USB, поэтому хочу поставить вместо неё нечто более продвинутое или же воткнуть в салон планшетный компьютер, чтобы с него и музыку слушать, смотреть фильмы, использовать его в качестве навигатора и заходить в интернет.. CD – чейнджером не пользуюсь, Bluetooth тоже, предпочитаю остановиться и поговорить по телефону, чтобы не отвлекаться от дороги. Нравится свет, как вне, так и внутри автомобиля. Галогеновые линзованные фары – песня, никакой ксенон не нужен. А салон наполнен бело – оранжевым светом. Яркость приборов регулируется – они освещены белым, а остальные кнопки и магнитола – оранжевым. Места в салоне мне хватает (рост 182), водительское сиденье регулируется по высоте. Рулевая колонка – по высоте и вылету. Места сзади хотелось побольше, но я там не езжу, а пассажирам вроде как удобно, никто пока не жалуется. Есть подлокотник с подстаканниками, но пить в моей машине никому не позволяю, благо сам не пью и не курю. Задние сиденья складываются, багажник достаточно большой, за раз возил 4 колеса от Кашкая и ещё 4 15 – дюймовых. Принципиально отказался от кожи в пользу тканевого салона – летом сковорода, зимой морозилка. Теперь поговорим про дополнительное оборудование. Ещё в салоне были установлены: защита картера, дефлекторы на окна, коврики в салон. Позднее купили коврик в багажник, боковые хромированные дуги, дефлектор на капот, рамки под номера из нержавеющей стали + машина была затонирована (зад 5%, перёд 15%). На лето были куплены литые диски 16 радиуса, а на зиму липучка Brigestone Blizzak WS-60, которую поставили на штатное литьё. Липучкой доволен – тише, мягче и как мне кажется – лучшее торможение на снегу, нежели у шипованных шин. Подумываю добавить ещё парочку аксесуаров на кузов, хочу побольше хрома. Затронем и сервис. За год и 21 тысячу, не было ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ никаких поломок, только плановое ТО. Обслуживаюсь у официалов, машина на гарантии. В 15 тысяч было сделано ТО – 1, скушавшее 8000 рублей, поменяли стандарт – масло, масляный фильтр, сливную пробку. А теперь о неприятном. Весной ударило левый бок воротой гаража (закрыло сильным порывом ветра), в итоге: царапина и вмятина на задней двери, повреждён задний бампер. Благо машина застрахована по КАСКО, всё сделали за счёт страховой, правда пришлось ждать запчасти (пластиковую накладку на арку + бампер – его сорвало с креплений) аж месяц! И вот в июле разбило камнем лобовое стекло, на днях ездил в страховую, вот жду теперь когда позвонят из сервиса и можно будет приезжать на замену. Так долго не менял, потому что ездили в августе на юг, а там мало ли, разобьёт опять, всё-таки дорога больше 1000 км. Все плюсы и минусы указал, минусы незначительные, к которым давно привык. Главное что плюсы – существенные. Возможно кому-то мой отзыв покажется слишком уж правильным что ли, нахваливающим машину… Но правда есть правда, написал как есть. Предыдущая машина – Форд Фокус 2 (поэтому и ник такой) всем нравилась, но нужно было что-то повыше, да и пробег у него было уже далеко за сотню, визиты в сервис участились. С уважением, Максим. Спасибо за внимание.

Автор відгуку: Федор

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Виктор 03 лютого 2022

Всем привет!
Новая машина меня реально удивила и от Nissan ничего подобного я уже и не ожидал.
Напомню всем что это совершенно новая машина и ничего
Читати відгук →

4.8 Макс Романов 26 січня 2022

Авто куплялось в першу чергу для поїздок містом та подорожей. Для подорожей, особливо компанією друзів не вистачає об’єму багажного відділення. Можлив Читати відгук →

Схожі записи