Ніссан Кашкай 2010 року
Відгук про Nissan Qashqai 2010
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
114 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.4
-
Керування
3
-
Надійність
1
-
Комфорт
3
-
Ціна
2
-
Дизайн
3
👍 динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, коробка передач, витрати палива, керованість
👎 Постоянно отказывает сработка замка с ключа, сам перестает работать ключ, сам начинает. Причина неизвестна, устранять непонятно что.
Тормозные диски из некачественного металла – на 20 тысячах появилась вибрация в руль и педаль тормоза при торможении. В салоне одевали мне 3,14зду в лапти – мол сам виноват, перекалил диски и их повело. Но я то знаю, что машинку мне не теща подарила, очень аккуратно езжу. Вобщем гарантийным случаем не признали, проточили за 100 долларов, поездил, снова вибрация, поменял передние тормозные за свой счет. Пока лето, тепло, вроде нормально. Посмотрим, как поведут себя если после торможения да в холодную лужу…
В багажнике, на стыке деталей в районе сварки появился потек ржавчины . Из под шва. Прикиньте, машине года нет, а уже где-то подспудно гнить начала – и это якобы японская машина.
Самый смех с ковриком водительским текстильным. Я комплект ковриков в салоне купил – так дырка под правым каблуком за две недели появилась…Насквозь!!!
Еще один анекдот с передними сиденьями. Они сзади внизу какими тряпочками обмотаны, пассажиры на заднем сиденьи эти тряпочки постоянно ногами выдергивают, и постоянно приходится их в щели назад запихивать…
Обогреватель заднего стекла слабенький, оттаивает медленно стекло.
В Вильнюсе на "Факто Авто", где покупал, дают межсервисный пробег 30 000, в Минске 15 000, дилер – «Нисан на Куприянова», ладно думаю, буду делать обслуживание через 15. Очень дорого оказалось, в полтора раза дороже Мазды обслуживание встает. Сделал уже на 15 и на 30-ти. Удивила замена свечей на 30-ти тысячах…Раньше б/у иномарку купишь, режешь ее 2-3 года и продаешь с теми же свечами, что и купил…Стремление салона заработать на запчастях и обслуживании напрягает, появляются мысли об уходе в гаражи к самоделкину…
Был в Германии, в пути загорелся датчик низкого уровня масла. Картонку с указанием марки масла и датой заливки минчане не прикручивают, звонил к ним, узнавал какое масло доливать. Сказали что ничего страшного, мол датчик очень чувствительный, ну залей граммов 200…Ну залил…Машине года нет, и такой напряг…
Единственный плюс – клиренс 20 см, очень удобно по зиме кататься.
В общем, впечатление от машины – унылое гуано. Жалею, что купил. Знакомым не советую. Надо было не жалеть денег, пару тысяч переплатить и взять Тигуан или Кугу, смотрю со стороны – как-то повеселее выглядят.
Не считая Жигулей, ездил на старых Мерседесе 124 и 140, Гольфе 1,9 ТДИ, Астре 1,7 ТД, Саабе 9.3 Д, новой Мазде3 и вот Кашкай. Есть с чем сравнить – Кашкай не советую. На добрый розум, надо бы продать его, но пошлины в Беларуси уравняли с Россией, потеря денег по первому году большая…Может привыкну…
Живу в Минске. Перед Кашкаем ездил на шестиступенчатой механике, 2.0, Мазда-3 в комплектации “Спорт”. Это моя первая машина из салона была. Проехал за 2 года 76 тысяч, перед повышением ставок таможенных пошлин решил обновить машинку. Была проходная на Россию, продал моментально. Золотого запасу не особо…Что взять? При наших дорогах на 17 дюймах низкопрофильных крайне некомфортно мне было. Ну и при нашей зиме – конечно бензин должен быть.
Был в Вильнюсе, там и купил, в наличии был Кашкай 1,6 переднеприводной, на пятиступенчатой механике. Возможность немедленной покупки и решила дело. Сразу насторожило, что машинка английской сборки. Безобразные уплотнительные резинки на стеклах дверей. На всех Кашкаях какие-то неровные, выглядят кричащей дешевкой. Салон унылый после Мазды, просто никакой, взгляду порадоваться нечем, крайне неэстетично жалюзи воздуховодов выглядят. Дизайн каких-то 70-х годов, что- ли. Есть проблема с чистотой салона. Видимо потоки воздуха как-то так распределяются, но у меня за левым плечом стойка под ремнем безопасности пачкается быстро, в багажнике тоже стойки светлого пластика грязные…Я не курю, пылесошу регулярно, но пластик в салоне очень быстро стал выглядеть неопрятно.
Езжу с октября 2010 года. Пробег чуть больше 3000 в месяц. Средний расход стабильно 7,5 литра, на работу езжу по кольцевой, в течение дня – по делам по городу, при чем на трассе приходится «придавливать»при встречном разъезде например, поэтому разницы нет особой по расходу, что по городу, что по трассе. В принципе расход равен расходу двухлитровой Мазды, а по трассе у Мазды был и меньше, очень не хватает шестой передачи, если сравнивать.
Езжу как правило 110-120 км. в час, не беспредельничаю. Иногда до 140 ускоряюсь, быстрее не пробовал, бо по нашим дорогам глупо…Про управляемость или мягкость-жесткость подвески трудно что-то определнное сказать, так как езжу осторожно, аккуратно и не экспериментирую с ямами и “лежачими полицаями”.
Ни о какой динамике при таком объеме говорить конечно не приходится, да она меня не особо и волнует, возраст не тот, экономичность неплохая – и за то спасибо.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Qashqai
від 7 250 $
907 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan Qashqai
від 24 988 $
66 пропозиції →