|

Ніссан Кашкай 2009 року

Усі відгуки про авто Nissan Qashqai 2009 nissan qashqai

Відгук про Nissan Qashqai 2009

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, об`єм багажника, простір салону, керованість

👎 якість матеріалів

Відгук

Всем доброго времени суток. Камрюха честно отбегала свои 3 года, цена на вторичке показалась удачной – короче продал ровно за столько же за сколько купил.:)В итоге пришел и мой черед делать нелегкий выбор паркетника (или кроссовера, хрен их разберешь уже: ) за один миллион. Дело было в декабре уже ушедшего 2010 года.1. Критерии выбора. Тут не могу не вставить свои пару копеек, начитавшись советов “экспертов” и различного рода автотестов. Люди, Вы выбираете что купить за СВОИ деньги – поэтому для себя ЛЮБИМОГО (и супруги естественно: ) – покупайте.Поэтому не надо слушать соседа на праворуком конструкторе или журнального автоэксперта на Нексии о том, что он бы ЗА ВАШ ОДИН МИЛЛИОН денег купил бы 3-летнего Х5 с 50-тысячным пробегом, а не этот “бабский” РАФ 4: ). При этом эти “эксперты” и “критики” упорно продолжают ездить на автомобилях за 300 тысяч : ), а когда автолимит достигает-таки 1 миллиона они покупают… правильно тот самый “бабский” РАФ 4 или “гроб на колесах” Х-Трейл.Поэтому совет: определите себе критерии и укажите для себя значимость каждого из них. Читайте профильные автофорумы, делайте тест-драйвы, следуйте своим критериям и тогда Ваш выбор всегда будет самым правильным, как у счастливого обладателя Опель Антары постом ниже или радостного владельца дизельного Санта Фе Нью.В общем себе я задал в порядке убывания значимости следующие критерии: а) Цена владения – сюда включаю цену самого авто не более 1100000 , размер страховки, автоналог, расход топлива, ликвидность на вторичном рынке и амортизационные потери. Не жмот я: ), просто пожив энное время в Европе, привык разумно и с уважением относится к своим деньгам и своему труду.б) Безопасность – две дочки, любимая жена. Поэтому куча подушек, ЕСП, подголовники, краш-тесты, ИЗОФИКСы. Все это принималось во внимание. БЕЗОПАСНОСТИ НА НАШИХ ДОРОГАХ МНОГО НЕ БЫВАЕТ.в) Надежность – Камри приучила не лазить под машину и не думать “заведется или нет”. Только омывайка и очередные ТО. Поэтому только новая и после рейсталинга, ибо единственная машина в семье должна быть безотказной. Вот вторую машину в семью можно взять и б/у.г) Универсальность в полном понимании этого слова (большой багажник при общих средних габаритах авто, чтобы могла ездить и супруга, клиренс 200 мм, полный привод и автомат) – причины понятны: большая семья, рыбалка, лодка+мотор, сноуборд. В общем тут все понятно и чтобы в городе не быть слоном, и на мокром проселке или сугробе не пасовать, и чтобы все влезло, и размеры небольшие.д) комплектация – ксенон, диски, климат, круиз, стеклянные крыши, сиденья со стразами от Сваровски. В общем за пресловутый один миллион хотелось опции сразу на два: ), опять же не жмот я: ) просто естественное стремление разумного человека к максимальному комфорту за свои кровные заработанные деньги.Не буду утомлять подробностями сравнения и тест-драйвов.Ибо не увидел я серьезных и глобальных отличий, которые позволяли смело говорить, что автомобиль А на голову лучше автомобиля Б. Поэтому я упор делал на существенные для меня мелочи: )Вкратце озвучу список претендентов – РАФ 4, СРВ, СГВ, Х-Трейл, Аутлендер, Форестер, Антара, Санта Фэ. Кашкай +2 в эту компанию попал случайно (увидел его когда ездил смотреть Х-Трайл). Кстати, на тесты в конкуренты СРВ или РАФ “автоэксперты” почему-то упорно берут обычный Кашкай, хотя по размерам, цене и комплектации для сравнения более уместен именно Кашкай+2. Это я к вопросу выбора и адекватности автотестов.Не рассматривал компакты типа АСХ, IX35, Киа Спортейдж, Ниссан Кашкай, Тигуан – универсальности в моем понимании этим авто не хватает – авто внутри явно маловаты для моей семьи и моего образа жизни. Да и цена на эти авто интересна только в простых комплектациях и на передний привод, что опять же мне не подходит.Вкратце расскажу итоги – первыми по цене сразу отпали РАФ 4 и Хонда СРВ, отличные авто, но нормальная комплектация с автоматом – за 1200000 . Плюс не впечатлили размеры багажников, особенно у Тойоты.На Митсубиси Аутлендер на хватило сил, каюсь – ограничился автоотзывом и картинками. Не легла душа на новый Аутлендер.Дальше отпала Сузука Гранд Витара. Цена ок, постоянный полный, но багажник маловат, шумноват авто и жестковат показался на тесте. Плюс 2, 4 движок в паре с нерасторопным автоматом не оправдывал высокие на него расходы – бензин, страховку, налог.В итоге в расширенный список попали – Опель Антара, Ниссан Х-Трейл, Субару Форестер.Вне зачета шел Санта Фе Нью, да дороже на 100 тыщ, но блин это уже полноценный среднеразмерник, самый лучший наверное сейчас кореец, но мотор 2, 4 для 1, 8 тонн не впечатлил, а дизель-самолет стоил уж совершенно других денег. Да и для жены эта машина была явно большая по габаритам. Скрепя сердце и строго следуя критериям,: ))) вычеркнул.Далее выпала из списка Опель Антара – не авто, а чумовая ракета, как едет!! + перепрошивка муфты, до 50%: на задние колеса и прет по снегу как танк. Комплектация – умотаться, за 1, 1 миллион с копейками есть все – биксенон, парктроники по кругу, круиз диски. Но почитал автофорумы и подостыл, низковат клиренс (180 мм), возможные траблы с растягивающейся цепью, стабилизаторами. Плюс не самый ликвидный авто, судя по отзывам. Дожидаться весеннего рейсталинга с новыми движками не стал. В общем по критерию – надежность и ликвидность – отказался.Форестер понравился всем. Укладывался и по деньгами, и комплектация устраивала, и надежность, + постоянный полный привод. Единственное, пожалуй, к чему можно придраться – дык это к 2.0-литровому движку на древнем автомате (хотя уже вышел рейсталинг), что не очень вяжется в субаровской религией, которая не любит компромиссов. А вот 2, 5 турбо вещь – но опять же цена: (. Да и в наличии нужной комплектации раньше февраля было не дождаться.Последним был Х-Трайл. Багажник обалденный, поспорить может разве что Санта Фэ, да и то не факт – чей лучше. А салон не впечатлил. Прямо рядом в салоне оказался Кашкай+2 – поэтому удалось сравнить с Х-Трейл буквально по сантиметру. На тесте у дилера тоже оказались оба авто. К своему удивлению, пришел к неожиданному выводу, что именно Кашкай+2 то, что мне надо. Справедливости ради отмечу, что Х-Трейл оказался чуть помягче и потише Кашкая+2, но именно чуть.Посадка и эргономика оказались в Кашкае+2 лично мне удобней, правда и комплекция у меня небольшая 78 кг при 176 см роста. Большим людям явно удобней будет в Хитриле. Плюс посадка и обзор как в легковом автомобиле, только выше. При этом капот не выпирает как в псевдоджиповском кузове Х-Трейла. Ну и 2 дополнительных кресла тоже сыграли роль. Для 95 % автолюбителей эти два кресла не нужны, а я попадаю в те 5%, кому в самый раз.Итак почему я пополнил ряды “чудиков” купивших “за такие деньги” Кашкай+2: ):Цена – 1119000 . Комплектация SE. На 90 тысяч дороже обычного Кашкая, но в отличие от него и больше, и комфортней, и лучше комплектацией, а посему уже способен конкурировать с признанными волкодавами в этом сегменте.Защита и коврики дали в подарок. Страховка обошлась в 39 тысяч , ОСАГО в 3600 , налог – около 4500 (на Камри, к примеру, 8700, а КАСКО – 55 тысяч при страховой стоимости авто 720000).Безопасность – 4 подушки, плюс шторки, отличные краш-тесты, изофикс, АБС, ЕСП, активные подголовники, высокая посадка.Надежность – машина прошла серьезный рестайл и избавилась от детских и недетских болезней. Ниссановцы довольно скрупулезно отнеслись к траблам первой версии. Например, подвеска, даже после Камри, оказалась очень достойной – упругая, тихая, комфортная одним словом.Универсальность – 200 мм клиренс (180 у обычного Кашака), вариатор, полный привод (пускай без имитации блокировок), приличный багажник (470 литров) с возможностью 3 ряда сидений, ровный пол при складывании второго ряда – можно спасть вдвоем при росте до 180, отличная приспособленность для семьи с множеством приятных мелочей – задний подлокотник с розеткой (для например ДВД), классный бардачок, регулируемые спинки задних сидений – при этом задние сиденья регулируются еще и по длине, и т. д. При этом авто небольшое для супруги – 4, 5 метра длина, с хорошей обзорностью и удобной посадкой. Пластиковые бампера и пластиковая обвес-защита по кругу – тоже весьма практично и универсально. Вариатор в паре со 141 лошадями тянет вполне уверенно, хотя опасения после 167 Камрюховских лошадей были. Да в г..нах застряну раньше признанных паркетников-проходимцев – Витары и Форика, но мне и меньше идти за трактором: ) Правда проанализировав свои маршруты, никаких непроходимых Кашкаем г..н не обнаружил.Комплектация – есть все, кроме кожи (никогда не хотел), задней видеокамеры и навигации (решаемо, тем более штатная навигация хлам) и ксенона (а вот это жаль). Есть регулируемые подпопники, удобный круиз контроль, четкий блютуз для телефона, ну и панорамная крыша – приятный понт. Рейлинги, кстати, идут на Кашкай+2 в базе.Из явных минусов отмечу лишь хреновую шумоизоляцию, характерную для всех японцев и для кузова универсал в частности.Да движок после рейстала не слышно и на передних сиденьях более менее тихо, но вот сзади на скорости от 80 км гул идет приличный, даже с поправкой на шипованную Хаку – задние арки, багажник и 5 дверь изрядно фонят. Цена вопроса порядка 15-20 тысяч на шумоизоляцию.В общем подводя итог, скажу следующее: Никого не агитирую за Кашкай+2, просто поделился своей историей, как опытным путем в буквальном смысле неожиданно нащупал именно то, что лично мне и моей семье было нужно.Жил бы вдвоем с женой или не было бы лодки с мотором или было бы больше денег – однозначно выбор был наверное другим, благо кроме Кашкай+2 есть из чего выбрать.Все удачи на дорогах.Берегите себя и своих близких.

Автор відгуку: Станислав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Виктор 03 лютого 2022

Всем привет!
Новая машина меня реально удивила и от Nissan ничего подобного я уже и не ожидал.
Напомню всем что это совершенно новая машина и ничего
Читати відгук →

4.8 Макс Романов 26 січня 2022

Авто куплялось в першу чергу для поїздок містом та подорожей. Для подорожей, особливо компанією друзів не вистачає об’єму багажного відділення. Можлив Читати відгук →

Схожі записи