Ніссан Цедрік 2002 року
Відгук про Nissan Cedric 2002
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 дизайн кузова, простір салону
👎 витрати палива, керованість
Купил авто на этой недели. До этого было очень много машин различных марок и классов. Когда решил поменять очередное авто, то как варианты рассматривал Вероссу, Марки в 110 кузове, Чайзеры в 100 кузрве, Цефиры и Лаурели. На цедрики наткнулся вообще случайно, собирая инфу о Лаурелях, узнал что такие же движки на Цедрикахх. После сравнения От веросс и 110-х Марков отказался, уж больно дорого просят за них. Мне показалось что цены искусственно завышенны, т.к. спрос на них хороший. Расстроился немного, потому что уж больно они мне нравились. Стал рассматривать Чайзеры и лаурели, наткнулся на сравнительные тесты и характеристики. Лаурель стоит дешевле, с виду симпатичнее. Но говорят что сзади в нем место маловато. Стал сравнивать движки и отзывы, советоваться с друзьями. Было решено что Чайзера найти не убитого очень сложно будет, а вот Лауреля возможно. Сравнивая движки, наткнулся на сравнительную статью про все японские двигателя, поспрашивал у всех знакомых мотористов и диагностов в разных Автосервисах. Итог сравнения был таков, что у ниссана рядная шесиерка считается вечной и не убиваемой, а тойотй просто всем привычнее почему-то. В общем поехал с другом на его Чайзере смотреть на авторынке Лаурели. Посмотрел один, сравнил с Чайзером, и тут то мне и попался на глаза серебристый Цедрик… Увидел в него, и обалделл просто, а когда сел в него, то у меня даже слов от восхищения не было. Он был заднеприводный и движок был В-образный. Я решил точно, что буду подискивать цедрик. Две недели я рыл весь интернет и собирал всю информацию об этих авто. Посмотрел 3 Глории, но они все были ушатанные в хлам. И тут вдруг на рынке у перекупщиков токуда ни возьмись появляется Темно-синий Цедрик, 4вд с турбиной и движок рядный. Я его весь обсмотрел, прокатился и ни секунды больше не сомневаясь купил его. Многие тойотоводы на разных сайтах ругают Цедриков. И это странно. Хозяева Цедриков так им и говорят. Теперь я убедился сам – те кто это делает никогда просто не ездили на Цедрике и сотрясают воздух. Как пример мои друзья, имея следующие авто: Чайзер 96г, Чайзер 98г, Марк 2 98г, Марк 2 2000г, Веросса 2002г, Лаурель 91г, Лаурель 98г, Камри 2001г, Камри 2003г, Кроун 2000г и Хаммер новый – все как один увидев Цедрика и прокатившись в нем с О….ми глазами говорили Ну ни..я себе! Вот это тачка!!! Да ни один Кроун или Марк и рядом не стоял!!! В салоне удобно всем и везде и во всем. Качество отделки на высшем уровне. Ход настолько плавный, что даже большие ямы на дорогах он глотает не замечая и не шатаясь. Я их даже и не чувствую совсем. На дороге ведет себя просто сказачно. Только на месте вот радиус разворота великават. По динамике чувствую себя абсолютным королем на дороге. Можно делать все что взбредет в голову. Ускорение мгновенное и идеально быстрое. Это авто до меня 3 года было в одних руках у мужчины в годах. Состояние идеальное. Ездили на нем мало. Пробег точно родной. Там даже с накладок на порогах родной японский целофан не до конца содран и все японские наклейки как новые. дАЖЕ ЗАВОДСКИЕ НА КУЗОВЕ И СТЕКЛАХ. Масло в коробке хорошее, в движке поменял. Еще свечи поменял. ВСЕ! Больше он вложений не требует никаких! Если сильные прбки и много ездить на маленькие расстояния по прбкам – то 20 литров на сотню. Если просто катаешься в нормальном стиле по городу вечерком, то 17 литров. Полный привод всетаки. По трассе еще не ездил, не знаю. Но думаю что литров 12 будет. Я после Цедрика даже Мерина и Бумера не хочу!!! Сейчас ими и не удивит то никого. А вот на цедрика оглядываются ВСЕ!!! Даже Гайки. В общем я просто не могу нарадоваться на это авто. Масса положительных эмоций и впечатлений!!! Красивый, большой, представительский, удобный, комфортный, все засматриваются, быстрый, динамичный, плавный и мягкий – это все о нем. Для пассажиров и водителя в авто есть все, удобно до мелочей. Даже двери на 90 градусов открываются. Расход топлива слишком большой, и налог. Но на учет не ставлю пока, думаю как бы с ПТС лошадок скинуть. А расход дело поправимое – ставлю себе ГБО 4-го поколения и вопрос решен. Рекомендую всем именно цедрик. Если когда нибудь падет выбор между Марком, Цедриком, Кроуном и Лаурелем – несомненно выберу именно Цедрика, что и сделал сейчас. И вообще после него тойота для меня упала в грязь лицом. И для многих моих друзей тоже. Один решил к примеру продавать чайзера и забирать того Серебристого Цедрика.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan
від 1 400 $
4 957 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 22 184 $
108 пропозиції →