Ніссан Блюберд 1990 року
Відгук про Nissan Bluebird 1990
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 -.
👎 -.
NISSAN BLUEBIRD – 1990 г.в. Весной 2002 года возникла у меня насущная потребность в приобретении авто – увеличение семьи за счет рождения дочки, приближение дачного сезона и т.д. и т.п. Опыта автовладения у меня не было никакого, права свежие – еще краска не обсохла, финансовые сбережения тоже не ахти. Короче выбор был небольшой: или слегка б/у “жигуль” или сильно б/у иномарку. Знакомые разделились на два лагеря. Владельцы ВАЗов хором твердили – бери “жигуль”, его легко чинить. Владельцы иномарок возражали – бери иномарку её, и чинить не надо. В конечном счете, мой выбор определили два фактора: во-первых, аллергия на автошкольную “шестерку” с её посадкой как в гинекологическом кресле, “деревянным” рулем и вечным стучанием головой в потолок; во-вторых, наблюдение за соседской “маздой”, коей минуло уже восемнадцать лет, с пробегом далеко за 700 тысяч, которая с завидным упорством заводилась в любой мороз, да и ехать на ней даже всемером было совсем не тесно. Короче стал звонить по объявлениям б/у иномарок (на auto.ru). Форд Эскорт – слишком маломощный, Форд Скорпио – слишком громоздкий, Тойота Королла – маловата будет. А вот “Блюберд” понравился сразу. Сел в него и почувствовал – моя машина. Сиденье удобное, салон просторный, двигатель(2,0 инжектор) мощный, все переключатели под рукой, никуда тянуться не надо. Особенно поразило то, что у столь древней машины присутствуют опции, которые даже у современных ВАЗов в заводской комплектации не встречаются (электрозеркала с подогревом, принудительная вентиляция салона, регулировка руля по высоте, гидроусилитель). С хозяином сторговались быстро – он торопился продать, а я купить. На автосервисе слесаря долго обнюхивали, ощупывали и обстукивали машину, в конце концов развели руками – не наш клиент. С тех пор накатал около 25 тысяч. Особо рассказать про машину нечего. Бензин ест – 92-й. По городу 10л, по трассе 8л. Летом накрылся термостат. Поставил от 40-го москвича – встал как родной. Термостат стоит 170, менял сам – работы на 5 минут. Осенью сменил аккумулятор(1350.) и свечи(530.), их у меня 8 шт. по 2 на цилиндр. Поставил родные – японские. Со свечами пришлось повозиться, предыдущие прикипели насмерть. Выкручивал их и удивлялся – зазор должен быть 1,1 мм, а у них был 1,8-2,0 мм – выгорел электрод. Как еще движок работал. Зимой поменял задние пружины, поставил от “Блюберда” с кузовом универсал. Пружины обошлись по 7$ за штуку. Задок машины заметно приподнялся. С учетом зимней резины 205/75/R14 дорожный просвет по задним колесам стал примерно 23см, по передним – 20см. Что характерно на устойчивости машины это практически не отразилось. Зимой я не любитель гонять больше 100км/ч, а вот летом проводил тест на скорость. По трассе моя ласточка легко летала со скоростью 150км/ч, и еще запас оставался. Пустить машину в занос на сухой дороге практически невозможно. Зимой машина также показала себя выше всяких похвал. Широкая резина отлично держится на гололеде. Передний привод вытягивает из сугробов. А самое главное, что мотор легко заводится, даже когда температура опускается до -32 С. Печка в салоне работает шикарно. Машина прогревается за 8-10мин. В общем, о том, что купил именно эту машину – не жалею, и продавать пока не собираюсь. А уж на что-нибудь отечественное пересаживаться после иномарки может только маньяк с суицидальными наклонностями. P.S. Передаю привет всем владельцам япономарок вообще и счастливым владельцам “Синих Птиц” в частности.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Bluebird
від 300 $
26 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 22 178 $
109 пропозиції →