|

Ніссан Алтіма 2000 року

Усі відгуки про авто Nissan Altima 2000 nissan altima

Відгук про Nissan Altima 2000

Характеристики авто:

Привід
Автомат Коробка передач
152 л.с. Потужність двигуна
2.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 см.выше

👎 см.выше

Відгук

Начну с предыдущего хозяина…есть один товарищ который уже лет 15 занимается перегонкой машин из Америки… у этого товарища есть дача…. у этой дачи есть соседний дом. у этого дома есть хозяин. так вот этот хозяин соседнего дома мой давний знакомый. 2 года назад попросил своего соседа пригнать ему какую-нибудь хорошую и надежную машину… обязательно на автомате и достаточно представительной внешности… товарищ почесал репу и через какое то время пригнал ему Альтиму… мой знакомый был очень рад и наслаждался вождением каждый день… ну всё ему нравилось в этой машине… потом прошло 2 года и моему товарищу захотелось попробовать себя в роли пилота машины из серии гонок Париж-Дакар… денег у него мало и хватило лишь на Форд Маверик… грустная история…таким образом или почти таким я стал счастливым обладателем Ниссана Альтимы.. или как назвала его моя жена “Тимохи”…а машинка удалась на славу (тьфу тьфу тьфу)цвет. я тут чуть ниже писал (в другом топике) – коричнево серый. трудно описать но смотрится ничего…внутри светлая кожа. под капотом 152 лошадки. автомат (впрочем я об этом уже говорил).до этой ласточки у меня была Ауди…. девяностая… кузов Б3. 2 литра. типа 115 лошадок. убитая в усмерть… (это было до меня… в прошлом веке)… Конечно рассказывать в сравнительной степени, по меньшей мере – кощунство, но всё же результат, как говорится – налицо. или на лице…руль излишьне мягкий (как мне показалось по началу) могли бы сделать его чуток поинформативнее. но при достижении скорости 120 км в ч и выше происходит чудо… каждое движение или даже судорга в левом пальце правой ноги меняет траекторию движения машины… “избыточная” мягкость руля на движения куда то пропадает и заставляет взяться за руль двумя руками.. по началу это пугало.. а казалось бы, с чего вдруг??? ан нет… думай водитель… ты же рулишь.. ты ведешь… вот значит сопи себе в две дырочки и веди… в последствии – этот “эффект” мне очень понравился…диамент разворота – ужасный… приходится делать 2 а то и 3 подхода в том месте, где на ауди я мог проделать лишь 1… но есть другой приятный момент… задние тормоза в этой машине барабанные… и при весе в 1300 кг… и при нагрузке примерно в 250 кг я не почувствовал что сзади барабаны… тормоза всегда чутки и эффективны… был приятно удивлен… педаль при этом всегда мягкая и для экстренного торможения, хоть нагруженная, хоть не нагруженная – необходимо одинаковое усилие… (для примера у Отца Вольво 850 – так там для экстренного торможения без нагрузки достаточно лишь коснуться педали тормоза, а под нагрузкой – надо на педаль встать и попросить надавить на плечи…) поехали дальше…движок… вкратце: мягкий, эластичный, послушный, тяговитый… честно говоря пока туда не лез и желания без повода лезть в него не возникает.. может оно и к лучшему… правда не далее как на прошлой неделе загорелась лампочка “Чек энджин сун” что означает примерно “скоро понадобиться проверка двигателя”… испугался. позвонил старому хозяину. он меня обозвал болваном и сказал что нехрен заливать говенный бензин. успокоился. даже заулыбался.по ходовой нареканий нет. кроме может одного. на скорости около 30 км в ч слышен с левой стороны ритмичное посвитывание… думаю что это ступица.. надо проверить. и еще есть подозрение что умирает правая опора амортизатора (та что с подшипником.. которая упирается в чашку)… но это со временем… экстерьер. есть две маленькие вмятины. ка будто деревянной палкой стукнули… ни царапин ни сколов.. лишь вмятины… и еще предыдущий хозяин сказал что полностью перекрашивал оба бампера… посадка – 11 см. передний ниже заднего… легко можно задеть о любой бордюр… аккуратничаю… безопасность. 4 подушки. вод. пасс. и боковые для них. иммобилайзер. удивило что нет блокировки руля при вытащенном ключе зажигания… т.е. руль крутиться даже при отсутствии ключа в скважине зажигания… может там в Америке это и нормально, но у нас – удивительно.автомат вроде (не специалист – не знаю) переключается мягко и на все передачи… хочется верить что еще поживет… лет 5… а лучше 10…в салоне все работает… что уже приятно… тут недавно (на выходных) мой младший брат решил проверить аудиосистему… стоит штатная.. думал оглохну… 6 колонок… басы держит даже на максимуме… это конечно так и должно быть… но всё равно был приятно удивлен… звукоизоляция – на 5 с +… движка не слышно… на скорости даже колеса почти не слышны…из минусов… нет жопогревов… как мне сказали, машина для “теплых” мест и жопогрев там просто ни к чему… огорчился… что еще, ну пожалуй, огорчает что нет подогрева дворников и отсутствие датчика дождя… (хотя если из теплых мест машина – то это в порядке вещей).з.ы. машиной доволен. тьфу тьфу тьфу.

Автор відгуку: Delek

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Роман Павловский 14 червня 2022

Дуже комфортне та надійне авто. Двигун 2.5 літри, але він сучасний і тому витрати палива по місту до 11 літрів бензину, по трасі 7 літрів. Варіатор це Читати відгук →

5.0 Юрій 30 грудня 2021

Дуже економне авто,ніколи не подумав ,що двигун 2.5,а витрати як у ланоса. Перемикання передач проходить дуже плавно. Читати відгук →

Схожі записи