Ніссан Алмеріа року
Відгук про Nissan Almera
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 энергоемкая подвеска, надежная конструкция, обалденный простор в салоне и большой багажник, презентабельная внешность.
👎 эргономические просчеты, просчеты в конструкции. нескладываемая спинка заднего сиденья, автомат.
Не понятно кто из них чего объелся. То ли французы – суши, то ли японцы лягушек. Но то что машина удивляюче-разочаровывает – факт!(((( Внешне она выглядит дороже бюджетников, всех которые выпускаются в РФ и постсоветских странах тоже. Внешность, выглядит она дорого, солидно на парковке ее можно спутать с какой нибудь теаной. Вообщем плотный середняк. И это плюс. Ей бы только колеса большего диаметра, а то как то теряются в этих арках. Но ты открываешь дверь и тут на тебе! Логан!! И пробегает по телу дрожь разочарования. Ну сколько можно издеваться над людьми выпуская одни и те же автомобили с одинаковыми эргономическими проколами в разной обертке??? Да понимаю что дешево и что мы еще хотели за такие деньги, но ведь этому дизайну уже скоро 10 лет, а его все штампуют и штампуют. Благо что хоть дверные карты изменили. По тому что внутри уже писано переписано, но все же. Лично меня не напрягает сигнал в торце подрулевого переключателя и да я пользуюсь регулировками зеркал крайне редко. Но почему, почему в такой презентабельной внешне машине эта пипка находится под рычагом стояночного тормоза? Я не спорю что на мой взгляд это самая удобная схема регулировки зеркал, не надо искать мелкие кнопочки для правого левого зеркала. А эти клавиши стеклоподъемников??? Ладно еще передние размещены высоко, на центральной консоли, но ведь правая рука нагружение левой при управлении автомобилем особенно на механике. Но блин эти пимпочки для задник стекол??? Если установил подлокотник, то надо быть гуттаперчевым чтобы их нажать. А если ты сидишь сзади втроем? То необходимо кланяться кому то в ноги чтобы дотянуться до клавиши. Спинки передних сидений выталкивающие. Может пленным румынам и нормально, но нам восточным славянам думаю не айс. А этот автомат???? До коли французы а теперь еще и япошки будут их тыркать? Понятно что дешевый и 4-х ступенчатый. Но он же ненадежный!!!! Да и настроен он не очень, все эти задержки. Ух! Живой пример автоваз взял старый, тоже 4-х ступенчатый, но надежный, японский. А как они его настроили?? Просто песня! А эта кочерга переключения режимов??? Это какая или кокой извращенцы могли придумать такой фалоимитатор??? Такое ощущение что он от высокотоннажного грузовика, а не от легкового авто. Так же как и управление печкой! До каких пор оно будет иметь обратный наклон, что ты с водительского сиденья не видишь куда переключаешь! Но фишка этого авто в другом. В его вместимости. Блин человек ростом 190 см. садится сам за собой с запасом в 10 см. между коленями и спинкой переднего сиденья. Вот это фантастика. Такому пространству позавидуют автомобили бизнес класса. И багажник большой. А вот спинки как и в логане не складываются. Не ужели такая проблема ввести эту копеечную опцию???? Ведь нет нет, да надо!((( Те же лыжи перевести!( И подлокотника нет сзади. Но сам багажник отделан ладненько и даже крышка, что встречается очень очень редко. И даже ручка есть. И открытие багажника из салона, правда на японский манер – рычажком а не клавишей. Плавность хода – заточена на комфорт! Но она несколько хуже по энергоемкости, чем у кобальта, так же как и управляемость более пресная. Движок в 102 л. с. едет и после 3 тыс. шумит уж очень назойливо, но особой прытью не отличается и альтернативы ему нет. Что касается надежности, то машина должна обладать ею однозначно, ведь логан крепыш. Но ресурсные тесты авто ревю говорят об обратном. Адаптируя агрегаты логана к кузову алмеры, лица нетрадиционной японской национальности не смогли достаточно широко раскрыть глаза, поэтому возникают вопросы с задней подвеской, этим гадким автоматом, да и сборка автоваза преподносит сюрпризы, но это уже мелочи. В принципе не притязательному человеку, которому надо с определенным комфортом и не стесненным добраться из точки А в Б машина должны представлять большой интерес. Во всяком случае если бы не автомат я бы себе такой купила. Да и цена у машины демократична.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Almera
від 1 922 $
211 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →