Ніссан Алмеріа 2014 року
Відгук про Nissan Almera 2014
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
102 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 – Огромный салон: это действительно так – сзади можно практически бегать, спереди тоже места достаточно для человека любой комплекции. – Большие габариты (для этого класса), выглядит дороже своей цены. – На мой взгляд, красивый классический дизайн экстерьера, достаточно выверенные плавные линии, много хрома (что выглядит дорого). – Хороший обзор. – Отличная (и, говорят, очень надежная) подвеска: проглатывает ямы и неровности. – Неплохая шумоизоляция (хоть многие и пишут обратное – никаких претензий к этому у меня нет; в этом классе, по-моему, – лучшая шумоизоляция). – Цена: по сравнению с прямыми конкурентами – на мой взгляд лучшее соотношение цена/качество. – Надежность: пока проехал 5000 км, никаких нареканий нет абсолютно.
👎 – Дизайн интерьера унылый (от Логана), но при этом простой и ненавязчивый (в целом ничего особо не раздражает); на передней панели можно что-нибудь класть – отличный "стол". – Материалы отделки салона (тряпка и пластик) не роскошные, но достаточно практичные и приятные. – Дико раздражает эргономика элементов управления: клаксон на торце переключателя поворотников (как у Логана); кнопки стеклоподъемников внизу центральной консоли; кнопки подогрева сидений, ручки управления климатом и т.д. – Вонь в салоне! Езжу уже полгода – на солнце летом пластик нагревается и жутко воняет. По моим ощущениям в новой 14-й Жигулей запах был получше и не такой интенсивный. Когда эта вонь полностью пройдет – не понятно. Если не жарко и не солнце – запаха нет, зимой все хорошо. – Тугой (хоть и ГУР) и малоинформативный руль. – Устойчивость (а точнее, неустойчивость) машины на скоростях: длинная база + маленькие колеса (R15) + мягкая подвеска = на скорости больше 100-110 машину на поворотах кренит и кидает, а задницу, бывает, заносит даже на сухом асфальте. Т.е. машина не для трассы и не для быстрой езды. По городу – нареканий нет, все плавно и комфортно, даже если немного "шустрить". – Передние сиденья: боковая поддержка слабая (сами сиденья широкие – на крепышей рассчитаны, очевидно), сиденья мягче чем надо – спина устает, найти удобное положение даже с учетом регулировки по высоте достаточно сложно. – Маленькие для этой машины колеса в заводской комплектации – R15 в таких больших арках смотрится несуразно. – Расход: город 8-13 (лето/зима), трасса 7-9 на МКПП. – Обороты и настройки КПП: при 100-120 км/ч на 5-й передаче – оборотов многовато, хочется 6-ую передачу. – "Ватный" рычаг переключения КПП (но при этом плюс – он плавный и мягкий). – Динамика у машины в целом "пенсионерская" (разгон/торможение). Ещё раз: она не для гонок, а для плавной спокойной езды по городу.
Намеренно не писал отзыв сразу после покупки – на этой машине надо поездить несколько тысяч, чтобы сформулировать ощущения (т.к. они достаточно противоречивые).Сразу скажу: выбором и покупкой в целом я доволен, не смотря на обилие недостатков. Покупал новую, в салоне.За достаточно небольшие (по текущим меркам и ценам) деньги получаешь огромную для своего класса и очень вместительную машину, плавную, мягкую, с приятным внешним видом и хвалёной надёжностью подвески и двигателя от Рено Логан.По рейтингу цена/качество в этом классе среди прямых конкурентов до сих пор считаю Альмеру лидером.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Almera
від 1 922 $
211 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →