|

Ніссан Алмеріа 2013 року

Усі відгуки про авто Nissan Almera 2013 nissan almera

Відгук про Nissan Almera 2013

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
102 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 + Соотношение Цена/Качество/Укомплектованность. Внешний вид (на мой взгляд она симпатичная). Много места, не надо толкаться плечам. Много места сзади = много детишек, если вы понимаете о чем я ;. Хорошая подвеска, не вытряхивает позвоночник в трус. Отличный свет и обзорность в целом. Недорогое обслуживание и общая стоимость владения.

👎 – Лючок бензобака лучше бы открывался из салона. Не хватает уплотнителя моторного отсека. Решается за 5 минут установкой дверного уплотнителя от Газели. Потеют окна когда в салоне много народа. Народ отнекивается, говорит не из-за них, но я то знаю.

Відгук

Всем привет и отличного весеннего настроения! Хочу оставить отзыв об автомобиле Nissan Almera V(G11). Почему-то их здесь не так много, да и в целом отношение к машине весьма спорное. Но одно я знаю точно – она вызывает интерес у народа. Живу я не в столице, и люди здесь попроще, поэтому ко мне каждый день на протяжении последних 5 месяцев подходят и интересуются, расспрашивают. Этот факт и сподвиг меня на написании отзыва. Предупреждаю сразу тех, кто любит сухие цифры и суммы, потраченные на ремонт, можете не читать а идти в отзывы про БМВ, здесь же будет очень много воды, многабукаф и личных соображений, чтобы предупредить остальных не наступать на мои грабли. На данный момент моя машина пробежала 6000 км. Кому как, а мне достаточно для того, чтобы сформировать целостное представление об автомобиле. Сразу оговорюсь – речь о надежности не пойдет, а будет мнение одного человека только о потребительских свойствах, мифах и легендах, сродни Гомеровским, про этот автомобиль (на примере моего экземпляра), да и просто ощущениях. В общем, обо всем, что нужно потенциальному покупателю, который хочет сделать взвешенный выбор при поиске нового автомобиля с 500 к в кармане. У меня было именно столько. Как здесь водится, начну с описания своего психоэмоционального портрета: до этого было 6 моих собственных автомобилей – ВАЗ 2105 УАЗ 469 ; ВАЗ 21213 ; УАЗ 31514; Ford Fushion; ВАЗ 21214м. Женат, в ожидании пополнения семейства и 26 лет от роду. Короче говоря – самая что ни на есть целевая аудитория маркетологов компании Рено-Ниссан. Разве что я не офисная планктонина, а весьма ценный и уважаемый офисный моллюск. Впервые увидел машину, как и большинство людей, на шпионских снимках во время волны интереса к новинке французско-японского чуда , которое, к тому же, собирались производить на ВАЗе – тогда это звучало как начало недурственного анекдота. Ну посмеялись, пообсуждали и забыли. Следующее мое знакомство произошло с уже опытным образцом, из самых-самых первых штук, собранных на заводе – вот оно. Снаружи интересный, грустный внутри. И ключевым событием, определившим мой выбор, было посещение ГАИ для замены водительского удостоверения супруге. Пока ждали оформления всяких бумажек, решили пойти развеяться в автосалон Викинги (официальный дилер Ниссан в Тольятти), который как нельзя кстати стоял аккурат возле МРЭО. Посмотрели всякие Патрули, Кашкаи и обратили внимание на Альмеру – посидели, принюхались, поспрашивали за цены, прокатились и решили, что берем. Сделаю лирическое отступление – к тому моменту, я уже полгода присматривался к идее поменять машину и дотошно подбирал различные варианты: от Б/У и до новых. Как я уже сказал, бюджет был 500 тыс – именно тот сегмент авторынка, где идет самая ожесточенная борьба производителей бюджетных повозок. Про выбор Б/У скажу лишь то, что за эти деньги очень много вариантов, от годовалых авто эконом класса, до премиум сегмента, типа Инфинити FX35/45. Но от этой идеи я отказался быстро – покупать десятилетнюю машину, а то и старше, чтоб потом в нее на содержание вваливать большую часть семейного бюджета – непозволительная роскошь. Хотя очень заманчиво. Тем не менее, вернулся к новым машинам: Кобальт, Логан (и его производные), Рио/Солярис, ТАЗы всех мастей, Альмера, Китайцы, Полуседан, Ситроен c elysee – вот то, из чего мне пришлось выбирать. ТАЗы – нет, нет и еще раз нет. Мне хватило. Китайцы, если быть точнее, то рассматривал только одну модель из поднебесной – Джили Эмгранд: внешность отличная, комлектация богатая, обслуживание недорогое, агрегаты – японские и цена укладывалась в рамки. Вроде все, что мне нужно, в ней есть. Однако – я бы себе не смог ни признаться, ни простить, что я езжу на китайской машине. Пока стереотип о китайщине непоколебим – я не исключение. Плюсом к этому был показательный случай на тест-драйвовской машине, когда у нее сначала вывалился потолочный фонарь, а потом лопнул и задний фонарь. Кобальт – я даже в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения не смог назвать его симпатичным, хотя доподлинно известно, как алкоголь положительно влияет на восприятие красоты в организме человека. Я прекрасно понимаю, что в данном ценовом диапазоне не принято выбирать машины по дизайну, но не до такой же степени. По цене подходил, но покупать машину, чтоб потом ее ненавидеть – странное проявление мазохизма. Рио/Солярис – ну просто елочные игрушки, яркие подсветочки, куча кнопочек, все такое модное. Это не мое, но уважаю выбор тех, кому они нравятся. Тем более, что за эти маникюрные наборы цена в сопоставимых комплектациях с Альмерой больше на 100 тыс. Не по бюджету. Самый сильный конкурент Альмере – Поло седан. Да, от него так и прет экономией, но в мелочах это очень добротный автомобиль, с немецким знаком качества на фальшрадиаторной решетке. Но в приемлемой комплектации он стоит на 150 тысяч целковых дороже. Тут просто вопрос цены. А так как эта модель очень популярная, то скидок на них не делают вовсе. Логан – очень много хорошего о нем слышал, но кузов… Ситроен Елисей – в мой бюджет попадала только самая пустая как барабан версия с двигателем 1.2 и тремя цилиндрами. Отказался от этой затеи. И вот в ноябре 2013г. я стал обладателем симбиоза кузова японского блюберда, ходовой, силовых агрегатов и салона – логана. В целом удачный тандем. Цена вопроса – 478 к+ доплата за цвет 6 к. Комплектация – Комфорт А-АА. Цвет RAQ Серо-синий. Заранее приобрел комплект зимних покрышек Pirelli Winter Carving Edge 195/65 R15, которую и поставил на стандартные штампы, задние подкрылки, их тоже ставил сам за 40 минут в гараже с перекурами и ковры в салон. В общем стандартный набор. Комплектацию эту взял принципиально, хотя мог взять и “Текну”. Что есть – полный электропакет, но без излишних причуд. Электрозеркала с подогревом; кондишн; 2 подушки безопасности; передние электростеклоподъемники; подогрев сидений марки “адская сковородка”, который так и норовит поджарить мне глазунью, если вовремя забыть его выключить; аудиоподготовка (провода и динамики в передних дверях); противотуманки; куча хрома, вставок под металл; бортовой компьютер; расширенные настройки водительского кресла (рычажок вверх-вниз); зеркальце в козырьке и прочие АБСки. Из тех машин, что я выбирал, за эти деньги не везде ручки крашены в цвет кузова. Отдельного упоминания заслуживает ГУР – хорошо настроенная штука, руль и не слишком “легкий”, и не “тяжелый”, что называется в самый раз. До более “богатых” комплектаций не хватало магнитолы, подсветки бардачка, дисков и задних электростеклоподъемников. Магнитолу поставил 2Дин фирмы пионер (отличный звук и приемлемая цена), ставил сам, заняло 10 минут на установку магнитолы и целый час, на то чтобы снять переднюю облицовку (уж больно она тугая и я боялся сломать). Стандартные литые диски просто убогие, ибо они маленькие да и дизайн на любителя, поэтому на лето поставлю 16-ые Dotz mugello с резиной 205/55 R16 Pirelli. Свет в бардачке решился покупкой и установкой в логан шопе светильника за 750. Задние ЭСП совсем не нужны, т.к. кретинизм их расположения просто удивляет, поэтому пусть там лучше будут весла. Ничего лишнего, но есть все, что нужно. Процесс покупки – отдельная песня. Пока выбирали, менеджер Олег был просто душка – учтивый, все расскажет, все покажет. И график поставок откроет. И по “чудесному” совпадению от машины нужного мне цвета и комплектации “…вот только 10 минут назад отказались и вы можете ее забрать как только она придет. Только залог оставьте. А придет она через месяц, только залог оставьте, хотя другие машины ждать не меньше трех. Сколько залога оставите?…” Вот-пеперло подумал тогда я. Но чудес не бывает, и потом началась проза жизни – когда пришла машина и поехал довносить оставшиеся деньги, чтоб мне прислали ПТС (заметьте, приезд машины в автосалон и мой приезд туда же – это один и тот же день, через час после звонка менеджера, с радостной новостью о том, что мою машину разгружают с автовоза), я настоял на том, чтобы эту машину посмотреть, отчасти из любопытства, отчасти из-за недоверия, ну или предчувствия, называйте как хотите. И вот, поискав немного на стоянке нужный экземпляр, мы нашли ее. Меня смутило, что на ней уже стояли брызговики (и когда только успели поставить?), хотя изначально было специально с моей стороны оговорено, что никакого доп. оборудования на ней быть не должно. Олег вторил моим словам, мол не беспокойтесь, будет гол как сокол. Когда я обратил внимание на это нашего чуда-менеджера, мол какой вы великодушный человек, решили нам подарочек сделать, он превратился в обычного базарного продажника. И как оказывается, они голые машины вообще не продают, и что он мне делает одолжение, тогда как другим надо допов гораздо больше купить. Окей, хрен с тобой морская рыбка, сколько будет стоить оставить их на машине? – 5 тыщ. И снимать их нельзя, потому что потому. Сказать что я уху ел, значит ничего не сказать. Вдоволь поругавшись, было найдено 2 варианта – либо ждать другую машину, в такой же комплектации, но без брызговиков, которая согласно моему договору должна прийти не позднее 1 квартала 2014 года, либо забирать как есть. Лишние 5 месяцев мне ждать не захотелось и выбив скидку в тысячу я забрал машину за дополнительные 4 тысячи с брызговиками. Не подумайте, что я мелочный, и за каждую копейку удавлюсь, но принцип отношения к клиентам просто удручает. Тем более что эти брызговики у меня лежали в гараже за 1600 /комплект. Еще меня смутило, что машина была идеально чистой (на фоне остальных) и с бумажным ковриком на водительском месте. Как потом оказалось, моя машина не приезжала в тот день, а приехала гораздо раньше и стояла как выставочный образец в салоне. Это и подтверждало состояние лака – на ярком свету я заметил затертое ЛКП от частых протираний и моек. Но узнал я это чуть позже, уже от другого человека из той же организации совершенно случайно. Но наш Олег почему-то промолчал об этом факте. Ничего серьезного, пробег был все равно всего 17 километров, но осадочек появился. Что же касается ощущений от машины: пожалуй, начну с главного – водительского места. Говорят, что машину выбирают, в числе прочего, спиной. Это именно мой автомобиль. Во мне 76 килограммов веса про 176 см роста. Я не крупный, но и не худощавый. Профиль сиденья, его мягкость, боковины – меня все устраивает. Особенно нравится “капитанская” посадка. Для меня это однозначно плюс. Хотя нередки люди, которые любят ездить лежа, максимально близко жопой к половичку. О вкусах не спорят. Эргономика водительского места – тоже вполне хорошая, есть правда особенности, но они и у более именитых сородичей есть. Все под рукой, никуда тянуться не надо. Все крутилки крутятся легко, кнопочки нажимаются, переключатели переключаются. Педали вообще невесомые, с непривычки в первый день я их постоянно резко вдавливал в пол, такие легкие они. Это конечно не плод филигранного труда расово-верных арийских мастеров, но сделано грамотными инженерами. К клаксону привыкаешь быстро, буквально за два дня, ровно как к стеклоподъемникам. Для тех, кто до этого ездил на Вазде 6 так вообще привыкать не надо – они находятся в том же месте. Блок управления зеркалами – я им пользовался один раз, когда забирал машину, но даже тогда я не испытал никакого дискомфорта – поднимаешь ручник и крутишь. В этом даже плюс есть – нефиг во время движения крутить, и когда настраиваешь, ты сидишь в той же позе, что и управляешь автомобилем, проще и точнее настраивать. Приборы отлично читаются, разметка шкал и цифр белая, на черном фоне – мне очень нравится – очень напоминает разметку аналоговых приборов в старых военных самолетах. Оранжевая подсветка приборов тоже приятная и не вызывает отторжения глаз (любителям БиЭмДаблъю на заметку, на пятерке в кузове Е39 идентичный оттенок подсветки). Про блок управления климатом и прочие вспомогательные тыкалки – несмотря на допотопную конструкцию, управлять ими удобно, “…хош в харю дует, хош в нохи” как сказал один обзорщик с характерным говором. Каких-то нечетких переключений я не заметил, может просто у меня руки откуда надо растут? Но, не могу не согласиться, что автоматический блок управления климатом был бы удобнее, но мы имеем то, что имеем. Дефлекторы климата (круглые отверстия, откуда дует воздух) – классная вещь, мне они понравились еще на Фьюжене, кто пробовал, тот поймет. Печка просто огонь. Машина даже в самые холодные дни нагревалась очень быстро, есть воздуховоды к ногам задних пассажиров – назвать машину холодной у меня язык не повернется. Другой вопрос в том, что у меня постоянно потеют окна, когда возишь 3-4 человека с собой, что происходит крайне редко. Кармашков и отделений для всякой мелочевки маловато, но они есть. Пару подстаканников и полочка в передней консоли, да пара карманов в дверях. Грубо говоря, есть место куда положить телефон, звонкую мелочь, тряпку для протирки фар. Бардачок – он на первый взгляд здоровый и глубокий, но если хорошенько присмотреться, он конусообразный. Документы (страховки, сервисная книжка, руководство по эксплуатации), солнечные очки в футляре, набор дисков и книжка для чтения в него легко помещаются, а больше там возить мне нечего. А в целом по салону больше внимание заострять и не на чем… Ну да, есть металлизированные вставки в дверях, на внутренних ручках, на панели приборов, они смотрятся органично, не выделяются (не в пример деревянным вставкам из пластика на камри). Пресловутый пластик – я не пластиковый фетишист, и в машине, главная задача которой транспортировать меня из пункта А в пункт Б, я не вижу смысла требовать особых тактильных чувств при прикосновении к торпеде или дверной карте. Пластик хорошего качества, выглядит добротно, подогнан хорошо. И вообще, в машине нет, столь воспетого ненавистниками, ощущения ущербности. Все вполне консервативно, начиная от архитектуры панели заканчивая расцветкой. Да старовато, да простовато. Но это функционально и даже удобно. Я к примеру терпеть не могу эти елочные огоньки у корейского эконом-класса. А в новой опель астра я по первой вообще растерялся, куда и какую кнопку нажимать, чтоб убавить печку и отключить попогрейку. Задний диван – сидеть там можно, и даже лежать – вот и все что я о нем знаю. Я там не езжу, поэтому особо не интересовался. Но все кто там ездят, отмечают царский простор для ног и поклажи. Спинка заднего дивана не откидывается. Я не понимаю, почему злопыхатели так акцентируют на этом внимание? На ВАЗиках ни в жисть спинки не откидывались (кроме вагонов) и никто не обращал внимания, а тут такая трагедия? Ну надо перевезти длинномер, скинь спинку заранее, ну или положите разводной ключик и в нужной ситуации проявите недюжинные способности по откручиванию трех гаек. Шумоизоляция – очень достойно, гораздо лучше чем на Полуседане или РиоСялярис. Особенно мне нравится звук с которым закрываются двери – эдакий благородный глухой хлоп, нежели звонкий бдзинь на конкурентах. Шутки ради, пока оформляли машину в автосалоне, пошел похлопал дверью теаны – очень похожий звук. Чтоб понять – надо попробовать. Естественно арки шумноваты и гул резины прекрасно слышен. Меня не сильно утомляет и я забил, перфекционисты могут исправить это четырьмя кусками дополнительной шумоизоляции. И коль заговорил про утомление – езда в этой машине меня не утомляет, 3-4 часа за рулем вообще спокойно, дольше пока не приходилось ездить. ЛКП – судить о его надежности, качестве и износоустойчивости очень и очень рано, но полученные сколы и притертости от всяких фекалоидов не покрываются ржавчиной, вопреки тестам журналистов из ЗаРублем и АвтопоРевовью. Обзорность отличная. Зеркала огромные, видно все, если их подстроить под себя. Некоторые жалуются на третий подголовник на заднем сидении, мол мешает смотреть назад. А зачем туда смотреть? Маневрировать можно и по зеркалам, а бросить беглый взгяд, чтоб убедиться, не притаился ли сзади Камаз, вполне достаточно. Вы, господа, на УАЗике с тентом не ездили… Там не то что обзор в заднее стекло, там и зеркала-то для декорации стоят. Фары светят отлично, что ближний, что дальний. А вот противотуманки на удивление абсолютно бестолковые, светят куда-то под машину и включаю их чисто для красоты. Вместимость – про салон я уже говорил, что места как в коленях, так и в плечах и даже над головой с запасом. Три пассажира средней комплекции (по 100 килограммов каждый) чувствуют себя вполне комфортно. Багажник здоровый, но его проем узковат (не как в Фокусе3, но все же). Четыре покрышки 195/65 R15 поместились, даже еще и место осталось. В специализированных ветках форума владельцев Альмер даже замечена фаллометрия, кто сколько загрузил в багажник своей машины. Коляску пока не загружал, но уверен что она влезет туда без труда. Двигатель и коробка. Тут несколько сложней высказать однозначное мнение. Мне, скорее, нравится. Объясню почему – настройки заточены максимально под городскую езду, пиковое значение крутящего момента выдается в районе 3500 об/мин, чтобы двигатель лишнего не крутить, первая передача очень короткая, вторая максимально эластичная, т.е толкаясь в пробке или передвигаясь от светофора к светофору можно включить вторую и почти как на автомате 0-40 км/ч ехать не превышая 3000 об/мин – наиболее эффективный и экономичный диапазон оборотов. Но на трассе, да или просто на свободном участке дороги, появляется невероятный минус коробки – на 5 передаче при 3000 тыс оборотов скорость составляет всего 105 км/ч. Опустим подробности соблюдения ПДД, но при 120 км/ч это уже 4000 об/мин, 160 км/ч – почти 6000 об/мин. Меня подобный подбор передаточных чисел неприятно удивил, хотя в плане подвески, да и в целом при движении, машина отлично идет по загородным трассам. Только на скоростях после 150 км/ч корма начинает немного “гулять”… По-первой даже, от новых ощущений сфинктер непроизвольно сжимается, а потом привыкает. Динамика – вполне предсказуема от двигателя с подобными ТТХ. Это же не шестилитровый V8, поэтому разгон весьма плавный, но динамики вполне хватает, чтобы двигаться в городе и за его пределами. К 3000 км пробега машина поехала ощутимо лучше. Мне не составляет труда обогнать колонну фур, единственное надо заранее просчитать маневр и оставить запас на непредвиденные обстоятельства. Но это нужно делать независимо от двигателя или каких других характеристик автомобиля. Будь моя воля, я бы даже выдавал автомобили с литражом двигателя более двух только при наличии справки, как к примеру поступают с нарезным оружием. Четыре дополнительных тела в машине немного усугубляют и без того не блистательную динамику, но двигаться все равно можно без особого напряга. Тормоза – машина весьма недурно тормозит, даже с высоких скоростей, пару раз приходилось интенсивно тормозить из-за чудаков (с буквы “м”), внезапно решивших перестроиться в левый ряд, чтоб тошнить там 60 км/ч на федеральной трассе М5. Машина не рыскала, а оставалась на заданной траектории. Пару раз зимой срабатывала АБС – я хотя бы убедился, что она есть. Ничего сверхъестественного, вмешивается в самый последний момент. Недавно, правда, заскрипели колодки и каждый раз при торможении у меня повышается желание их поменять. Расход – по бортовому компьютеру сейчас 9,5 литров, что очень похоже на правду. Зимой с прогревами было в районе 12 литров. Мой режим движения – 50/50 город и трасса. Это при том, что я не сильно зациклен на топливной экономии, могу и погонять, покрутить двигатель. Один раз пытался догнать Мерс CLA, чтоб посмотреть в глаза бесстыжему джигиту, который очень агрессивно меня подрезал и проучал за то, что я не расторопно по его мнению перестраивался. Когда тот через пару минут уткнулся в затор на светофоре, огражденном с двух сторон бетонными отбойниками, я в тот же момент настиг своего обидчика и вломил ему манифест своего возмездия. Поэтому можно сделать 2 вывода: в мире пробок не так уж сильно важна динамика вашего автомобиля, а также будьте терпимы и уважительны друг к другу, всегда помните правило “ДДД”, и не надо устраивать эти акты публичного наказания. А в крайней ситуации будьте готовы отвечать за свои действия перед КМС по кикбоксингу. Подводя итог, хотел бы выразить следующую мысль: Альмера в своей текущей генерации – это просто машина на каждый день. Не стоит от нее ждать великих достижений в спорте или слюноотделения (или каких других жидкостей) прекрасной половины нашего общества. Невероятно мягкая подвеска, просторный салон и некоторая видимость престижности брэнда при низких затратах на обслуживание. И уж если не все, то многие минусы надуманные, за редким исключением. За свою цену это просто отличный вариант. Я стараюсь жить по средствам, а не пускать пыль в глаза, покупая премиальные вещи, чтобы потом жить на подсосе. Чего и вам желаю! Всем удачи!

Автор відгуку: Константин

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Анатолий 11 вересня 2021

Хороший автомобиль бюджетного класса, не требующий дорогостоящих вложений. Двигатель и КПП надёжные. Замена запчастей ходовой, передние тормозные колод Читати відгук →

4.0 Павел 15 квітня 2021

Хороший надежный мотор , высокий клиренс.
Удобный салон .
Из минусов , в условии нашего климата быстро ржавеет
Большой багажник .
Клиренс на 17 колеса
Читати відгук →

Схожі записи