|

Ніссан Алмеріа 2006 року

Усі відгуки про авто Nissan Almera 2006 nissan almera

Відгук про Nissan Almera 2006

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
107 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

1.6

  • Керування

    1

  • Надійність

    2

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    1

  • Дизайн

    2

Плюси і мінуси

👍 динаміка, коробка передач, об`єм багажника, простір салону

Відгук

Плюсы: Достаточно мощная задняя балка; Неплохое ЛКП; Экономичен по трассе
Минусы: Ненадежная МКПП; Течь гидроцилиндра сцепления – эпидемия среди НАК; Тупая в разгоне; Передняя подвеска слишком слабая

Езжу на ней 2 года. Лучше по комфорту, чем Ланос, но менее надежная, к тому же неоправданно дорогая в обслуживании. Совет – по окончании гарантии продавайте, иначе крупно раскошелитесь на запчасти. Зайдите на сервис Ниссан – там полно НАКов ремонтируются, а ведь самому старому – 2 года. По трассе не держит дорогу, сдувает . Хоть и разгоняется до 200, но уже на 160 непредсказуемый. Шины для трассы берите только 195/60/15. Реальный клиренс учитывая защиту – 145мм. Длинные свесы – чиркает. Подвеска пробивается уже на 3 см выбоинах. На скорости уже выше 80 ярко выражена недостаточная поворачиваемость. На снегу и тем более льду не тормозится и заносится даже на шинах Гиславед. Штатные шины Ханкук – опасны даже на сухом асфальте при экстренном торможении. Подкапотное пространство явно планировалось под другой двигатель, то же касается колесных арок. В жару кондиционер эффективен, но задним пассажирам это неведомо. Машина очень чувствительна к весу, также на динамику очень заметно влияют кондиционер, качество топлива, загрязненность воздушного фильтра. Глюки мозга инжектора наблюдались при засоренных свечах (плавают холостые обороты), при плохом бензине (не набирает обороты), при кратковременном – до 30с – пуске двигателя (невозможность завести мотор обычным способом). По песку и грязи едет неплохо. Однажды вез 6 пассажиров+багаж, но это на пределе аммортизаторов. Расход по трассе и по городу сильно отличается: 6 и 10.5 л. Механическая коробка боится быстрых “трассовых” понижений – бысто изнашиваются синхронизаторы и после этого включение 3 и 4 мягким уже не будет. На 2 зиме у большинства НАКов открывается течь цилиндра сцепления – меняют по гарантии, но с 3 мес. задержкой и головняком. Что касается цены, то SM3 с комплектацией выше топового НАКа стоит в Бразилии 9т, в Корее он же 11т. Короче, если цену за комплектацию до РЕ+ можно и стерпеть, то того же не скажешь за комплектацию SE за 20т.

Автор відгуку: Artem

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Анатолий 11 вересня 2021

Хороший автомобиль бюджетного класса, не требующий дорогостоящих вложений. Двигатель и КПП надёжные. Замена запчастей ходовой, передние тормозные колод Читати відгук →

4.0 Павел 15 квітня 2021

Хороший надежный мотор , высокий клиренс.
Удобный салон .
Из минусов , в условии нашего климата быстро ржавеет
Большой багажник .
Клиренс на 17 колеса
Читати відгук →

Схожі записи