Ніссан Алмеріа 2004 року
Відгук про Nissan Almera 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 1)Низкая стоимость. 2)Ликвидность на вторичном рынке. 3)Сборка Англия. 4)Низкий расход топлива. 5)Минимум поломок. 6)Хорошее качество металла. 7)Надежность. Авто Не подводит.
👎 1)Головной свет плохо светит. Выходов море. 2)На некоторых течь рулевой рейки. Лечится заменой верхнего сальника привода рейки. Можно и самому исправить. 3) Петли крышки багажника съедают полезный объем. 4) Подвеска жесткая, но не валкая на 160км/ч и неубиваемая часть машины.
Приветствую всех и каждого!!! Рассказ пойдет о эксплуатации Альмеры н16 2004 г.в. 1.5 мт, на протяжении 2,5 лет. Человек я молодой, но имею нормальный заработок и мог на момент покупки позволить себе авто за 600 -700 тыр. НО! На тот момент я только получил права и думал, что убью машину за полгода. До этого передвигался нередко на машинах приятелей, в том числе и за рулем – водил я и до прав. Был в фордах вторых, третьих, опеле астра седан, сивике семечке, октавии 1,8tsi, 1,6mpi, джетте с 1,8tsi, инфинити fx 35, мазде 3 и 6, обе с 2,0; в пятом бмв с 3-хлитровым турбодизелем в универсале и в некоторых других. В половине из них пробно передвигался за рулем. Просто брал прокатиться. Это я к тому, что я не с горы спустился за солью и понимаю, как в наше время может передвигаться современный автомобиль и какие функции в нем могут быть реализованы. На тот момент супруга обрадовала меня новостью о том, что у нас будет прибавление в семье – это момент ключевой. Получил права и решил взять дешевенькую машину, на которой окончательно научусь передвигаться. Критерии выбора узкие: 1)Минимальный расход 2) Минимум поломок, чтобы не заморачиваться с ней – ведь во внутренностях я не шарю и меня легко обуть в лапти на сто. 3)Надежность – чтобы не случалось стоять на обочине или утром не завестись – сюрпризы такие не нужны никому. Выбор пал по этим критерия на Альмеру окончательно и бесповоротно. Только 1,5 и мкпп. 1,8 – менее удачный двигатель. Аппарат проверялся людьми знающими своё дело. Пробег 80 000 , всё,что может умереть -всё уже поменяно, кроме коробки. В коробке меняно масло 2 раза -тогда,когда нужно по уму. Экземпляр часто стоял – хозяин – молодой парень, после окончания уч.заведения укатил в Англию работать и за 6 месяцев заработал на двухсотый крузак подержанный .))) Нефтяник. История проверена, как и загранник.)) По машине: Нужно трезво понимать, что это японский ВАЗ. И ничего сверхъестественного в нем нет и быть не может. Стоит эта машина очень и очень дешево, обслуживается очень и очень дешево, проблем никаких непредвиденных не предоставляет. Идеальный авто как первый автомобиль. Идеальный. ВНУТРИ – аскетизм и дешевизна – деревянный пластик, простенькая торпеда, сидения без боковой поддержки, но удобные достаточно, Сзади места не много. Человек со средним ростом ( 175см) сядет за собой и останется по паре сантиметров от коленей до переднего седла. Если спереди сядет человек под 2м , то задним пассажирам перед посадкой нужно будет заранее провести ампутацию нижних конечностей. Тогда ОК!)) Мне задний диван нужен редко – малявок в креслах двух возим иногда. СНАРУЖИ – дизайн спорный очень. Не могу сказать, что он ужасен – не нравилась бы совсем – не взял бы. Он устаревший, зад какой-то стремненький, перед ничего. Сбоку вроде нормально, терпимо. Субъективное ИМХО. ОПЦИИ: Ключик с иммо,ГУР, системы ESP и ABS, линзованный ближний. Освещение не ахти – лечится фарами ДЕПО. Они дешевые. Купил прошлый хозяин, поставил и я до сих пор нормально езжу. Таким косяком с отражателями болеет добрая куча машин на два порядка дороже. Кондей, омыватель фар, эл. стекла передние у меня, электро обогрев зеркал и заднего стекла, попогреи передние 2-хпозиционные, жарят нормально. Кондей хорошо холодит летом, печка быстро и мощно жарит зимой. Короче – не густо, но и не пусто. Необходимое есть, нет ништяков никаких вообще. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА – минимально-среднячковые. Заводилась в -27 при большой влажности в СПБ У машины жесткая подвеска, но крена из-за этого нет и в подвеске ничего не летит даже по нашим дорогам. Просвет не супер, но позволяет на средних бордюрах парковаться и по гребы в лес мы очень часто ездим, но в пределах разумного. Сам клиренс около 150мм с моими колесами, но пороги высокие и свесы короткие, что позволяет проходить средние неровности лучше остальных пузотерок. РАЗГОН,ДВИЖЕНИЕ. – Ну, тут нечего сочинять – не истребитель далеко.)) До сотки секунд за 14 разгоняется. 2я передача хорошая, 3я длинная и медленная. Езжу из СПБ в Приозерском направлении 60 км по трассе летом 2 раза в неделю. Набирает до 180 км/час 150%, в салоне двое (70кг и около 100кг). Напомню – двиг 1,5, 98л.с, мкпп. Видел на форумах, что мол не верят, что она может больше 150 поехать с таким дохлым двигателем. Ничего подобного. Ехать 170-180 неприятно только из-за шума в салоне. диски при этоим 15 – стандартный размер. Бенз 95 кириши. Полный сток. Обгон – дело своеобразное на ней. Привыкаешь переключаться на нижнюю передачу и она подхватывает резко. Двигло крутится только после 3 000 об/мин. На других, более мощных авто, этого делать не нужно, но на этой я держу обороты постоянно выше 3000. Тогда она едет и едет сносно. Ремонт ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ Пробежала за 2,5 года 20 000 км. Поменяны 2 раза : масло в двигателе(около 1800р за 4л)( на эльф 5w40) ,свечи, масляный фильтр(300р), возд фильтр(300р), фильтр салона(400р), передние торм колодки (1250р), лампа в ближнем и лампа в подсветке номера. На СТО сказали, что все остальные узлы и агрегаты в нормальном состоянии. Куплена резина зимняя гиславед норд фрост 5 (очень нравится мне) и к ней комплект родных легких r15 дисков бельгийского производства. РАСХОД. В паспортных данных заявлено -город 8,6 трасса 5.5. Я двигатель кручу постоянно, поэтому у меня : трасса 6.5 , город 9,5, ВЫВОД Машина, повторюсь, очень дешевая. Сравнивать в ценовом диапазоне её нужно с зазом шанс , с логаном, с ланосом и наконец, с ВАЗом. Мне она понравилась больше, чем все вышеперечисленные ввиду объективных причин. Ругать за никакой салон этот авто я не могу – я за шикарный салон и не платил. Ругать за то, что нет желаемой динамики не могу – с чего ей быть-то в движке 1,5 атмо!? За подвеску ругать не буду – она имеет один минус,НО два плюса : минус-она жесткая; плюсы:1) она не кренит машину на 150-170км/ч. 2) подвеска неубиваемая, не имеет слабых мест – там нечему ломаться. До сих пор езжу на ней -ну нравится она мне тем, что она не жрет бенз, не сыпится и не подводит неожиданно. Причем хочу заметить, что эта машина вполне себе ликвидна на вторичном рынке. Гораздо ликвиднее многих машин.Об этом В обзоре Альмеры говорит известный автоблогер АнтонАвтоман. Говорит был у него проблемный лексус и никак он его не мог продать. Потом в автосалоне договорился с барыгами поменять этот лексус на 4 Альмеры 1,5. Поменял и за неделю продал альмер и бабосы отбил. Наверное, потому что хоть и дешевая, но иномарка, собранная в Англии. На этом всё. Большинство может начинать плеваться и кричать, что это “дедушкин” авто, что курятник на колесах и т.п. Правда и объективность на моей стороне. “У меня стальные яйца и броня в два пальца”. Доказывать ничего не собираюсь еретикам)), разве что есть видео для неверующих, как еду 170 и машина набирает дальше. Снимал лично – была причина – человек не верил что я уже к нему еду и я снял ролик и послал ему. Всем удачи на дорогах и желаю покупанам покупать то, что рассчитывали получить!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Almera
від 1 922 $
211 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →