Ніссан Алмеріа 2004 року
Відгук про Nissan Almera 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Надёжная. Экономична в эксплуатации.
👎 Шумоизоляция, до лечения плохая. Ближний свет, если не переделывать, слабоват.
Итак, машине ровно 6 лет. 112 000 км. ДВС 1,5л – достаточно эластичный, хорошо крутится. Нормально ехать начинает после 3000 об. Зато переключаться можно реже на МКП. Расход масла ок. 100 гр на 1000 км. Родное масло Тоталь 5-40. В ДВС помещается 2,7 л. От замены до замены хватает 1 канистры. Фильтр родной – 250 . Топливо 7/100 – трасса, 10/100 – город. Примерно одинаково ездит и на 92 и на 95-м. К перегревам не склонен. Цепной. Очень надёжный. Свечи желательно менять раз в год – не реже. Модификация в моём случае удачная – лямбда-зонд стоит горизонтально. Повезло. Кпп – как у всех. Иногда только со второго раза включается 1 и ЗХ (где-то раз в месяц). Но передачи фиксируются чётко и плавно. На 2-ой передаче можно ехать от 0 до 80 км/ч, на 5 -ой от 50 до 180 км/ч (больше не пробовал – смысла нет) Масло в коробке рекомендую сразу поменять на SAE 75W-140 – будет гораздо тише и надёжнее, ибо тоталевское масло не выхаживает весь срок – и начинаются проблемы с коробкой. Кстати, если заранее менять все!!! расходники – проблем с машиной не будет очень долго. Сколько – не знаю. Я ещё столько не отъездил на ней. Тормоза – хорошие. От оригинала лучше сразу отказаться: Lucas убивает диски и тормозит не очень стабильно при нагреве. Колодки пер. раз в 30 тыс. В отличие от хондовских колодок за 9000. , мои стоят 1250. Руль средней ватности – не напрягает, особенно на трассе. Дорогу держит. По городу позволяет ездить уверенно и стабильно, но фигуры высшего пилотажа потребуют напряжения. Подвеска – гениально проста. Там просто нечему ломаться. Нет даже стоек стабилизаторов. На пробеге 112 тыкм не проявляет себя звуками. На ней даже развал регулировать не нужно. Только схождение. За 6 лет – делал один раз. Полчаса и 1100 . у офицалов. Задняя подвеска просто неубиваема, по-моему. За счёт простоты подвески легко менять ступичные: передние меняны на 100 тыкм. Быстро и недорого, а главное никто не накосячит. (проще не бывает). Но это наши дороги и наши мастера. Кузов- ЛКП вполне нормальное, если не запускать, мыть, закрашивать сколы – проблем не будет. Эргономика салона очень неплохая. Всё есть и всё на своих местах. Очень добротно сделано. Проблема только одна – маркие сиденья. Даже пролитая вода оставляет следы. Места вполне достаточно для 4-х. Регулировок много, сиденья удобные – не устаёшь за 5-6 час. Багажник ёмкий, только петли дурацкие – очень большие, об этом надо просто помнить, когда пихаешь что-то большое. Но 4 колеса R15 помещаются в закрытом багажнике. Запаска полноразмерная, в её нишу можно напихать много всего. Складывающиеся по частям задние сиденья позволяют возить длинномеры. Слабые места: ближний свет слабоват. Спасает на трассе только мощный дальний, выкрученный максимально вниз. Шумоизоляция плохая. После доработки – нормально. Провисание пер. бампера – тоже проблемка, но только эстетическая. Вроде бы всё. Надёжная машина. Я бы сказал – беспроблемная абсолютно, если вовремя и с головой обслуживать. Буду ездить. Потом ещё напишу.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Almera
від 1 922 $
211 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan
від 19 144 $
125 пропозиції →