|

Ніссан Алмеріа 2004 року

Усі відгуки про авто Nissan Almera 2004 nissan almera

Відгук про Nissan Almera 2004

Характеристики авто:

Седан Кузов
Привід
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 надежность
низкая стоимость содержания (расход топлива, налоги, расходники)
мне нравится внешний вид
практичность
большой багажник
доступность расходников (в том числе неоригинальных)

👎 плохая шумоизоляция
жесткий пластик в салоне

Відгук

Приветствую всех!
Долго читал отзывы на этом и других сайтах, когда выбирал себе машину. До этого был ВАЗ-2104, которую я и поменял на велосипед 🙂 но это совсеи другая история.
Приоритетами при выборе было: иномарка 3-4 лет с немаленьким клиренсом, небольших расходом топлива, налогом, надежная. Короче основной ориентир – содержание автомобиля должно быть недорогим.
Искал с месяц… И вот, подвернулась Алмера 2004 года (4х летняя) с пробегом 57т.км. и сменившая аж трех владельцев. Но состояние хорошее (свозил на диагностику) и с установленным ГБО 4-го поколения “Ловато”. комплектация: 1.5 л 98 л.с., электростеклоподъемники, подогрев зеркал, электроуправление зеркал, подогрев сидений, без АБС (принципиально не хотел – и друзья отключают при покупке! хорошо работает только на ровном асфальте, как начинаются неровности, ямки, выбоины, камешки и т.п. – только хуже! проверно 100 раз)
Приобрел стало быть за 320т.р. Сменил масло везде, сделал антикор (на всякий случай) и больше сказали в сервисе ничего делать не надо. Раз в полгода (после зимы и перед зимой) заезжал в гости в сервис провериться, но каждый раз уезжал просто поменяв масло и все фильтры с сопровождением “все хорошо, ничего менять не требуется”. Что ну очень радовало! Из того, что таки пришлось поменять – колодки задние и передние (ну их время подошло) – ставил не оригинал, отлично работают. За одно с передними колодками поменял и диски. И на сервисе умудрились недоприкрутить заднее правое колесо, а понял я это только через км 200… никак не мог понять откуда постукивание… Короче испортил резьбу шпилек и гайки, которые держали колесо. Все поменял сам, задача несложная на полчаса (шпильки брал в евроавто по 100р/шт.). Еще в сервисе обнаружилась неполная резьба одного из двух отверстий под болты для крепления суппорта правого переднего тормоза (поменяю на этих выходных, уже купил – в том же евроавто нашел в продаже только скобу 700р., т.к. менять вместе с цилиндром смысла нет – он рабочий. в сборе суппорт стоит 1500р.). Предлагали на сервисе заварить и нарезать новую резьбу… но зачем если недорого можно сменить скобу и все будет как новое – я так решил 🙂 Ну и лампочки ближнего света сменил. Все, больше никаких вложений не требовалось и после этой зимы опять сказали “езди, все нормально”. Короче, в этом смысле (дешевого содержания) авто меня полностью устроил. Стоит к этому еще добавить расход 10л. газа на 100 км в городе (по 11-12р. за литр) – это получилась экономия (на моем пробеге чуть больше 30т.км) около 30 тыс. руб. Что очень приятно 🙂 + налог за 98 л.с. попадает в дешевую категорию “до 100 л.с.” – налог 2200р. в год. и страховка дешевая.
Что касается прочих качеств…
Динамика: ну, не порше конечно, но после “четверки” – просто кайф 🙂 Говорят, что другие иномарки из 100л.с. лучше тянут… ну и пусть, меня все устраивало – да и не гонщик я совсем. На крайний случай после 3000 оборотов раскручивается просто отлично.
Предельная скорость: Быстрее 110 км/ч никогда не ездил. Разве что на обгонах может до 130 и разгонялся. Нормально идет, легко, чувствуется, что запас еще есть. Но как-то желания проверять не было. На трассе расход менее 7 литров.
Проходимость (смешно звучит для седана): Клиренс был неплохой среди одноклассников. Правда я поставил защиту самую большую под всем двигателем и клиренс на 2-3 см стал меньше. но по недочищенному двору аккуратно проползти зимой чуть приминая снег защитой удавалось, когда сосед на мазде3 копал-копал и копал… Конечно на рыбалку, как бывало на четверке уже не ездил (жалко – это ж техника!)
Шумоизоляция: опять же после четверки – идеальная) но вообще не очень. Катался с друзьями на их машинах. Шумка такая же как на: Рено Симбол, Митсубили Каризма; лучше чем: любые жигули, митсубиси лэнсер; хуже чем на: форд фокус, хёндай терракан, мазда3, мерседес Е-класса:)
Экстерьер/интерьер: все простенькое, но со вкусом – меня устраивает. Что тут обсуждать? Смотрите картинки 🙂 Сидеть с моим ростом 180 см очень удобно, не уставал после целого дня за рулем. Сзади места не очень много, но после любых жигулей – в достатке 🙂
Музыку – поставил МР3-магнитолу на штатные динамики, сабвуфер от прошлого хозяина сразу выложил – стоит дома без дела, мне он не нужен.
Ощутил все прелести кондиционера в жару, и теплого салона с хорошей печкой+подогрев сидений в морозы. Кстати тут еще должен заметить, что заводится без проблем до -30 (ниже не проверял) с полоборота, в том числе после двухнедельного простоя (после отпуска). А так езжу почти каждый день.
Из обидного – во дворе притер кто-то передний бампер справа, слева притер какой-то чудак на пл. Мужества (дал денег, обошлись без страховой). Но оба раза царапнули не коснувшись фар и не помяв крылья – просто черные полосочки на бампере + сбили его с клипс. Еще при парковке не увидел маленький столбик и разбил правый задний фонарь и оставил трещинку в бампере. Надо собраться и поменять. Жалко машинку, она таких наказаний не заслужила 🙁
Про маркость обивки салона ничего не скажу – сразу одел чехлы и так с ними и езжу. Пластик жесткий, бывает легкий дребезг когда в резонанс попадает с соответствующей дорогой.
Итого: машиной очень доволен – отслужила мне верно, оправдала все ожидания! Но вот дожил до времен, когда финансовое положение улучшилось и потребности выросли 🙂 Ниссан завоевал мое уважение. Расстаюсь со своей Алькой (кстати, никому не надо? отдам дешево пока не поменял бампер – а ездить и с таким можно (и с фарой тоже – там трещина, все лампочки горят), буду приобретать то ли Ниссан Х-трейл, то ли Патрол подержаный – как пойдет 🙂
Спасибо за внимание. хороший бюджетный автомобиль. очень надежный (при надлежащем обращении конечно), дешевый в обслуживании автомобиль, обеспечивающий хороший комфорт.

Автор відгуку:

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Анатолий 11 вересня 2021

Хороший автомобиль бюджетного класса, не требующий дорогостоящих вложений. Двигатель и КПП надёжные. Замена запчастей ходовой, передние тормозные колод Читати відгук →

4.0 Павел 15 квітня 2021

Хороший надежный мотор , высокий клиренс.
Удобный салон .
Из минусов , в условии нашего климата быстро ржавеет
Большой багажник .
Клиренс на 17 колеса
Читати відгук →

Схожі записи